На французском капустнике наломали статуэток от Уэстлейка
Я очень люблю книги и сценарии Дональда Уэстлейка. Я очень люблю французский кинематограф. Особенно – комедийный. Эммануэль Сенье и Элоди Буше – одни из моих любимых актрис современности. А уж комедия по ироничному сценарию обожающего крепкий юмор Уэстлейка ждала, чтоб я её просмотрел, подобно подарку, что специально долго не распаковываешь. И такой облом!
До сих пор неясно, как такой режиссер, как Мишель Девиль, создатель «Чтицы» с Миу-Миу в главной роли смог наломать таких дров со... Читать полностью
До сих пор неясно, как такой режиссер, как Мишель Девиль, создатель «Чтицы» с Миу-Миу в главной роли смог наломать таких дров со... Читать полностью
Я очень люблю книги и сценарии Дональда Уэстлейка. Я очень люблю французский кинематограф. Особенно – комедийный. Эммануэль Сенье и Элоди Буше – одни из моих любимых актрис современности. А уж комедия по ироничному сценарию обожающего крепкий юмор Уэстлейка ждала, чтоб я её просмотрел, подобно подарку, что специально долго не распаковываешь. И такой облом!
До сих пор неясно, как такой режиссер, как Мишель Девиль, создатель «Чтицы» с Миу-Миу в главной роли смог наломать таких дров со сценарием самого Уэстлейка, по не самой худшей из его сатирических повестей.
Всё не так плохо: в «Погоне за божеством» - масса смешных комедийных линий. Беда в том, что каждый из актеров снимается в каком-то своем фильма. К примеру, известная больше по «Сексу в большом городе», Элоди Буше играет не в детективе. А в авантюрной комедии положений: у неё вечно то любовник под кроватью, то муж в шкафу. Это могло бы быть очень интересное кино, но причем здесь бесценная золотая статуэтка из Африки? Хотя да. Некоторых своих любовников героиня Буше заставляет отыскивать оригинал этого ювелирного изделия среди десятка гипсовых копий. И, разумеется, как и положено в бурлеске, эти горе-сыщики вредят друг другу и настоящим поискам, которые ведут её брат (Рошди Зем) и муж.
В совершенно другом фильме – истинно французской любовной комедии, - снимается (на все той же ленте Девиля) красавица Эммануэль Сенье. Если смотреть эпизоды с её героиней, Бобби, отдельно, опять-таки можно ухохотаться. Бобби покажет зрительницам, КАК нужно уходить от мужа, её дальнейшие любовные приключения тоже заставят смеяться. И лишь изредка, при «переключении канала» вы будете недоумевать: «а кто это тут статуэтки ворует?».
Так что Девиль банально «раздергал» сюжет Уэстлейка на энное количество малосвязанных, пусть и смешных коротких историй. (Это я перешел к плюсам данного фильма). Чего стоят сочиняющие за рулем детективные романы полицейские, или несчастные африканцы, никак не способные долететь до Парижа, чтоб вернуть статуэтку! И все это под музыку Моцарта!
Но, все же, фильм мог бы быть лучше. К примеру, прошлый французский фильм по Уэстлейку, «Близнец» с Ришаром, вообще стал классикой! Беда в том, что режиссер Мишель Девиль сбился в клоунаду. А юмор Уэстлейка таков, что ему вредят откровенные клоуны. Один Рашди Зем выдерживает серьезное выражение лица и благодаря этому нехитрому приему является украшением картины!
Возможно, я просто слишком много ждал от этого фильма, если хотите посмеяться, не отвлекаясь не детективную интригу – "В погоне за божеством" - самое то, особенно в компании!
До сих пор неясно, как такой режиссер, как Мишель Девиль, создатель «Чтицы» с Миу-Миу в главной роли смог наломать таких дров со сценарием самого Уэстлейка, по не самой худшей из его сатирических повестей.
Всё не так плохо: в «Погоне за божеством» - масса смешных комедийных линий. Беда в том, что каждый из актеров снимается в каком-то своем фильма. К примеру, известная больше по «Сексу в большом городе», Элоди Буше играет не в детективе. А в авантюрной комедии положений: у неё вечно то любовник под кроватью, то муж в шкафу. Это могло бы быть очень интересное кино, но причем здесь бесценная золотая статуэтка из Африки? Хотя да. Некоторых своих любовников героиня Буше заставляет отыскивать оригинал этого ювелирного изделия среди десятка гипсовых копий. И, разумеется, как и положено в бурлеске, эти горе-сыщики вредят друг другу и настоящим поискам, которые ведут её брат (Рошди Зем) и муж.
В совершенно другом фильме – истинно французской любовной комедии, - снимается (на все той же ленте Девиля) красавица Эммануэль Сенье. Если смотреть эпизоды с её героиней, Бобби, отдельно, опять-таки можно ухохотаться. Бобби покажет зрительницам, КАК нужно уходить от мужа, её дальнейшие любовные приключения тоже заставят смеяться. И лишь изредка, при «переключении канала» вы будете недоумевать: «а кто это тут статуэтки ворует?».
Так что Девиль банально «раздергал» сюжет Уэстлейка на энное количество малосвязанных, пусть и смешных коротких историй. (Это я перешел к плюсам данного фильма). Чего стоят сочиняющие за рулем детективные романы полицейские, или несчастные африканцы, никак не способные долететь до Парижа, чтоб вернуть статуэтку! И все это под музыку Моцарта!
Но, все же, фильм мог бы быть лучше. К примеру, прошлый французский фильм по Уэстлейку, «Близнец» с Ришаром, вообще стал классикой! Беда в том, что режиссер Мишель Девиль сбился в клоунаду. А юмор Уэстлейка таков, что ему вредят откровенные клоуны. Один Рашди Зем выдерживает серьезное выражение лица и благодаря этому нехитрому приему является украшением картины!
Возможно, я просто слишком много ждал от этого фильма, если хотите посмеяться, не отвлекаясь не детективную интригу – "В погоне за божеством" - самое то, особенно в компании!