Средиземноморье
«Средиземное море» - это итальянский художественный фильм режиссера Габриэле Сальватореса. К моменту съемок фильма Сальваторес не был известен в мире, да и у себя на родине не пользовался особой популярностью. Однако именно после этой картины он приобрел небывалую популярность не только у себя на родине, но и по всему миру.
Картина повествует о событиях, происходящих в 1941 году. Несколько солдат попадают на греческий остров, где и задерживаются на несколько лет. Солдаты, впервые оказавшись на... Читать полностью
Картина повествует о событиях, происходящих в 1941 году. Несколько солдат попадают на греческий остров, где и задерживаются на несколько лет. Солдаты, впервые оказавшись на... Читать полностью
«Средиземное море» - это итальянский художественный фильм режиссера Габриэле Сальватореса. К моменту съемок фильма Сальваторес не был известен в мире, да и у себя на родине не пользовался особой популярностью. Однако именно после этой картины он приобрел небывалую популярность не только у себя на родине, но и по всему миру.
Картина повествует о событиях, происходящих в 1941 году. Несколько солдат попадают на греческий остров, где и задерживаются на несколько лет. Солдаты, впервые оказавшись на месте, замечают, что город практически пуст, ведь жители покинули свои дома, сбегая от ужасов войны. Недоумение солдат продолжается несколько дней, однако немного позже они обнаруживают город, кипящий жизнью. Женщины заняты бытовыми делами, детишки бегают по улицам, старики сидят за столиками и распивают алкогольные напитки. Нет только взрослых мужчин. Ситуацию объясняет местный религиозный деятель всех мужчин забрали. Одни оказались в армии, а кого немцы, побывавшие на острове и отличившиеся особой жестокостью. Именно по этой причине жители прятались, боясь солдат.
Условно «Средиземное море» можно разделить на две части. В первой половине режиссер рисует войну, передавая быт итальянских завоевателей, находящихся вдали от крупных очагов конфликта. В некоторых моменты даже кажется, что режиссер затронул знакомую антивоенную тему про абсурд, тяготы и убийства. Однако во второй половине режиссер резко меняет вектор и демонстрирует потрясающие пейзажи, яркие краски, остров и внезапно явившихся местных жителей. Повсюду солнце, морская вода всех оттенков синего цвета, бежевые скалы, голубое небо. В этом месте нет никакой войны. Кажется, что оно не создано для военных действий.
Каждодневные футбольные сражения центральных персонажей с местными детишками сменяются пиршествами, ловлей рыбы, занятиями искусством. Они проводят время беззаботно, особенно если учесть то, что в это время недалеко от них разворачиваются жестокие и кровопролитные действия. Однако здесь войны нет, что и позволяет солдатам дни и ночи философствовать на разные темы. Именно по этой причине, когда на остров прибывают англичане, то далеко не все итальянцы хотят вернуться. Даже те военные, которые уезжают, вновь возвращаются на этот маленький остров. Ведь в памяти у каждого из них остались незабываемые впечатления, а не ужасы войны. Время, проведенное на затерянном острове, сказалось на всех героях.
Картина повествует о событиях, происходящих в 1941 году. Несколько солдат попадают на греческий остров, где и задерживаются на несколько лет. Солдаты, впервые оказавшись на месте, замечают, что город практически пуст, ведь жители покинули свои дома, сбегая от ужасов войны. Недоумение солдат продолжается несколько дней, однако немного позже они обнаруживают город, кипящий жизнью. Женщины заняты бытовыми делами, детишки бегают по улицам, старики сидят за столиками и распивают алкогольные напитки. Нет только взрослых мужчин. Ситуацию объясняет местный религиозный деятель всех мужчин забрали. Одни оказались в армии, а кого немцы, побывавшие на острове и отличившиеся особой жестокостью. Именно по этой причине жители прятались, боясь солдат.
Условно «Средиземное море» можно разделить на две части. В первой половине режиссер рисует войну, передавая быт итальянских завоевателей, находящихся вдали от крупных очагов конфликта. В некоторых моменты даже кажется, что режиссер затронул знакомую антивоенную тему про абсурд, тяготы и убийства. Однако во второй половине режиссер резко меняет вектор и демонстрирует потрясающие пейзажи, яркие краски, остров и внезапно явившихся местных жителей. Повсюду солнце, морская вода всех оттенков синего цвета, бежевые скалы, голубое небо. В этом месте нет никакой войны. Кажется, что оно не создано для военных действий.
Каждодневные футбольные сражения центральных персонажей с местными детишками сменяются пиршествами, ловлей рыбы, занятиями искусством. Они проводят время беззаботно, особенно если учесть то, что в это время недалеко от них разворачиваются жестокие и кровопролитные действия. Однако здесь войны нет, что и позволяет солдатам дни и ночи философствовать на разные темы. Именно по этой причине, когда на остров прибывают англичане, то далеко не все итальянцы хотят вернуться. Даже те военные, которые уезжают, вновь возвращаются на этот маленький остров. Ведь в памяти у каждого из них остались незабываемые впечатления, а не ужасы войны. Время, проведенное на затерянном острове, сказалось на всех героях.