PRO+
«Твоя жизнь – негодяя и убийцы – в этом мире закончена, Соломон Кейн!»
Вот, примерно, с этого момента фильм, а вернее - новая жизнь главного героя и начинается. Жаль, что очень мало показано, каким был Соломон Кейн до встречи с Ангелом Тьмы. Очень интересно было бы посмотреть.
Фильм хороший, мне понравился. Обидно только, что сценаристы использовали так мало из произведений Роберта Говарда. Этот прекрасный «фэнтезийный автор» создал уйму рассказов про Соломона Кейна, большинству из которых сюжет этого фильма и «в подметки не годится». А, между прочим, могли бы. А... Читать полностью
Фильм хороший, мне понравился. Обидно только, что сценаристы использовали так мало из произведений Роберта Говарда. Этот прекрасный «фэнтезийный автор» создал уйму рассказов про Соломона Кейна, большинству из которых сюжет этого фильма и «в подметки не годится». А, между прочим, могли бы. А... Читать полностью
Вот, примерно, с этого момента фильм, а вернее - новая жизнь главного героя и начинается. Жаль, что очень мало показано, каким был Соломон Кейн до встречи с Ангелом Тьмы. Очень интересно было бы посмотреть.
Фильм хороший, мне понравился. Обидно только, что сценаристы использовали так мало из произведений Роберта Говарда. Этот прекрасный «фэнтезийный автор» создал уйму рассказов про Соломона Кейна, большинству из которых сюжет этого фильма и «в подметки не годится». А, между прочим, могли бы. А то придумали тут.. Общего здесь немного: герой и обстановка раннего Средневековья. Больше явных минусов у фильма нет. Если не считать того, что авторы, наверное, решили сэкономить на спецэффектах. В начале и в конце фильма их очень много. А вот в середине тоже можно было бы немного разбавить серые и унылые пейзажи. Потому что одной актерской игры и битв на мечах, кому-то может показаться мало.
Есть в фильме и некоторые пробелы. По крайней мере, мне не понятно, как герой из хорошего мальчика превращается в негодяя, а затем пожив энное количество времени в монастыре, вновь становится эталоном благородства?.. Всем бы преступникам так легко преображаться! Хотя, может быть, это особенность характера данного персонажа. Есть же шизофреники, например…
Фильм привлекает реальной атмосферой раннего Средневековья, где грязь - это грязь, а кровь – это кровь. Здесь царит беззаконие, и справедливость на стороне более сильного. А где-то за углом, кажется, уже притаились силы зла.
До встречи с Ангелом Тьмы Соломон Кейн грабил и убивал. И его душа оказалось ценой, за все совершенное им и не только им. Но он «вовремя» понимает, что нужно остановиться. Он обращается за помощью к церкви, и последняя некоторое время даже помогает ему. Но его долг силам зла оказывается настолько велик, что даже под крышей монастыря ему уже не скрыться, и он вынужден уйти. Он поклялся больше не грешить, ибо если он убьет снова, тьма настигнет его. Но, конечно же, все не так просто.
По дороге он знакомится с путешественниками, простыми и честными людьми. И ему придется пожертвовать и этой клятвой и собственной жизнью, чтобы спасти жизни других людей. Вас ждет эффектная концовка! По традициям жанра Соломон сразится не только с главным злодеем фильма, но и встретиться один на один со своими страхами. Судьба в лице зла настигнет его, и он должен будет противопоставить ей нечто большее, чем просто нежелание умирать – как было в начале картины!
Семь из десяти: за оригинальную трактовку вечной темы – борьбы добра со злом. Когда полчищам чудовищ и беспощадной черной магии противостоит один человек с отвагою в сердце и мечом в руке. Хорошо, что здесь создатели отказались от классической любовной линии. Это придало картине некой возвышенности и даже духовности.
Фильм хороший, мне понравился. Обидно только, что сценаристы использовали так мало из произведений Роберта Говарда. Этот прекрасный «фэнтезийный автор» создал уйму рассказов про Соломона Кейна, большинству из которых сюжет этого фильма и «в подметки не годится». А, между прочим, могли бы. А то придумали тут.. Общего здесь немного: герой и обстановка раннего Средневековья. Больше явных минусов у фильма нет. Если не считать того, что авторы, наверное, решили сэкономить на спецэффектах. В начале и в конце фильма их очень много. А вот в середине тоже можно было бы немного разбавить серые и унылые пейзажи. Потому что одной актерской игры и битв на мечах, кому-то может показаться мало.
Есть в фильме и некоторые пробелы. По крайней мере, мне не понятно, как герой из хорошего мальчика превращается в негодяя, а затем пожив энное количество времени в монастыре, вновь становится эталоном благородства?.. Всем бы преступникам так легко преображаться! Хотя, может быть, это особенность характера данного персонажа. Есть же шизофреники, например…
Фильм привлекает реальной атмосферой раннего Средневековья, где грязь - это грязь, а кровь – это кровь. Здесь царит беззаконие, и справедливость на стороне более сильного. А где-то за углом, кажется, уже притаились силы зла.
До встречи с Ангелом Тьмы Соломон Кейн грабил и убивал. И его душа оказалось ценой, за все совершенное им и не только им. Но он «вовремя» понимает, что нужно остановиться. Он обращается за помощью к церкви, и последняя некоторое время даже помогает ему. Но его долг силам зла оказывается настолько велик, что даже под крышей монастыря ему уже не скрыться, и он вынужден уйти. Он поклялся больше не грешить, ибо если он убьет снова, тьма настигнет его. Но, конечно же, все не так просто.
По дороге он знакомится с путешественниками, простыми и честными людьми. И ему придется пожертвовать и этой клятвой и собственной жизнью, чтобы спасти жизни других людей. Вас ждет эффектная концовка! По традициям жанра Соломон сразится не только с главным злодеем фильма, но и встретиться один на один со своими страхами. Судьба в лице зла настигнет его, и он должен будет противопоставить ей нечто большее, чем просто нежелание умирать – как было в начале картины!
Семь из десяти: за оригинальную трактовку вечной темы – борьбы добра со злом. Когда полчищам чудовищ и беспощадной черной магии противостоит один человек с отвагою в сердце и мечом в руке. Хорошо, что здесь создатели отказались от классической любовной линии. Это придало картине некой возвышенности и даже духовности.