Цель фильма – показать крутость Вин Дизеля.
Фантастический боевик Брека Эйснера («Воплощение страха», «Преступные мысли») рассказывает про многовековую борьбу человечества с нечестью.
В средние века около восьмисот лет назад навели ведьмы ужасную болезнь на народ, и начало человечество вымирать. Те же, которые не умерли из-за пандемии, настолько были ожесточены, что возглавляемые могущественным воином Колдером (Вин Дизель), начали войну с ведьмами. В одной из жесточайших битв убивает Колдер всевластную Королеву ведьм. Но ведьма перед тем,... Читать полностью
В средние века около восьмисот лет назад навели ведьмы ужасную болезнь на народ, и начало человечество вымирать. Те же, которые не умерли из-за пандемии, настолько были ожесточены, что возглавляемые могущественным воином Колдером (Вин Дизель), начали войну с ведьмами. В одной из жесточайших битв убивает Колдер всевластную Королеву ведьм. Но ведьма перед тем,... Читать полностью
Фантастический боевик Брека Эйснера («Воплощение страха», «Преступные мысли») рассказывает про многовековую борьбу человечества с нечестью.
В средние века около восьмисот лет назад навели ведьмы ужасную болезнь на народ, и начало человечество вымирать. Те же, которые не умерли из-за пандемии, настолько были ожесточены, что возглавляемые могущественным воином Колдером (Вин Дизель), начали войну с ведьмами. В одной из жесточайших битв убивает Колдер всевластную Королеву ведьм. Но ведьма перед тем, как умереть, успевает заклятье на Колдера наслать, она обрекает его на бессмертие. И блуждает Колдер с тех пор всё это время по всей Земле в поисках ведьм, которые продолжают проникать из своего мира в людской, чтобы их уничтожать. И в течение всех этих долгих веков его мучает горькое одиночество, и от этого он весь ведьминский род хочет уничтожить. И, вероятно, для того, чтобы даже самый бессердечный зритель проникся этими эмоциями и мечтами героя, много раз зритель слышит их в диалогах, довольно-таки занудных, об обязанности, непогрешимости и непоколебимости. В этой киноленте вообще-то любят поговорить все, как положительные герои, так и отрицательные, которые сообщают о мотивах своих весьма въедливо. И эти неиссякаемые и, на мой взгляд, не слишком уж умные разглагольствования, так хорошо убаюкивали, что глаза невольно закрывались, пришлось бороться со сном.
И наступило уже наше время, и приноровились люди с ведьмами сосуществовать хоть в хрупком, но всё-таки в мире. Но доживший до современных дней Колдер настороженности не теряет, он строго стоит на страже законов, он продолжает охотиться за теми сущностями, обладающими волшебным даром, которые нарушают законодательство. На эту работу больших сил Колдер не тратит. Только вот вдруг в Нью-Йорке какая-то всемогущая злобная сила обнаруживается, и, ясное дело, на пути этой злобы лютой только Колдер, так как является он на ведьм последним охотником, оказывается сильной защитой. И вот на хорошего товарища и верного сподвижника, работающего священнослужителем (Майкл Кейн), совершается однажды покушение. И начинается длительное расследование, которое длится в течение всего фильма, с целью выяснить, кто же отравил священника и зачем. И вот ведьма Хлоя (Роуз Лесли), молодой церковный служитель (Элайдж Вуд) и Колдер приходят к выводу, что, вероятнее всего, Королева ведьм, которую Колдер убил, ожила, и значит снова нависла над землянами страшная беда.
Намеренно организован конспиративный орден, в который входит и Колдер, цель его оберегать от нечистой зловещей силы людей. Так вот, все, входящие в этот орден, называют лысого Колдера оружием. А авторы фильма, видимо, относятся также к Вену Дизелю. Несмотря на множество диалогов сердцещипательных о сиротливости, Вен Дизель должен быть в фильме только оружием. За остродраматическую составляющую, вероятно, должны нести ответственность Роуз Лесли, Майкл Кейн и Элайдж Вуд, но для них выделено очень мало экранного времени, и зрителю приходится смотреть, как Дизель блестит яростно лысиной, обаятельно улыбается или очень угрюмо грустит под бетховенскую «Лунную сонату».
В этой киноленте была сделано стремление переосмыслить о ведьмах укоренившееся понятие, но и оно ленту от шаблонов не уберегло. Фильм переполнен смысловыми и визуальными киношными стандартами и вызывает в памяти компьютерную игру, причём довольно старую. К тому же снабжаются действия растолкованиями, кажется, что и сами авторы фильма актёру не доверяют, так как и они тоже, как и зрители, в нём не могут разглядеть за каменным лицом и горой мышц никаких артистических талантов. Потому что Вен Дизель не является драматическим артистом, он создан исключительно для боевиков, и от него не стоит надеяться увидеть хорошую актёрскую игру.
Но в этой картине другие артисты не блещут тоже актёрскими способностями. И отличных битв зритель здесь тоже не увидит, демонстрируются эти сцены битв подобно тому, как мелькают картинки в калейдоскопе, то лысина Дизеля мелькнёт, то зверская ухмылка злодея. Конечно, спецэффектов здесь хоть отбавляй, но совсем не радует реализация их в ленте, и ленту они не улучшают, да и приходит зритель фильм посмотреть не из-за одних только спецэффектов.
И что это за Королева ведьм? Ведь она слабее получается даже обычного мага, старающегося её оживить. И Дизель эту Королеву убивает с тумака одного. А такое нападение Дизеля пугающее на Королеву лишь вызывало смех язвительный. Эта Королева хочет всех людей извести. Она может по одному своему щелчку сделать кучу ведьм и ведьмаков ненормальными, по сути, превратить их в зомби. Какие же это ведьмы?
Вначале Вин Дизель в вышиванках, с бородой и чубом был вылитый запорожский казак.
Кажется, главной целью этого фильма было крутость Колдера показать, то есть Вин Дизеля, поэтому фанаты Дизеля будут от фильма в восторге. А зрителям остальным здесь нечего смотреть. Начало вроде было ещё куда ни шло, затем такая скука идёт, что и задремать многие могут, и не увидят банальный, скомканный и безобразный финал. А, может, и хорошо, что не увидят.
В этой примитивной монотонной абсолютно не страшной ленте нет ни жизни, ни драйва, ни динамики, ни глубины. Она не впечатляет, не увлекает, не цепляет, не вызывает сопереживания ни к одному из героев.
И почему введено ограничение 16+ непонятно, ведь здесь нет страшных сцен насилия и жестокости, и фильм-то как раз и является сказкой именно для детей.
В средние века около восьмисот лет назад навели ведьмы ужасную болезнь на народ, и начало человечество вымирать. Те же, которые не умерли из-за пандемии, настолько были ожесточены, что возглавляемые могущественным воином Колдером (Вин Дизель), начали войну с ведьмами. В одной из жесточайших битв убивает Колдер всевластную Королеву ведьм. Но ведьма перед тем, как умереть, успевает заклятье на Колдера наслать, она обрекает его на бессмертие. И блуждает Колдер с тех пор всё это время по всей Земле в поисках ведьм, которые продолжают проникать из своего мира в людской, чтобы их уничтожать. И в течение всех этих долгих веков его мучает горькое одиночество, и от этого он весь ведьминский род хочет уничтожить. И, вероятно, для того, чтобы даже самый бессердечный зритель проникся этими эмоциями и мечтами героя, много раз зритель слышит их в диалогах, довольно-таки занудных, об обязанности, непогрешимости и непоколебимости. В этой киноленте вообще-то любят поговорить все, как положительные герои, так и отрицательные, которые сообщают о мотивах своих весьма въедливо. И эти неиссякаемые и, на мой взгляд, не слишком уж умные разглагольствования, так хорошо убаюкивали, что глаза невольно закрывались, пришлось бороться со сном.
И наступило уже наше время, и приноровились люди с ведьмами сосуществовать хоть в хрупком, но всё-таки в мире. Но доживший до современных дней Колдер настороженности не теряет, он строго стоит на страже законов, он продолжает охотиться за теми сущностями, обладающими волшебным даром, которые нарушают законодательство. На эту работу больших сил Колдер не тратит. Только вот вдруг в Нью-Йорке какая-то всемогущая злобная сила обнаруживается, и, ясное дело, на пути этой злобы лютой только Колдер, так как является он на ведьм последним охотником, оказывается сильной защитой. И вот на хорошего товарища и верного сподвижника, работающего священнослужителем (Майкл Кейн), совершается однажды покушение. И начинается длительное расследование, которое длится в течение всего фильма, с целью выяснить, кто же отравил священника и зачем. И вот ведьма Хлоя (Роуз Лесли), молодой церковный служитель (Элайдж Вуд) и Колдер приходят к выводу, что, вероятнее всего, Королева ведьм, которую Колдер убил, ожила, и значит снова нависла над землянами страшная беда.
Намеренно организован конспиративный орден, в который входит и Колдер, цель его оберегать от нечистой зловещей силы людей. Так вот, все, входящие в этот орден, называют лысого Колдера оружием. А авторы фильма, видимо, относятся также к Вену Дизелю. Несмотря на множество диалогов сердцещипательных о сиротливости, Вен Дизель должен быть в фильме только оружием. За остродраматическую составляющую, вероятно, должны нести ответственность Роуз Лесли, Майкл Кейн и Элайдж Вуд, но для них выделено очень мало экранного времени, и зрителю приходится смотреть, как Дизель блестит яростно лысиной, обаятельно улыбается или очень угрюмо грустит под бетховенскую «Лунную сонату».
В этой киноленте была сделано стремление переосмыслить о ведьмах укоренившееся понятие, но и оно ленту от шаблонов не уберегло. Фильм переполнен смысловыми и визуальными киношными стандартами и вызывает в памяти компьютерную игру, причём довольно старую. К тому же снабжаются действия растолкованиями, кажется, что и сами авторы фильма актёру не доверяют, так как и они тоже, как и зрители, в нём не могут разглядеть за каменным лицом и горой мышц никаких артистических талантов. Потому что Вен Дизель не является драматическим артистом, он создан исключительно для боевиков, и от него не стоит надеяться увидеть хорошую актёрскую игру.
Но в этой картине другие артисты не блещут тоже актёрскими способностями. И отличных битв зритель здесь тоже не увидит, демонстрируются эти сцены битв подобно тому, как мелькают картинки в калейдоскопе, то лысина Дизеля мелькнёт, то зверская ухмылка злодея. Конечно, спецэффектов здесь хоть отбавляй, но совсем не радует реализация их в ленте, и ленту они не улучшают, да и приходит зритель фильм посмотреть не из-за одних только спецэффектов.
И что это за Королева ведьм? Ведь она слабее получается даже обычного мага, старающегося её оживить. И Дизель эту Королеву убивает с тумака одного. А такое нападение Дизеля пугающее на Королеву лишь вызывало смех язвительный. Эта Королева хочет всех людей извести. Она может по одному своему щелчку сделать кучу ведьм и ведьмаков ненормальными, по сути, превратить их в зомби. Какие же это ведьмы?
Вначале Вин Дизель в вышиванках, с бородой и чубом был вылитый запорожский казак.
Кажется, главной целью этого фильма было крутость Колдера показать, то есть Вин Дизеля, поэтому фанаты Дизеля будут от фильма в восторге. А зрителям остальным здесь нечего смотреть. Начало вроде было ещё куда ни шло, затем такая скука идёт, что и задремать многие могут, и не увидят банальный, скомканный и безобразный финал. А, может, и хорошо, что не увидят.
В этой примитивной монотонной абсолютно не страшной ленте нет ни жизни, ни драйва, ни динамики, ни глубины. Она не впечатляет, не увлекает, не цепляет, не вызывает сопереживания ни к одному из героев.
И почему введено ограничение 16+ непонятно, ведь здесь нет страшных сцен насилия и жестокости, и фильм-то как раз и является сказкой именно для детей.