Ромейн
Аньес Обадья начала свою карьеру в качестве актрисы, однако так и не смогла добиться значительных успехов у себя на родине, поэтому решила попробовать себя в новых амплуа. В 1995 году она выступила художником-постановщиком короткометражного фильма, а в 1997 дебютировала в качестве сценариста и режиссера, не забросив при этом актерскую карьеру.
Несмотря на то, что на данный момент актерских работ в ее фильмографии больше, чем трудов в качестве режиссера и сценариста, наибольшую известность она... Читать полностью
Несмотря на то, что на данный момент актерских работ в ее фильмографии больше, чем трудов в качестве режиссера и сценариста, наибольшую известность она... Читать полностью
Аньес Обадья начала свою карьеру в качестве актрисы, однако так и не смогла добиться значительных успехов у себя на родине, поэтому решила попробовать себя в новых амплуа. В 1995 году она выступила художником-постановщиком короткометражного фильма, а в 1997 дебютировала в качестве сценариста и режиссера, не забросив при этом актерскую карьеру.
Несмотря на то, что на данный момент актерских работ в ее фильмографии больше, чем трудов в качестве режиссера и сценариста, наибольшую известность она получила именно по двум последним амплуа.
Фильм «Ромейн» оказался дебютным для Обадьи, выступившей не только режиссером, но и единственным сценаристом. Кроме того, она также исполнила главную роль в своем фильме. Картина не имела большого успеха у себя на родине и не получила широкого распространения в мире, однако сценарием заинтересовались канадские постановщики, которые и предложили ей снять ремейк и вновь вернуться в кресло режиссера. Согласившись на это и переработав сценарий с тремя сценаристами, Обадья не стала исполнять главную роль, предоставив возможность проявить себя актрисе Сандрин Киберлэн. Нельзя не отметить, что Обадья, сев в кресло режиссера, привлекла нескольких французских актеров на центральные роли, оставив канадцам роли второго плана. От того и не удивляет список из двух стран-производителей.
Сюжет развивается в канун Рождества, когда тридцатилетняя Ромейн решает положить начало новой жизни. Взяв с собой своего возлюбленного, она направляются в глушь Квебека. Они планируют начать новую жизнь, отдохнуть от людей и цивилизации, занявшись разведением ездовых собак.
Аньесс Обадья сняла достаточно простое кино, понятное любому зрителю, даже несмотря на возрастной рейтинг 18+. Комичный сюжет перемешивается с мелодрамой, давая зрителю возможность насладиться зимними пейзажами. В данном случае нельзя не отметить работу канадского оператора Стива Асселина.
Из положительных сторон также можно отметить зимнюю атмосферу праздника, создающую особое настроение и вполне неплохой актерский состав, центральные места в котором достались Сандрин Каберлэн, исполнившей роль Ромейн, Паскалю Элбе, вжившемуся в образ Джастина и Элине Ловенсон, воплотившей образ Антонии.
Что касается сюжета, то он простой, прямолинейный и ненавязчивый. Обладая коротким хронометражем, «Девушка на грани нервного срыва» не успевает надоесть, но в тоже самое время не вызывает сильный интерес, оставаясь среднестатистическим фильмом, предназначенным для одного просмотра.
Несмотря на то, что на данный момент актерских работ в ее фильмографии больше, чем трудов в качестве режиссера и сценариста, наибольшую известность она получила именно по двум последним амплуа.
Фильм «Ромейн» оказался дебютным для Обадьи, выступившей не только режиссером, но и единственным сценаристом. Кроме того, она также исполнила главную роль в своем фильме. Картина не имела большого успеха у себя на родине и не получила широкого распространения в мире, однако сценарием заинтересовались канадские постановщики, которые и предложили ей снять ремейк и вновь вернуться в кресло режиссера. Согласившись на это и переработав сценарий с тремя сценаристами, Обадья не стала исполнять главную роль, предоставив возможность проявить себя актрисе Сандрин Киберлэн. Нельзя не отметить, что Обадья, сев в кресло режиссера, привлекла нескольких французских актеров на центральные роли, оставив канадцам роли второго плана. От того и не удивляет список из двух стран-производителей.
Сюжет развивается в канун Рождества, когда тридцатилетняя Ромейн решает положить начало новой жизни. Взяв с собой своего возлюбленного, она направляются в глушь Квебека. Они планируют начать новую жизнь, отдохнуть от людей и цивилизации, занявшись разведением ездовых собак.
Аньесс Обадья сняла достаточно простое кино, понятное любому зрителю, даже несмотря на возрастной рейтинг 18+. Комичный сюжет перемешивается с мелодрамой, давая зрителю возможность насладиться зимними пейзажами. В данном случае нельзя не отметить работу канадского оператора Стива Асселина.
Из положительных сторон также можно отметить зимнюю атмосферу праздника, создающую особое настроение и вполне неплохой актерский состав, центральные места в котором достались Сандрин Каберлэн, исполнившей роль Ромейн, Паскалю Элбе, вжившемуся в образ Джастина и Элине Ловенсон, воплотившей образ Антонии.
Что касается сюжета, то он простой, прямолинейный и ненавязчивый. Обладая коротким хронометражем, «Девушка на грани нервного срыва» не успевает надоесть, но в тоже самое время не вызывает сильный интерес, оставаясь среднестатистическим фильмом, предназначенным для одного просмотра.