PRO+
Скучно, глупо и не смешно!
Очевидно, создателю данной картины Александру Атанесяну нравились анекдоты про мужа в командировке. Возможно, он даже был успешен в их декламации. Но, видимо, ошибся, когда подумал, что снять кино – это практически рассказать анекдот и записать все на пленку.
Либо же Атанесян был завсегдатаем театральных постановок по пьесам Куни, вдохновился мастерством известного английского драматурга, и решил было «сообразить» нечто эдакое на русский лад. Глядя на рейтинги фильма можно сказать одно, у него... Читать полностью
Либо же Атанесян был завсегдатаем театральных постановок по пьесам Куни, вдохновился мастерством известного английского драматурга, и решил было «сообразить» нечто эдакое на русский лад. Глядя на рейтинги фильма можно сказать одно, у него... Читать полностью
Очевидно, создателю данной картины Александру Атанесяну нравились анекдоты про мужа в командировке. Возможно, он даже был успешен в их декламации. Но, видимо, ошибся, когда подумал, что снять кино – это практически рассказать анекдот и записать все на пленку.
Либо же Атанесян был завсегдатаем театральных постановок по пьесам Куни, вдохновился мастерством известного английского драматурга, и решил было «сообразить» нечто эдакое на русский лад. Глядя на рейтинги фильма можно сказать одно, у него это не получилось. До мастерства Куни Атанесяну, видимо, очень далеко.
Фильм «На измене» напоминает пьесу Куни «№13». Но если у Куни четко понятно кто есть кто, и почему этот «кто» именно таков, то у Атанесяна совершенно не понятны ни образы, ни мотивы поведения, ни отношения между героями несостоявшегося романа.
Скучно становится практически сразу, несмотря на «звездый» актерский состав. Не хотелось бы никого обижать, но при просмотре фильма складывается впечатление, что актеры даже не потрудились выйти из образов героев прошлых своих картин и войти в новую. За Алешко, к сожалению, закрепилось клише Василия из «Папиных дочек», а Гришаева вообще удивила. Оказывается, актриса совершенно не разборчива в «связях» с режиссерами. Такое ощущение, что Нона играет везде, где можно «засветиться». Что очень печально. В целом же игра актеров была никакой, можно даже сказать, что ее вовсе не было. Конечно, время от времени наблюдались потуги некоторых лицедеев проявить характер персонажа, но дальше попыток дело не продвинулось. Как итог – картина оказалась слабой, вялой и затянутой.
Даже «изюминка» картины Атанесяна (мультипликационные вставки) сыграла с ним злую шутку. Она не только не привнесла в фильм пикантности, а скорее наоборот – была раздражающей. Ход конем таки оставил свою букву «Г» на поле игры фильма «На измене», но она отнюдь не означает «гениально». Недорисованная, некачественная анимация только лишь усугубила и не без того негативное отношение к картине в целом.
Картина с началом, но без конца, абсолютно безлика, ничем не знаменательна, с глупыми репликами, куцыми диалогами, вялой игрой и плохой анимацией. К концу фильма сложилось впечатление, что режиссеру и самому стало неинтересно снимать завершение картины, и он даже не удосужился сделать конец своего творения хоть немного логичным.
Заключительный РЭП-трек в конце – как последняя капля в чаше с терпением. После услышанного хочется встать и бежать сломя голову.
Однако, единственным плюсом данного кино является лишь то, что оно «Снято без поддержки министерства культуры». Одно радует, ни Министерство, ни культура к этому событию в жизни Атанесяна и компании не имеет никакого отношения.
В итоге приговор: скучно, глупо и не смешно!
Либо же Атанесян был завсегдатаем театральных постановок по пьесам Куни, вдохновился мастерством известного английского драматурга, и решил было «сообразить» нечто эдакое на русский лад. Глядя на рейтинги фильма можно сказать одно, у него это не получилось. До мастерства Куни Атанесяну, видимо, очень далеко.
Фильм «На измене» напоминает пьесу Куни «№13». Но если у Куни четко понятно кто есть кто, и почему этот «кто» именно таков, то у Атанесяна совершенно не понятны ни образы, ни мотивы поведения, ни отношения между героями несостоявшегося романа.
Скучно становится практически сразу, несмотря на «звездый» актерский состав. Не хотелось бы никого обижать, но при просмотре фильма складывается впечатление, что актеры даже не потрудились выйти из образов героев прошлых своих картин и войти в новую. За Алешко, к сожалению, закрепилось клише Василия из «Папиных дочек», а Гришаева вообще удивила. Оказывается, актриса совершенно не разборчива в «связях» с режиссерами. Такое ощущение, что Нона играет везде, где можно «засветиться». Что очень печально. В целом же игра актеров была никакой, можно даже сказать, что ее вовсе не было. Конечно, время от времени наблюдались потуги некоторых лицедеев проявить характер персонажа, но дальше попыток дело не продвинулось. Как итог – картина оказалась слабой, вялой и затянутой.
Даже «изюминка» картины Атанесяна (мультипликационные вставки) сыграла с ним злую шутку. Она не только не привнесла в фильм пикантности, а скорее наоборот – была раздражающей. Ход конем таки оставил свою букву «Г» на поле игры фильма «На измене», но она отнюдь не означает «гениально». Недорисованная, некачественная анимация только лишь усугубила и не без того негативное отношение к картине в целом.
Картина с началом, но без конца, абсолютно безлика, ничем не знаменательна, с глупыми репликами, куцыми диалогами, вялой игрой и плохой анимацией. К концу фильма сложилось впечатление, что режиссеру и самому стало неинтересно снимать завершение картины, и он даже не удосужился сделать конец своего творения хоть немного логичным.
Заключительный РЭП-трек в конце – как последняя капля в чаше с терпением. После услышанного хочется встать и бежать сломя голову.
Однако, единственным плюсом данного кино является лишь то, что оно «Снято без поддержки министерства культуры». Одно радует, ни Министерство, ни культура к этому событию в жизни Атанесяна и компании не имеет никакого отношения.
В итоге приговор: скучно, глупо и не смешно!