Нянька своей дочери
Камал Хааасан за сою карьеру успел сняться в более ста фильмах. Однако стоит отметить, что такую активность он стал проявлять далеко не с самого начала своей карьеры. Стартовав в 1960 году в качестве актера, Хаасан сделал пятнадцатилетний перерыв. Вернувшись в кинематограф, он принялся активно сниматься, появляясь сразу же в нескольких фильмах каждый год. При этом его активность только росла. Прославившись, он решил испытать свои силы в качестве продюсера. Произошло это всего спустя шесть лет...
Читать полностью
Камал Хааасан за сою карьеру успел сняться в более ста фильмах. Однако стоит отметить, что такую активность он стал проявлять далеко не с самого начала своей карьеры. Стартовав в 1960 году в качестве актера, Хаасан сделал пятнадцатилетний перерыв. Вернувшись в кинематограф, он принялся активно сниматься, появляясь сразу же в нескольких фильмах каждый год. При этом его активность только росла. Прославившись, он решил испытать свои силы в качестве продюсера. Произошло это всего спустя шесть лет после возвращения в качестве актера. В 1992 году он впервые реализовал свой сценарий, а спустя лет отметился дебютом в режиссуре.
Фильм «Тетя 420» стал его первой работой в новом амплуа, дав ему возможность реализовать свои амбиции и идеи. К тому моменту Хаасан уже успел поработать на самых разных позициях, а потому и нет ничего удивительного в том, что он решил использовать свой накопленный опыт. Объединившись с Сампураном Сингхом Гульзаром, Хаасан написал сценарий и выступил единственным режиссером. Кроме того, имя Хаасана также можно обнаружить в списке продюсеров. Но и он не собирался останавливаться на достигнутом и решил сделать из фильма «Тетя 420» свое полноценное детище и занял центральное место в актерском составе. Взяв на себя полноценную ответственность, он получил не только новые возможности, но и взвалил на себя груз ответственности. Рискуя, ему удалось снять фильм, который получил интерес индийской публики и зарубежных критиков. Нельзя не отметить и то, что картина была тепло встречена во многих странах, сделав Камала Хаасана еще более известным.
Прожив несколько лет совместной семейной жизни, хореограф Джайпракаш и дочка влиятельного и авторитетного богача Дургапрасада разъезжаются и разводятся. Кажется, что их пути больше не пересекутся, но проблема заключается в том, что у них есть общие обязательства. Несмотря на это, главный герой оказывается разлученным со своим собственным ребенком. Он понимает всю несправедливость происходящего, но ничего не может поделать со своей любовью к чаду.
По суду ему разрешено встречаться с дочкой в определенные дни в назначенное время, но это его не устраивает. Он никак не может смириться с происходящим. Тогда он придумывает гениальный план, результатом выполнения которого станет возможность видеться с дочкой каждой день. Мастерски загримировавшись под женщину, он умудряется устроиться в дом бывшей жены нянькой для своего ребенка. Оказавшись на месте, он попадает в череду забавных ситуаций.
Камал Хаасан снял традиционный индийский фильм, ставящий на центральное место семейные взаимоотношения. Несмотря на знакомые ходы, в своем дебютном Хаасан преподносит зрителю множество интересных сцен, которые обособляют данный фильм от похожих индийских произведений. Картина имеет внушительный хронометраж, а события развиваются постепенно, давая зрителю возможность познакомиться с центральными героями. Однако на этот раз акцент делается не на мелодраматическую составляющую, а на комедийную. Впрочем, без примеси мелодрамы не обошлось.
Фильм «Тетя 420» стал его первой работой в новом амплуа, дав ему возможность реализовать свои амбиции и идеи. К тому моменту Хаасан уже успел поработать на самых разных позициях, а потому и нет ничего удивительного в том, что он решил использовать свой накопленный опыт. Объединившись с Сампураном Сингхом Гульзаром, Хаасан написал сценарий и выступил единственным режиссером. Кроме того, имя Хаасана также можно обнаружить в списке продюсеров. Но и он не собирался останавливаться на достигнутом и решил сделать из фильма «Тетя 420» свое полноценное детище и занял центральное место в актерском составе. Взяв на себя полноценную ответственность, он получил не только новые возможности, но и взвалил на себя груз ответственности. Рискуя, ему удалось снять фильм, который получил интерес индийской публики и зарубежных критиков. Нельзя не отметить и то, что картина была тепло встречена во многих странах, сделав Камала Хаасана еще более известным.
Прожив несколько лет совместной семейной жизни, хореограф Джайпракаш и дочка влиятельного и авторитетного богача Дургапрасада разъезжаются и разводятся. Кажется, что их пути больше не пересекутся, но проблема заключается в том, что у них есть общие обязательства. Несмотря на это, главный герой оказывается разлученным со своим собственным ребенком. Он понимает всю несправедливость происходящего, но ничего не может поделать со своей любовью к чаду.
По суду ему разрешено встречаться с дочкой в определенные дни в назначенное время, но это его не устраивает. Он никак не может смириться с происходящим. Тогда он придумывает гениальный план, результатом выполнения которого станет возможность видеться с дочкой каждой день. Мастерски загримировавшись под женщину, он умудряется устроиться в дом бывшей жены нянькой для своего ребенка. Оказавшись на месте, он попадает в череду забавных ситуаций.
Камал Хаасан снял традиционный индийский фильм, ставящий на центральное место семейные взаимоотношения. Несмотря на знакомые ходы, в своем дебютном Хаасан преподносит зрителю множество интересных сцен, которые обособляют данный фильм от похожих индийских произведений. Картина имеет внушительный хронометраж, а события развиваются постепенно, давая зрителю возможность познакомиться с центральными героями. Однако на этот раз акцент делается не на мелодраматическую составляющую, а на комедийную. Впрочем, без примеси мелодрамы не обошлось.