Лучшая четверка обманщиков академии
Наверное, не существует таких учеников или студентов, которые никогда бы не списывали. Учебная система в серьезных заведениях устроена так, что весьма сложно успеть абсолютно все. Не всегда есть время, силы, желание и возможности на то, чтобы усвоить абсолютно весь материал и продемонстрировать высокие результаты своих знаний. Да и иногда попадаются такие предметы, которые просто не вызывают интерес, поэтому хочется акцентироваться на то, что действительно нравится и вызывает искренний интерес....
Читать полностью
Наверное, не существует таких учеников или студентов, которые никогда бы не списывали. Учебная система в серьезных заведениях устроена так, что весьма сложно успеть абсолютно все. Не всегда есть время, силы, желание и возможности на то, чтобы усвоить абсолютно весь материал и продемонстрировать высокие результаты своих знаний. Да и иногда попадаются такие предметы, которые просто не вызывают интерес, поэтому хочется акцентироваться на то, что действительно нравится и вызывает искренний интерес. Именно эту тему поднимает режиссер Эндрю Герлэнд в своем фильме «Обманщики», вышедшем в 2002 году.
Картина была снята совместными усилиями канадских и американских кинематографистов. Для Герлэнда данный фильм стал дебютным в мире полнометражного художественного кинематографа. Однако нужно отметить, что свой творческий путь он начал намного раньше, выпустив в 1998 году свой первый документальный фильм в качестве режиссера. Документальный жанр был вполне осознан, учитывая, что за два года до этого он уже дебютировал в мире документального кинематографа, но в качестве продюсера. Примечательным здесь является то, что в своей первой режиссерской документальной работе, снятой совместно с Тоддом Филлипсом, Герлэнд затронул тему учебы. Эту же тему, но в другом контексте он затрагивает в своем первом художественном фильме.
Главными героями фильма являются молодые люди, привыкшие «обходить» систему образования. Они не любят готовиться к плановым проверкам знаний, поэтому используют методы, помогающие им не учить учебный материал. При этом главные герои дошли до такого высокого уровня мастерства, что ничего не способно их остановить. Они пользуются отвлекающими маневрами, пишут шпаргалки, докупают необходимых людей, врут на допросах, причем весьма уверенно. Пока главные герои растут, растет и их популярность. К ним обращается каждый, кто хочет получить хорошие результаты и они делают все от них зависящее, рискуя даже тем, что их могут исключить из учебного заведения.
Интересным здесь становится то, как объединяются совершенно разные ученики, которых объединяет общая цель. Эта цель сводит учеников и делает их друзьями. Однако после череды далеко не самых удачных мероприятий, дружеский коллектив постепенно начинает разваливаться.
«Обманщики» - это доброе и очень простое кино, которое создано с одной лишь целью развлечение зрителя. Однако нужно с самого начала понимать, что основная целевая аудитория картины подростки. Если этот факт не отвлекает зрителя, то фильм вполне может доставить удовольствие.
Картина была снята совместными усилиями канадских и американских кинематографистов. Для Герлэнда данный фильм стал дебютным в мире полнометражного художественного кинематографа. Однако нужно отметить, что свой творческий путь он начал намного раньше, выпустив в 1998 году свой первый документальный фильм в качестве режиссера. Документальный жанр был вполне осознан, учитывая, что за два года до этого он уже дебютировал в мире документального кинематографа, но в качестве продюсера. Примечательным здесь является то, что в своей первой режиссерской документальной работе, снятой совместно с Тоддом Филлипсом, Герлэнд затронул тему учебы. Эту же тему, но в другом контексте он затрагивает в своем первом художественном фильме.
Главными героями фильма являются молодые люди, привыкшие «обходить» систему образования. Они не любят готовиться к плановым проверкам знаний, поэтому используют методы, помогающие им не учить учебный материал. При этом главные герои дошли до такого высокого уровня мастерства, что ничего не способно их остановить. Они пользуются отвлекающими маневрами, пишут шпаргалки, докупают необходимых людей, врут на допросах, причем весьма уверенно. Пока главные герои растут, растет и их популярность. К ним обращается каждый, кто хочет получить хорошие результаты и они делают все от них зависящее, рискуя даже тем, что их могут исключить из учебного заведения.
Интересным здесь становится то, как объединяются совершенно разные ученики, которых объединяет общая цель. Эта цель сводит учеников и делает их друзьями. Однако после череды далеко не самых удачных мероприятий, дружеский коллектив постепенно начинает разваливаться.
«Обманщики» - это доброе и очень простое кино, которое создано с одной лишь целью развлечение зрителя. Однако нужно с самого начала понимать, что основная целевая аудитория картины подростки. Если этот факт не отвлекает зрителя, то фильм вполне может доставить удовольствие.