Любой гетеросексуал стать может гомосексуалом???!!!
В этом британо-американском кинофильме Пола Джеррада и Эндрю Моугела затрагивается в последнее время очень популярная тема – встреча выпускников. Оканчивая школу, каждый из нас мечтал в предстоящей жизни добиться успеха и всем доказать, что он других не хуже. И, конечно, особенно об этом лузеры мечтают, то есть забитые, необщительные, незаметные, тихие учащиеся. И вот в этой кинокартине Дэн Ландсмен (Блэк Джек, «Солдаты неудачи», «Отпуск по обмену», «Кинг Конг»), такой незадачливый и...
Читать полностью
В этом британо-американском кинофильме Пола Джеррада и Эндрю Моугела затрагивается в последнее время очень популярная тема – встреча выпускников. Оканчивая школу, каждый из нас мечтал в предстоящей жизни добиться успеха и всем доказать, что он других не хуже. И, конечно, особенно об этом лузеры мечтают, то есть забитые, необщительные, незаметные, тихие учащиеся. И вот в этой кинокартине Дэн Ландсмен (Блэк Джек, «Солдаты неудачи», «Отпуск по обмену», «Кинг Конг»), такой незадачливый и неудачливый лузер, решил собрать спустя двадцать лет после окончания школы для встречи одноклассников, но когда звонить им начал, оказалось, что мало кто его помнит, и почти все отказываются приезжать на встречу. И однажды Дэн, увидев случайно рекламу по телевизору, в которой его одноклассник Лоулесс Оливер (Марсден Джеймс, «Лофт», « Дневник памяти», «Люди Икс», «Трасса 60») снимался, решил, во чтобы это ни стало, добиться присутствия Лоулесса на вечере встречи выпускников и представить его, для повышения самооценки своей, закадычным другом своим. И всё это потому, что Дэн Ландсмен посчитал Оливера среди своих одноклассников самым успешным, ведь Лоулесс в самом Лос-Анджелесе живёт, он Голливуд покорил и актёром стал. И Дэн уверен был, что и другие одноклассники, когда узнают, что сам Оливер приедет, который и в школьные годы был популярным и видным, на встречу эту придут, чтобы его увидеть, ставшего актёром, ведь все мечтали, учась в школе, стать известными и прославленными артистами. И таким образом сам Дэн свою популярность и значимость повысит среди и одноклассников, им пренебрегавших, и коллег своих, его игнорируемых.
Но, начав смотреть фильм, даже подумать не могла, что всё даже здесь завяжется на теме гомосексуализма, которая в последнее время в Голливуде является самой любимой и популярной. Создатели фильма стараются нас всех убедить, что даже если родился человек мужчиной, то это не означает, что любить он может только лишь противоположный пол. Потому что, вероятнее всего, во всех мужчинах скрытый гей дремлет, который однажды может о себе дать знать, и, самое главное, что любой из мужчин стать геем полное право имеет, и в этом его осуждать не должен никто. И призывается в финале отнестись к этому вполне спокойно, из-за этого абсолютно не надо переживать, так как это нормально вполне, и случиться может это с каждым мужчиной.
И пропаганда этого полового извращения, преподносимая как норма, возмущает больше всего. Наверное, все зрители российские уже поняли давно, что, мечтая получить за пропагандирование темы ЛГБТ премию, эта тема стала хлебом насущным для американских кинематографистов, и нет теперь ни одной картины, в которой эта тема не затрагивалась бы. И если с удовольствием этот хлеб, преподнесённый в каждой киноленте, едят американцы и европейцы, то зритель российский давится им и выплёвывает, считая, что этот хлеб является пищей абсолютно несъедобной.
Начался фильм вполне пристойно, но после приезда Дэна под вымышленным авантюрным предлогом вместе с его начальником в Лос-Анджелес и его встречи с Оливером началась явная пошлость. И совсем это забавно не выглядело, а, наоборот, произошедшее, по-моему, надо оценивать как унижение полное Дэна, а действия обоих мужчин вызывало бурное негодование. Возмущало то, что Оливер посмел так опустить одноклассника-лузера, который остался таким же неудачливым и в сорок лет, каким и в школьные годы был. Да и Дэн удивление и раздражение вызывал тем, что ради того, чтобы достигнуть своей цели, на такое пошёл. Всё произошедшее выглядело совершенно не смешным, а низким и гадким. Но дальше произошёл в сюжете такой поворот, совершенно неожиданный, который вызвал не только раздражение и удивление, а негодование и отторжение фильма.
А ведь в картине поднимались вопросы довольны серьёзные о том, что считать надо жизненным успехом, что важнее: семья или карьера, где лучше жить: в мегаполисе или маленьком городе, как с сыном-подростком общаться, как вообще строить дружеские отношения с людьми, на что может пойти человек ради того, чтобы достигнуть глупейшую свою прихоть. А фильм лишь акцентировал своё внимание на одном глупом и вредном выводе, что любой гетеросексуал стать может гомосексуалом, и это нормально, это приветствуется, в этом позорного ничего нет.
Сюжет переполнен неловкими и глупыми моментами, и создаётся впечатление, что была у режиссёров цель, втиснуть побольше таких моментов, этого они вполне добились: неловкие моменты сменяют друг друга, создаётся в результате бесконечная неловкость, которая совершенно несмешная. В этом кинофильме весёлого ничего нет, и этот фильм не является комедией, а это скорее острая драма психологическая, которая показывает до какого глубокого морального падения европейцы и американцы дошли, если весь мир убедить пытаются, что мужеложество – это совсем не извращение, а любовь прекрасная, которая нагрянуть может вот так нечаянно, как случилось это с Дэном, героем этого фильма.
Но, начав смотреть фильм, даже подумать не могла, что всё даже здесь завяжется на теме гомосексуализма, которая в последнее время в Голливуде является самой любимой и популярной. Создатели фильма стараются нас всех убедить, что даже если родился человек мужчиной, то это не означает, что любить он может только лишь противоположный пол. Потому что, вероятнее всего, во всех мужчинах скрытый гей дремлет, который однажды может о себе дать знать, и, самое главное, что любой из мужчин стать геем полное право имеет, и в этом его осуждать не должен никто. И призывается в финале отнестись к этому вполне спокойно, из-за этого абсолютно не надо переживать, так как это нормально вполне, и случиться может это с каждым мужчиной.
И пропаганда этого полового извращения, преподносимая как норма, возмущает больше всего. Наверное, все зрители российские уже поняли давно, что, мечтая получить за пропагандирование темы ЛГБТ премию, эта тема стала хлебом насущным для американских кинематографистов, и нет теперь ни одной картины, в которой эта тема не затрагивалась бы. И если с удовольствием этот хлеб, преподнесённый в каждой киноленте, едят американцы и европейцы, то зритель российский давится им и выплёвывает, считая, что этот хлеб является пищей абсолютно несъедобной.
Начался фильм вполне пристойно, но после приезда Дэна под вымышленным авантюрным предлогом вместе с его начальником в Лос-Анджелес и его встречи с Оливером началась явная пошлость. И совсем это забавно не выглядело, а, наоборот, произошедшее, по-моему, надо оценивать как унижение полное Дэна, а действия обоих мужчин вызывало бурное негодование. Возмущало то, что Оливер посмел так опустить одноклассника-лузера, который остался таким же неудачливым и в сорок лет, каким и в школьные годы был. Да и Дэн удивление и раздражение вызывал тем, что ради того, чтобы достигнуть своей цели, на такое пошёл. Всё произошедшее выглядело совершенно не смешным, а низким и гадким. Но дальше произошёл в сюжете такой поворот, совершенно неожиданный, который вызвал не только раздражение и удивление, а негодование и отторжение фильма.
А ведь в картине поднимались вопросы довольны серьёзные о том, что считать надо жизненным успехом, что важнее: семья или карьера, где лучше жить: в мегаполисе или маленьком городе, как с сыном-подростком общаться, как вообще строить дружеские отношения с людьми, на что может пойти человек ради того, чтобы достигнуть глупейшую свою прихоть. А фильм лишь акцентировал своё внимание на одном глупом и вредном выводе, что любой гетеросексуал стать может гомосексуалом, и это нормально, это приветствуется, в этом позорного ничего нет.
Сюжет переполнен неловкими и глупыми моментами, и создаётся впечатление, что была у режиссёров цель, втиснуть побольше таких моментов, этого они вполне добились: неловкие моменты сменяют друг друга, создаётся в результате бесконечная неловкость, которая совершенно несмешная. В этом кинофильме весёлого ничего нет, и этот фильм не является комедией, а это скорее острая драма психологическая, которая показывает до какого глубокого морального падения европейцы и американцы дошли, если весь мир убедить пытаются, что мужеложество – это совсем не извращение, а любовь прекрасная, которая нагрянуть может вот так нечаянно, как случилось это с Дэном, героем этого фильма.