Как разобраться с делами
Не секрет, что на долю именитого Артура Хиллера выпала поистине феноменальная удача стать одним из лидеров в выпуске авантюрных комедий восьмидесятых. Ему понадобилось относительно мало времени для того, чтобы раскрутиться до такой степени, что выход каждого нового фильма становился ожидаемым многими зрителями по всему миру. Начав свой творческий путь еще в шестидесятых, он смог приобрести славу умелого творца комедийного жанра. Многие его фильмы не только способны развеселить зрителя, но и...
Читать полностью
Не секрет, что на долю именитого Артура Хиллера выпала поистине феноменальная удача стать одним из лидеров в выпуске авантюрных комедий восьмидесятых. Ему понадобилось относительно мало времени для того, чтобы раскрутиться до такой степени, что выход каждого нового фильма становился ожидаемым многими зрителями по всему миру. Начав свой творческий путь еще в шестидесятых, он смог приобрести славу умелого творца комедийного жанра. Многие его фильмы не только способны развеселить зрителя, но и заставить его с интересом следить за сюжетом, характерами персонажей, наблюдая за их чертами, пороками, особенностями характера, привычками и прочими параметрами, которые ярко проявляются в самых неординарных или критических ситуациях.
Не стал исключением и его фильм «Красивая жизнь», который вполне можно назвать настоящей классикой голливудских комедий девяностых. Режиссеру великолепно удалось посмеяться над привычным и до боли типичным образом Американской мечты.
Сюжет завязывается с того, что Спенсер Барнс случайно теряет свой органайзер, который практически является инструментом, в котором заключена вся его основная жизнь, деятельность, свобода и успех. Кредитки, ключи и наличные средства вот все счастье этого преуспевающего рекламщика. Но судьба решила сыграть злую шутку и направила эти богатства весельчаку Джимми, только что сбежавшему из мест не столь отдаленных.
Но самое забавно здесь то, что побег он совершил далеко не ради свободы или криминальной деятельности, а ради долгожданного бейсбольного матча. При этом Джимми представлен добродушным, простым и безобидным человеком. Случайно найдя этот органайзер, он решает, что можно использовать подарок судьбы, хотя бы пока он на свободе. Но материального удовольствия становится мало, поэтому он умудряется влиться в окружение Барнса. А после этого события принимают самый неожиданный поворот.
По своей сути «Красивая жизнь» - это еще одна история о том, как несерьезный человек учит жизни свою полную противоположность. Несмотря на, казалось бы, не самый новый сюжет, обыгрывается он по-настоящему интересно. Наблюдать за происходящим интересно, а комедия не теряет свою актуальность и по сей день. При этом было бы несправедливо отметить только лишь замечательную работу Артура Хиллера, забывая об актерском составе. Центральная роль досталась Джеймсу Белуши, вжившегося в роль незадачливого Джимми. Он гениально создал образ авантюриста, который не прочь использовать полученные возможности. При этом его герой не забывает, что где-то за решеткой в это время находится его друзья. В этом фильме актер проявил безграничную фантазию в импровизации, что подчеркивает его талант и умение управлять образами.
Его противоположность воплотил Чарльз Гродин. Они смогли составить замечательный дуэт, а диаметрально противоположные контрасты придают фильму еще больший интерес. Гродин блестяще воплотил образ типичного трудяги. В его жизни есть только офис, а сам органайзер является важным инструментом, без которого персонаж Гродина не может помыслить свою жизнь.
Из знакомых лиц можно увидеть Гектора Элизондо, а некоторые зрители узнают Энн Де Сальво. Приятным дополнением стало участие Джона де Ланси и Гейтс МакФэдден, хорошо известных широкому кругу зрителей по участию в культовом сериале «Звездный Путь: Следующее поколение».
Артуру Хиллеру удалось создать потрясающий фильм, который стал настоящей классикой комедий девяностых благодаря качественной постановке, интересному сюжету и великолепному актерскому составу.
Не стал исключением и его фильм «Красивая жизнь», который вполне можно назвать настоящей классикой голливудских комедий девяностых. Режиссеру великолепно удалось посмеяться над привычным и до боли типичным образом Американской мечты.
Сюжет завязывается с того, что Спенсер Барнс случайно теряет свой органайзер, который практически является инструментом, в котором заключена вся его основная жизнь, деятельность, свобода и успех. Кредитки, ключи и наличные средства вот все счастье этого преуспевающего рекламщика. Но судьба решила сыграть злую шутку и направила эти богатства весельчаку Джимми, только что сбежавшему из мест не столь отдаленных.
Но самое забавно здесь то, что побег он совершил далеко не ради свободы или криминальной деятельности, а ради долгожданного бейсбольного матча. При этом Джимми представлен добродушным, простым и безобидным человеком. Случайно найдя этот органайзер, он решает, что можно использовать подарок судьбы, хотя бы пока он на свободе. Но материального удовольствия становится мало, поэтому он умудряется влиться в окружение Барнса. А после этого события принимают самый неожиданный поворот.
По своей сути «Красивая жизнь» - это еще одна история о том, как несерьезный человек учит жизни свою полную противоположность. Несмотря на, казалось бы, не самый новый сюжет, обыгрывается он по-настоящему интересно. Наблюдать за происходящим интересно, а комедия не теряет свою актуальность и по сей день. При этом было бы несправедливо отметить только лишь замечательную работу Артура Хиллера, забывая об актерском составе. Центральная роль досталась Джеймсу Белуши, вжившегося в роль незадачливого Джимми. Он гениально создал образ авантюриста, который не прочь использовать полученные возможности. При этом его герой не забывает, что где-то за решеткой в это время находится его друзья. В этом фильме актер проявил безграничную фантазию в импровизации, что подчеркивает его талант и умение управлять образами.
Его противоположность воплотил Чарльз Гродин. Они смогли составить замечательный дуэт, а диаметрально противоположные контрасты придают фильму еще больший интерес. Гродин блестяще воплотил образ типичного трудяги. В его жизни есть только офис, а сам органайзер является важным инструментом, без которого персонаж Гродина не может помыслить свою жизнь.
Из знакомых лиц можно увидеть Гектора Элизондо, а некоторые зрители узнают Энн Де Сальво. Приятным дополнением стало участие Джона де Ланси и Гейтс МакФэдден, хорошо известных широкому кругу зрителей по участию в культовом сериале «Звездный Путь: Следующее поколение».
Артуру Хиллеру удалось создать потрясающий фильм, который стал настоящей классикой комедий девяностых благодаря качественной постановке, интересному сюжету и великолепному актерскому составу.