Сложить легенду – дело тяжёлое
Китайское кино никому ничего не должно. Если в названии прописано «3D» - значит, зритель получит именно это, а не фильм, который, собственно, обычно так называется, но на самом деле там этого режима кот наплакал. Фанаты киношного кунг-фу, как вам такой вариант? Да, остальная история может быть просмотрена и так. А вот ключевые, собственно трёхмерные моменты – они заслуживают внимания. Зачем смотреть такой фильм в кинотеатре 3D? Ну, как говорится – дело тонкое…
Как принято – раз трёхмерный эффект... Читать полностью
Как принято – раз трёхмерный эффект... Читать полностью
Китайское кино никому ничего не должно. Если в названии прописано «3D» - значит, зритель получит именно это, а не фильм, который, собственно, обычно так называется, но на самом деле там этого режима кот наплакал. Фанаты киношного кунг-фу, как вам такой вариант? Да, остальная история может быть просмотрена и так. А вот ключевые, собственно трёхмерные моменты – они заслуживают внимания. Зачем смотреть такой фильм в кинотеатре 3D? Ну, как говорится – дело тонкое…
Как принято – раз трёхмерный эффект не главное, то главным станет сюжет. Зритель, который не будет занят, пока не наступит ключевой миг для собственно 3D – это знак, что есть напрасно затраченные авторами на создание фильма силы. Способности хореографа – собственно, автора идеи – нашли здесь своё применение, в итоге зритель доволен боями, а авторы довольны успехом фильма. Радует, что сюжет выровняли. Это не значит, что он будет состоять из двух больших ступеней, не припаянных к полу. Кто бы мог подумать, что классики жанра тоже возьмутся за новшество. Работа уникальная в своём роде, те, кто знаком с другими детищами автора идеи – поймёт, о чём это.
Конечно – философия. Её в данном случае выделяют во второй части «Настоящей легенды». Меня не покидает идея, что автору философия была вообще безразлична. Но раз уж зритель привык, то её включили. Может, действительно в этот раз включили что-то личное, что со стороны выглядит так нелепо. Ну, решили не доводить рассуждения до идеального разбора, так, наметали что-то, даже распутывать не стали. На самом деле, можно сразу предупредить, что история – лёгкая, не надо заморачиваться над сюжетом, ибо главное здесь – кунг-фу.
Общему впечатлению не мешает даже очевидное присутствие нескольких подобий частей фильма. То есть – история до того отличается, к примеру, в начале и в конце фильма, что есть зрители, которым части нравятся по - отдельности. Пытаясь воспринять историю цельно, можно совершить прямо настоящую поездку на высокой скорости. Очевидно – созданный для массового просмотра фильм вышел на редкость толковым. Наверное, такое настроение возникает, когда не ставишь высокую цель, расслабляешься, и появляются вот такие вполне толковые работы. А с другой стороны – желание приманить зрителя очевидно, только почему-то больше внимания привлекают собственно сцены с боями. Наверное, чему было отдано больше сил, то и вышло более притягательным.
Не могу сказать, что фильм вдохновляет пойти и чего-то добиться, или что во время его просмотра узнаёшь массу вечных ценностей. Без сомнения – многие моменты, касающиеся личностного развития героев, здесь есть. Не знаю, можно ли с полной уверенностью назвать фильм душевным. Качество порой достигается устранением всего лишнего – а лишнее часто может оказаться как раз не лишним. Но доля самокопания всё равно вложена. Не могу точно сказать, какая часть больше нравится – часть до семейного быта или после. Может, действительно слишком очевидно желание всем угодить, а там зритель боями утешится. В таком случае, советую обращать внимание именно на них, так как фильм (будем надеяться) создан, собственно, ради сцен с драками. Переманивание новинок – дело тяжкое, и на это тоже можно списать косяки с историей. Даже название – сам расчет на то, что это будет легенда в своей серии, в серии перехода на новые технологии.
Как принято – раз трёхмерный эффект не главное, то главным станет сюжет. Зритель, который не будет занят, пока не наступит ключевой миг для собственно 3D – это знак, что есть напрасно затраченные авторами на создание фильма силы. Способности хореографа – собственно, автора идеи – нашли здесь своё применение, в итоге зритель доволен боями, а авторы довольны успехом фильма. Радует, что сюжет выровняли. Это не значит, что он будет состоять из двух больших ступеней, не припаянных к полу. Кто бы мог подумать, что классики жанра тоже возьмутся за новшество. Работа уникальная в своём роде, те, кто знаком с другими детищами автора идеи – поймёт, о чём это.
Конечно – философия. Её в данном случае выделяют во второй части «Настоящей легенды». Меня не покидает идея, что автору философия была вообще безразлична. Но раз уж зритель привык, то её включили. Может, действительно в этот раз включили что-то личное, что со стороны выглядит так нелепо. Ну, решили не доводить рассуждения до идеального разбора, так, наметали что-то, даже распутывать не стали. На самом деле, можно сразу предупредить, что история – лёгкая, не надо заморачиваться над сюжетом, ибо главное здесь – кунг-фу.
Общему впечатлению не мешает даже очевидное присутствие нескольких подобий частей фильма. То есть – история до того отличается, к примеру, в начале и в конце фильма, что есть зрители, которым части нравятся по - отдельности. Пытаясь воспринять историю цельно, можно совершить прямо настоящую поездку на высокой скорости. Очевидно – созданный для массового просмотра фильм вышел на редкость толковым. Наверное, такое настроение возникает, когда не ставишь высокую цель, расслабляешься, и появляются вот такие вполне толковые работы. А с другой стороны – желание приманить зрителя очевидно, только почему-то больше внимания привлекают собственно сцены с боями. Наверное, чему было отдано больше сил, то и вышло более притягательным.
Не могу сказать, что фильм вдохновляет пойти и чего-то добиться, или что во время его просмотра узнаёшь массу вечных ценностей. Без сомнения – многие моменты, касающиеся личностного развития героев, здесь есть. Не знаю, можно ли с полной уверенностью назвать фильм душевным. Качество порой достигается устранением всего лишнего – а лишнее часто может оказаться как раз не лишним. Но доля самокопания всё равно вложена. Не могу точно сказать, какая часть больше нравится – часть до семейного быта или после. Может, действительно слишком очевидно желание всем угодить, а там зритель боями утешится. В таком случае, советую обращать внимание именно на них, так как фильм (будем надеяться) создан, собственно, ради сцен с драками. Переманивание новинок – дело тяжкое, и на это тоже можно списать косяки с историей. Даже название – сам расчет на то, что это будет легенда в своей серии, в серии перехода на новые технологии.