Марионетки жизни
В настоящее время картина «Мошенники» способна вызвать зрительский интерес сразу же по нескольким причинам. Во-первых, данный фильм стал дебютным в карьере Стефана Эллиотта. В настоящее время его имя широкого известно за пределами Австралии, но тогда он лишь начинал свой творческий путь. В своем первом фильме, как и в последующих произведениях, он решил реализовать свой собственный сценарий. «Мошенники» попали в конкурсную программу Каннского кинофестиваля и даже были номинированы на «Золотую...
Читать полностью
В настоящее время картина «Мошенники» способна вызвать зрительский интерес сразу же по нескольким причинам. Во-первых, данный фильм стал дебютным в карьере Стефана Эллиотта. В настоящее время его имя широкого известно за пределами Австралии, но тогда он лишь начинал свой творческий путь. В своем первом фильме, как и в последующих произведениях, он решил реализовать свой собственный сценарий. «Мошенники» попали в конкурсную программу Каннского кинофестиваля и даже были номинированы на «Золотую пальмовую ветвь», что, несомненно, принесло свои плоды. Эллиотт моментально получил популярность у себя на родине и обратил на себя внимание зарубежных продюсеров. Несмотря на то, что именно данный фильм часто называется одним из самых незаметных для критиков и зрителей фильмов Стефана Эллиотта, стоит признать, что дебютная картина принесла свои плоды. Но справедливо согласиться с тем, что его следующие картины принесли режиссеру и сценаристу мировую славу.
Во-вторых, фильм интригует своим актерским составом, в котором можно обнаружить Фила Коллинза, Хьюго Уивинга и Жозефин Бернс. Именно эта троица стала актерским костяком фильма.
По сюжету героиня Бернс, находясь в своем доме, застает грабителя. Испугавшись грабителя и вдоволь наоравшись, она решается на отчаянные действия, понимая, что нужно что-то использовать для самообороны. Этим «что-то» становится арбалет. Взяв его в руки и использовав по прямому назначению, она промахнулась. Но она и представить не могла, что преступником оказался близкий друг ее мужа, который, умирая, заявил, что это была всего лишь шутка. Однако шутка приняла трагический оборот и привела к непоправимым последствиям. Женщина оказалась в суде, но была оправдана.
Но это лишь начало истории, а не финал. Когда из дома героев Бернс и Уивинга начинают пропадать серебряные ложки, к семейству является страховой агент, превращающий жизнь в кошмар.
В своей картине Стефан Эллиотт создал необычное и весьма своеобразное зрелище. Во время просмотра невольно задаешься вопросом, с кем можно шутить, а кого лучше обходить стороной? К чему это может привести? Где заканчивается ирония и начинается реальная жизнь? Остаются ли игры в детском возрасте или они продолжают играть важную роль во взрослом возрасте, влияя на всю нашу жизнь, но в иной форме? Можем ли мы сами планировать свою жизнь? Возможно, все уже решено за нас.
Во-вторых, фильм интригует своим актерским составом, в котором можно обнаружить Фила Коллинза, Хьюго Уивинга и Жозефин Бернс. Именно эта троица стала актерским костяком фильма.
По сюжету героиня Бернс, находясь в своем доме, застает грабителя. Испугавшись грабителя и вдоволь наоравшись, она решается на отчаянные действия, понимая, что нужно что-то использовать для самообороны. Этим «что-то» становится арбалет. Взяв его в руки и использовав по прямому назначению, она промахнулась. Но она и представить не могла, что преступником оказался близкий друг ее мужа, который, умирая, заявил, что это была всего лишь шутка. Однако шутка приняла трагический оборот и привела к непоправимым последствиям. Женщина оказалась в суде, но была оправдана.
Но это лишь начало истории, а не финал. Когда из дома героев Бернс и Уивинга начинают пропадать серебряные ложки, к семейству является страховой агент, превращающий жизнь в кошмар.
В своей картине Стефан Эллиотт создал необычное и весьма своеобразное зрелище. Во время просмотра невольно задаешься вопросом, с кем можно шутить, а кого лучше обходить стороной? К чему это может привести? Где заканчивается ирония и начинается реальная жизнь? Остаются ли игры в детском возрасте или они продолжают играть важную роль во взрослом возрасте, влияя на всю нашу жизнь, но в иной форме? Можем ли мы сами планировать свою жизнь? Возможно, все уже решено за нас.