Разносчик
В центре сюжета комедийного фильма «Секрет моего успеха» режиссера Херберта Росса находится Брантли Фостер выпускник одного из учебных заведений Канзаса. Брантли, являясь молодым и амбициозным человеком, желает начать новую жизнь. Его манит большой город, сулящий большие возможности. Отправившись в Нью-Йорк, он надеется на получение должности финансиста. В этом направлении он планируют развивать свою карьеру. И все могло бы сложиться очень удачно, но компанию, в которой он планировал работать,...
Читать полностью
В центре сюжета комедийного фильма «Секрет моего успеха» режиссера Херберта Росса находится Брантли Фостер выпускник одного из учебных заведений Канзаса. Брантли, являясь молодым и амбициозным человеком, желает начать новую жизнь. Его манит большой город, сулящий большие возможности. Отправившись в Нью-Йорк, он надеется на получение должности финансиста. В этом направлении он планируют развивать свою карьеру. И все могло бы сложиться очень удачно, но компанию, в которой он планировал работать, выкупает другая корпорация. Кроме того, штат попадает под сокращения, поэтому Брантли никто и не планирует нанимать. Однако главный герой и подумать не мог, что именно с этого начнется его главное приключение.
Брантли не собирается возвращаться домой и всеми силами пытается зацепиться за жизнь в большом городе. Он все еще надеется на то, что сможет добиться высот и построить удачную карьеру. Несмотря на то, что в его кармане лежит обратный билет до родного города, он не собирается возвращаться, не собирается вешать нос, планируя получить работу в другой компании. Денег у него мало, поэтому приходится снимать самое дешевое жилье и отказывать себе во многих удовольствиях, выбирая лишь самое необходимое. Брантли остается лишь найти работу, но здесь его ждут самые большие неприятности. В каждом новом месте он получает отказ. Послонявшись по разным местам, он вспоминает о сообщении, которое ему оставила мама. В сообщении указан адрес компании его дяди Говарда. Учитывая отчаянное положение и огромное желание остаться в городе, Брантли решает использовать этот шанс. Отбросив все сомнения, он направляется к дяде. Оказавшись на месте, Брантли понимает, что в лучшем случае ему светит самая простая работа. В итоге он получает должность разносчика почты. Однако Брантли не унывает и решает, что может добиться больших высот. Обдумав все, он организует фиктивное рабочее место для высокопоставленного сотрудника. Так начинается его двойная игра.
Исключительно положительно можно отметить замечательное музыкальное оформление, которое не только гармонично вписалось в визуальный ряд, но и часто задавало основной тон. Из плюсов также можно отметить атмосферу восьмидесятых, которой пропитан весь фильм и актерский состав. Майкл Дж. Фос и Хелен Слейтер замечательно справились со своими ролями. Примечательно, что во время съемок эпизода с поцелуем применялось множество различных ухищрений для того, чтобы скрыть разницу в росте между низким Фоксом и высокой Слейтер.
Нужно отдать должное Херберту Россу за то, что смог насытить первую половину такой динамикой, которая с самых первых минут погружает зрителя в происходящее на экране и вызывает искренний интерес. Однако нельзя не отметить, что вторая половина сильно отличается от того, что зритель наблюдает в самом начале. Временами происходящее кажется слишком утрированным и гиперболизированным. Тема бизнеса, заложенная в самом начале, постепенно теряется, а деятельность компании показывается как постоянная череда собраний, заседаний и глубокомысленных просмотров папок и графиков. При этом проблемы сводятся к отсутствию инициативы и плохой организации труд. Картина сильно теряет реализм, а персонажи начинают вызывать сомнения. При этом заметно, что проблема именно в сценарии, а не актерском мастерство. С работами актеров в картине нет никаких проблем, а исполнители центральных ролей не вызывают никаких вопросов.
Учитывая это, картина «Секрет моего успеха» оставляет двоякое впечатление. Если первая половина сделана в лучших традициях комедийных американских фильмов восьмидесятых и способна доставить удовольствие, то вторая часть вызывает разочарование. Несмотря на это, фильм все же может принести положительные впечатления.
Брантли не собирается возвращаться домой и всеми силами пытается зацепиться за жизнь в большом городе. Он все еще надеется на то, что сможет добиться высот и построить удачную карьеру. Несмотря на то, что в его кармане лежит обратный билет до родного города, он не собирается возвращаться, не собирается вешать нос, планируя получить работу в другой компании. Денег у него мало, поэтому приходится снимать самое дешевое жилье и отказывать себе во многих удовольствиях, выбирая лишь самое необходимое. Брантли остается лишь найти работу, но здесь его ждут самые большие неприятности. В каждом новом месте он получает отказ. Послонявшись по разным местам, он вспоминает о сообщении, которое ему оставила мама. В сообщении указан адрес компании его дяди Говарда. Учитывая отчаянное положение и огромное желание остаться в городе, Брантли решает использовать этот шанс. Отбросив все сомнения, он направляется к дяде. Оказавшись на месте, Брантли понимает, что в лучшем случае ему светит самая простая работа. В итоге он получает должность разносчика почты. Однако Брантли не унывает и решает, что может добиться больших высот. Обдумав все, он организует фиктивное рабочее место для высокопоставленного сотрудника. Так начинается его двойная игра.
Исключительно положительно можно отметить замечательное музыкальное оформление, которое не только гармонично вписалось в визуальный ряд, но и часто задавало основной тон. Из плюсов также можно отметить атмосферу восьмидесятых, которой пропитан весь фильм и актерский состав. Майкл Дж. Фос и Хелен Слейтер замечательно справились со своими ролями. Примечательно, что во время съемок эпизода с поцелуем применялось множество различных ухищрений для того, чтобы скрыть разницу в росте между низким Фоксом и высокой Слейтер.
Нужно отдать должное Херберту Россу за то, что смог насытить первую половину такой динамикой, которая с самых первых минут погружает зрителя в происходящее на экране и вызывает искренний интерес. Однако нельзя не отметить, что вторая половина сильно отличается от того, что зритель наблюдает в самом начале. Временами происходящее кажется слишком утрированным и гиперболизированным. Тема бизнеса, заложенная в самом начале, постепенно теряется, а деятельность компании показывается как постоянная череда собраний, заседаний и глубокомысленных просмотров папок и графиков. При этом проблемы сводятся к отсутствию инициативы и плохой организации труд. Картина сильно теряет реализм, а персонажи начинают вызывать сомнения. При этом заметно, что проблема именно в сценарии, а не актерском мастерство. С работами актеров в картине нет никаких проблем, а исполнители центральных ролей не вызывают никаких вопросов.
Учитывая это, картина «Секрет моего успеха» оставляет двоякое впечатление. Если первая половина сделана в лучших традициях комедийных американских фильмов восьмидесятых и способна доставить удовольствие, то вторая часть вызывает разочарование. Несмотря на это, фильм все же может принести положительные впечатления.