Жизненный суп
Известный режиссер, сценарист и продюсер Рой Боултинг начал свою карьеру еще во второй половине тридцатых годов прошлого века. Уже с самого начала он взялся за полнометражный формат, снимая фильмы в разных жанрах. За свою карьеру он успел поработать со многими именитыми кинодеятелями, а некоторые из его картин получили статус классики британского кинематографа.
Его фильм «Эй! В моем супе девушка», вышедший в 1970 году, стал одним из последних в карьере. После него последовало всего несколько... Читать полностью
Его фильм «Эй! В моем супе девушка», вышедший в 1970 году, стал одним из последних в карьере. После него последовало всего несколько... Читать полностью
Известный режиссер, сценарист и продюсер Рой Боултинг начал свою карьеру еще во второй половине тридцатых годов прошлого века. Уже с самого начала он взялся за полнометражный формат, снимая фильмы в разных жанрах. За свою карьеру он успел поработать со многими именитыми кинодеятелями, а некоторые из его картин получили статус классики британского кинематографа.
Его фильм «Эй! В моем супе девушка», вышедший в 1970 году, стал одним из последних в карьере. После него последовало всего несколько режиссерских полнометражных работ и один мини-сериал.
Перед зрителем достаточно типичная романтическая комедия, пропитанная атмосферой британских мелодрам семидесятых годов прошлого века. В жизненном «супе» центрального героя неожиданно появляется один необычный ингредиент в виде бесцеремонной особы, что приводит к разным комичным ситуациям, требующим особый подход.
«Эй! В моем супе девушка» - это блестящий бенефис двух выдающихся актеров: ветерана жанра Питера Селлерса и молодой Голди Хоун. Если Селлерс к тому моменту был хорошо известен не только у себя на родине, но и за ее пределами, то у Голди Хоун все только начиналось. Несмотря на эту разницу, в актерской игре нет никого диссонанса, а дуэт не оставляет никаких вопросов.
Немаловажно отметить и то, что актеры так старательно играют, что временами даже сложно выделить кого-то одного. Каждый оказывается на первом плане, при этом не затмевая своего партнера. Актеры словно соревнуются друг с другом, выдерживая планку. Селлерс в потрясающей тонкостью вжился в образ ловеласа, находящегося в немолодом возрасте, а Хоун исполнила роль дамы, живущей сегодняшним днем. Дуэт настолько интересно смотрится, что не к чему придраться. Обоим актерам удалось глубоко передать комизм начала взаимоотношений и абсурдность их развития.
Учитывая это, не возникает никаких вопросов, когда очередной критик пишет о том, что «Эй! В моем супе девушка» является тем фильмом, который интересен благодаря актерским работам, а не сюжету. Это утверждение кажется справедливым и достаточно точным, учитывая тот факт, что некоторые неровности вытягивают именно исполнители главных ролей. Сам по себе сюжет не блещет оригинальностью и копирует многие знакомые элементы мелодрам шестидесятых, повествующих о любовных похождениях своеобразных обольстителей женских сердец в возрасте. К тому моменту подобные ленты находились на пике популярности, поэтому данный фильм не кажется оригинальным, а очевидные сходства прослеживаются уже с самых первых кадров.
Несмотря на это, если отвлечься от сюжета, то от просмотра фильма вполне можно получить удовольствие благодаря замечательным актерским работам Голди Хоун и Питера Селлера.
Его фильм «Эй! В моем супе девушка», вышедший в 1970 году, стал одним из последних в карьере. После него последовало всего несколько режиссерских полнометражных работ и один мини-сериал.
Перед зрителем достаточно типичная романтическая комедия, пропитанная атмосферой британских мелодрам семидесятых годов прошлого века. В жизненном «супе» центрального героя неожиданно появляется один необычный ингредиент в виде бесцеремонной особы, что приводит к разным комичным ситуациям, требующим особый подход.
«Эй! В моем супе девушка» - это блестящий бенефис двух выдающихся актеров: ветерана жанра Питера Селлерса и молодой Голди Хоун. Если Селлерс к тому моменту был хорошо известен не только у себя на родине, но и за ее пределами, то у Голди Хоун все только начиналось. Несмотря на эту разницу, в актерской игре нет никого диссонанса, а дуэт не оставляет никаких вопросов.
Немаловажно отметить и то, что актеры так старательно играют, что временами даже сложно выделить кого-то одного. Каждый оказывается на первом плане, при этом не затмевая своего партнера. Актеры словно соревнуются друг с другом, выдерживая планку. Селлерс в потрясающей тонкостью вжился в образ ловеласа, находящегося в немолодом возрасте, а Хоун исполнила роль дамы, живущей сегодняшним днем. Дуэт настолько интересно смотрится, что не к чему придраться. Обоим актерам удалось глубоко передать комизм начала взаимоотношений и абсурдность их развития.
Учитывая это, не возникает никаких вопросов, когда очередной критик пишет о том, что «Эй! В моем супе девушка» является тем фильмом, который интересен благодаря актерским работам, а не сюжету. Это утверждение кажется справедливым и достаточно точным, учитывая тот факт, что некоторые неровности вытягивают именно исполнители главных ролей. Сам по себе сюжет не блещет оригинальностью и копирует многие знакомые элементы мелодрам шестидесятых, повествующих о любовных похождениях своеобразных обольстителей женских сердец в возрасте. К тому моменту подобные ленты находились на пике популярности, поэтому данный фильм не кажется оригинальным, а очевидные сходства прослеживаются уже с самых первых кадров.
Несмотря на это, если отвлечься от сюжета, то от просмотра фильма вполне можно получить удовольствие благодаря замечательным актерским работам Голди Хоун и Питера Селлера.