У них одна большая проблема
Не секрет, что европейцы, особенно французы, любят в своих комедийных фильмах объединять иронию, внутренние переживания героев, житейские неурядицы и незаурядный юмор. Французская комедия «Везет как утопленнику» режиссера Жерара Жюньо не стала исключением.
Перед тем, как переходить к основной части рецензии, не лишним будет отметить тот факт, что перед нами не оригинальный фильм, а ремейк фильма «Будю, спасенный из воды» режиссера Жана Ренуара. Фильм Ренуара вышел в далеком 1932 году и был... Читать полностью
Перед тем, как переходить к основной части рецензии, не лишним будет отметить тот факт, что перед нами не оригинальный фильм, а ремейк фильма «Будю, спасенный из воды» режиссера Жана Ренуара. Фильм Ренуара вышел в далеком 1932 году и был... Читать полностью
Не секрет, что европейцы, особенно французы, любят в своих комедийных фильмах объединять иронию, внутренние переживания героев, житейские неурядицы и незаурядный юмор. Французская комедия «Везет как утопленнику» режиссера Жерара Жюньо не стала исключением.
Перед тем, как переходить к основной части рецензии, не лишним будет отметить тот факт, что перед нами не оригинальный фильм, а ремейк фильма «Будю, спасенный из воды» режиссера Жана Ренуара. Фильм Ренуара вышел в далеком 1932 году и был хорошо принят зрителями. Со временем фильм не был забыт ни критиками, ни общественностью и неоднократно упоминался в различных рейтингах. Впрочем, это не удивляет, ведь оригинальная картина получилась не только забавной, но и интересной и поднимающей серьезные вопросы. Правдивая ироничная комедия оставила свой вклад в развитие европейского кинематографа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что французы вновь решили обыграть ситуацию, сняв ремейк, получивший название «Везет как утопленнику» и выпущенный в 2005 году.
Режиссер предоставляет на суд зрителя трагикомедию, во главе которой находится образ злосчастного бродяги в исполнении Жерара Депардье. Именно его персонаж становится своеобразным катализатором в отношениях между семейством владельца картинной галереи. Однако отношения уже давно стали проблемными, напоминая о несбыточных мечтах и надеждах. Но неожиданно появился до неприличия прямолинейный оборванец, который становится частью семейного бытия главных героев, изменяя их привычный образ жизни. Порой людям просто необходим случай, поступок или же человек, который способен дать возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда это может помочь, даже если этим «случаем» становится назойливый бродяга, способный нахамить тем, кто ему помогает.
Нельзя не отметить, что диалоги, как и ситуации, обыгранные в картине, не претендуют на сложность. Меткость высказываний героем Депардье не утомляет просмотр, а где-то даже затягивает. Ирония наперевес с бытовой драмой сопровождает зрителя от начала до финала картины. Стоит отметить, что у Жюньо получилось не так искусно, как у Ренуара, однако в его фильме присутствует особенный шарм и французское очарование.
Подводя итог, стоит отметить, что «Везет как утопленнику» - это далеко не самая удачная французская комедия, однако стоит признать, что у Жюньо получилось довольно неплохой фильм, который способен подойти для просмотра, а некоторым доставит массу впечатлений. Кроме того, зритель, получивший удовольствие от просмотра, может ознакомиться с оригинальной картиной, оставившей след во французском кинематографе.
Перед тем, как переходить к основной части рецензии, не лишним будет отметить тот факт, что перед нами не оригинальный фильм, а ремейк фильма «Будю, спасенный из воды» режиссера Жана Ренуара. Фильм Ренуара вышел в далеком 1932 году и был хорошо принят зрителями. Со временем фильм не был забыт ни критиками, ни общественностью и неоднократно упоминался в различных рейтингах. Впрочем, это не удивляет, ведь оригинальная картина получилась не только забавной, но и интересной и поднимающей серьезные вопросы. Правдивая ироничная комедия оставила свой вклад в развитие европейского кинематографа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что французы вновь решили обыграть ситуацию, сняв ремейк, получивший название «Везет как утопленнику» и выпущенный в 2005 году.
Режиссер предоставляет на суд зрителя трагикомедию, во главе которой находится образ злосчастного бродяги в исполнении Жерара Депардье. Именно его персонаж становится своеобразным катализатором в отношениях между семейством владельца картинной галереи. Однако отношения уже давно стали проблемными, напоминая о несбыточных мечтах и надеждах. Но неожиданно появился до неприличия прямолинейный оборванец, который становится частью семейного бытия главных героев, изменяя их привычный образ жизни. Порой людям просто необходим случай, поступок или же человек, который способен дать возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда это может помочь, даже если этим «случаем» становится назойливый бродяга, способный нахамить тем, кто ему помогает.
Нельзя не отметить, что диалоги, как и ситуации, обыгранные в картине, не претендуют на сложность. Меткость высказываний героем Депардье не утомляет просмотр, а где-то даже затягивает. Ирония наперевес с бытовой драмой сопровождает зрителя от начала до финала картины. Стоит отметить, что у Жюньо получилось не так искусно, как у Ренуара, однако в его фильме присутствует особенный шарм и французское очарование.
Подводя итог, стоит отметить, что «Везет как утопленнику» - это далеко не самая удачная французская комедия, однако стоит признать, что у Жюньо получилось довольно неплохой фильм, который способен подойти для просмотра, а некоторым доставит массу впечатлений. Кроме того, зритель, получивший удовольствие от просмотра, может ознакомиться с оригинальной картиной, оставившей след во французском кинематографе.