Очень странные дела
В 2020 году вышел фильм «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина, повествующая о жизни и работе друзей-полицейских, отметился внушительными кассовыми сборами. Собрав почти полмиллиарда долларов в прокате, ему удалось стать одним из самых популярных среди фильмов, выпущенных в 2020 году. Кассовые сборы могли быть значительно выше, но кинотеатры закрылись по понятным причинам.
В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то... Читать полностью
В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то... Читать полностью
В 2020 году вышел фильм «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом в главной роли. Картина, повествующая о жизни и работе друзей-полицейских, отметился внушительными кассовыми сборами. Собрав почти полмиллиарда долларов в прокате, ему удалось стать одним из самых популярных среди фильмов, выпущенных в 2020 году. Кассовые сборы могли быть значительно выше, но кинотеатры закрылись по понятным причинам.
В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то связь с фильмом 2020 года? Нет. Однако, учитывая рекламную кампанию авторов, они явно хотели привлечь внимание зрителей через заголовок. Этот способ напоминает подход кинематографистов из студии «The Asylum». Только если в «The Asylum» намеренно создают мокбастеры, то здесь у нас совершенно иная картина с самостоятельной сюжетной линией.
Перед нами образец любительского кино, что заметно ещё до начала просмотра. Взглянув на список постановщиков, можно обнаружить, что режиссёр занимался и монтажом, а продюсер исполнил одну из ролей. Если внимательно посмотреть на фамилии режиссёра, продюсера и актёров, то можно заметить явные пересечения. Можно предположить, что перед нами образец семейного кино. На это намекает и название продюсерской компании, несущей ответственность за создание и продвижение картины.
Начинается фильм «Хорошие парни навсегда» довольно многообещающе. Нам показывают главного героя, куда-то направляющегося с бутылкой пива в руках. Однако амбиции ему придаёт не это, а монтаж. Персонажа нам показывают со спины, а всё в кадре обработано так, словно перед нами кино-комикс. Напоминает моушн-комиксы, но только здесь это выглядит очень дёшево. Подобные эффекты периодически используются авторами фильма, но постепенно становится понятно, что делают это они от безделья, а не для того, чтобы насытить своё произведение художественной ценностью. Эффект здесь нужен исключительно ради эффекта. И никакого влияния на сюжет он не имеет.
Есть много странных переходов. В одной сцене он сделан через остановку кадра и демонстрацию зрителю статичной картинки, в другой через резкую смену кадра. И в этом нет никакого смысла.
Временами «Хорошие парни навсегда» просто останавливается, словно при рендеринге возникли какие-то проблемы, а авторы решили ничего менять, потому что для этого нужно вновь заниматься монтажом. И так постоянно. В итоге фильм становится сплошным разочарованием.
В 2021 года вышел независимый низкобюджетный фильм «Хорошие парни навсегда». Имеет ли он какую-то связь с фильмом 2020 года? Нет. Однако, учитывая рекламную кампанию авторов, они явно хотели привлечь внимание зрителей через заголовок. Этот способ напоминает подход кинематографистов из студии «The Asylum». Только если в «The Asylum» намеренно создают мокбастеры, то здесь у нас совершенно иная картина с самостоятельной сюжетной линией.
Перед нами образец любительского кино, что заметно ещё до начала просмотра. Взглянув на список постановщиков, можно обнаружить, что режиссёр занимался и монтажом, а продюсер исполнил одну из ролей. Если внимательно посмотреть на фамилии режиссёра, продюсера и актёров, то можно заметить явные пересечения. Можно предположить, что перед нами образец семейного кино. На это намекает и название продюсерской компании, несущей ответственность за создание и продвижение картины.
Начинается фильм «Хорошие парни навсегда» довольно многообещающе. Нам показывают главного героя, куда-то направляющегося с бутылкой пива в руках. Однако амбиции ему придаёт не это, а монтаж. Персонажа нам показывают со спины, а всё в кадре обработано так, словно перед нами кино-комикс. Напоминает моушн-комиксы, но только здесь это выглядит очень дёшево. Подобные эффекты периодически используются авторами фильма, но постепенно становится понятно, что делают это они от безделья, а не для того, чтобы насытить своё произведение художественной ценностью. Эффект здесь нужен исключительно ради эффекта. И никакого влияния на сюжет он не имеет.
Есть много странных переходов. В одной сцене он сделан через остановку кадра и демонстрацию зрителю статичной картинки, в другой через резкую смену кадра. И в этом нет никакого смысла.
Временами «Хорошие парни навсегда» просто останавливается, словно при рендеринге возникли какие-то проблемы, а авторы решили ничего менять, потому что для этого нужно вновь заниматься монтажом. И так постоянно. В итоге фильм становится сплошным разочарованием.