Кто кого перехитрит?
Двое мужчин, белый Луис (Джон Хоукс) и чёрный Орделл (Мос Деф), и их помощник Ричард, фашист-антисемит, узнав, что Фрэнк Доусон (Тим Роббинс), девелопер, прячет от налогов кругленькую сумму, значит, в полицию, как они понимают, обращаться не будет, похищают его жену Микки (Дженнифер Энистон) и требуют выкуп. Но им неизвестно, что Фрэнк и сам готов расстаться с женой, даже уже начал развод оформлять, да к тому же его новая любовница Мелани (Айла Фишер) убеждает не платить, так ведь на алиментах...
Читать полностью
Двое мужчин, белый Луис (Джон Хоукс) и чёрный Орделл (Мос Деф), и их помощник Ричард, фашист-антисемит, узнав, что Фрэнк Доусон (Тим Роббинс), девелопер, прячет от налогов кругленькую сумму, значит, в полицию, как они понимают, обращаться не будет, похищают его жену Микки (Дженнифер Энистон) и требуют выкуп. Но им неизвестно, что Фрэнк и сам готов расстаться с женой, даже уже начал развод оформлять, да к тому же его новая любовница Мелани (Айла Фишер) убеждает не платить, так ведь на алиментах можно сэкономить. Приятель супругов, который осведомлён о похищении, добавляет пикантность к ситуации, так как он пойти в полицию по некоторым причинам не может.
Криминальная новелла Элмора Леонарда «The Switch» была адаптирована для фильма и поставлена Дэниэлом Шехтером.
Конечно, это придуманная история, но вымысел чистейшей воды оживлён абсурдностью и юмором. Здесь похитители в нелепых масках, любовница с вымогателями ведёт переговоры, между пленницей и похитителями возникает дружба, а с Луисом что-то, может, и большее. Все герои над ситуацией и друг над другом подтрунивают постоянно. Персонажи фильма грубые, забавные, способные в любую минуту к прелюбодеянию, воровству и обману.
В кинокартине сочетаются несовместимые казалось бы вещи: комедия и жестокость, юморески ставятся рядом с отнюдь не смешными сценами, в общем, фильм – образец чёрного юмора, который присущ Элмору Леонардо, когда абсурдные ситуации в своём реализме оказываются жестокими.
Очень хорошо поставлены декорации семидесятых годов, что вызовет у коренных американцев ностальгию.
И снято всё неплохо. И артисты сыграли хорошо, раскрыв вполне развёрнуто характеры своих героев. Дженнифер Энистон представила свою Микки вполне хорошей, доброй женщиной. Тим Роббинс был очень убедительный в роли злого и коварного изменщика. Луис в исполнении великолепного актёра Джона Хоукса – вполне серьёзный человек, Орделл, которого замечательно играет Мос Деф, хотя и смешной, но достаточно жестокий человек, Мелани не прочь переспать со всеми подряд, Ричард – тучный психопат-антисемит и тупой фашист.
В фильме Шехтера можно посмеяться над обожателями трусливыми, над любовницами, плавающими как топор, желающими перехитрить всех. Выстрелы, маски, банковские счета, абсурдные ограбления, нелепые разводы – всё это доставит удовольствие зрителю при просмотре этого кинофильма. Особенно стоит отметить финальный забавный аккорд, самый яркий момент в фильме. Хотя, на мой взгляд, многим может показаться затянутым, скучноватым, предсказуемым.
Криминальная новелла Элмора Леонарда «The Switch» была адаптирована для фильма и поставлена Дэниэлом Шехтером.
Конечно, это придуманная история, но вымысел чистейшей воды оживлён абсурдностью и юмором. Здесь похитители в нелепых масках, любовница с вымогателями ведёт переговоры, между пленницей и похитителями возникает дружба, а с Луисом что-то, может, и большее. Все герои над ситуацией и друг над другом подтрунивают постоянно. Персонажи фильма грубые, забавные, способные в любую минуту к прелюбодеянию, воровству и обману.
В кинокартине сочетаются несовместимые казалось бы вещи: комедия и жестокость, юморески ставятся рядом с отнюдь не смешными сценами, в общем, фильм – образец чёрного юмора, который присущ Элмору Леонардо, когда абсурдные ситуации в своём реализме оказываются жестокими.
Очень хорошо поставлены декорации семидесятых годов, что вызовет у коренных американцев ностальгию.
И снято всё неплохо. И артисты сыграли хорошо, раскрыв вполне развёрнуто характеры своих героев. Дженнифер Энистон представила свою Микки вполне хорошей, доброй женщиной. Тим Роббинс был очень убедительный в роли злого и коварного изменщика. Луис в исполнении великолепного актёра Джона Хоукса – вполне серьёзный человек, Орделл, которого замечательно играет Мос Деф, хотя и смешной, но достаточно жестокий человек, Мелани не прочь переспать со всеми подряд, Ричард – тучный психопат-антисемит и тупой фашист.
В фильме Шехтера можно посмеяться над обожателями трусливыми, над любовницами, плавающими как топор, желающими перехитрить всех. Выстрелы, маски, банковские счета, абсурдные ограбления, нелепые разводы – всё это доставит удовольствие зрителю при просмотре этого кинофильма. Особенно стоит отметить финальный забавный аккорд, самый яркий момент в фильме. Хотя, на мой взгляд, многим может показаться затянутым, скучноватым, предсказуемым.