PRO+
Спасите детство
Джейк и Элвуд – два брата, что оба занимаются музыкой. Джейк освобождается из тюрьмы и узнает, что его с братом группа распалась, а их бывший сиротский приют собираются закрыть и продать за долги. Задолженность приюта всего 5000 тысяч долларов. У братьев есть всего 11 дней и огромное желание помочь своей детской обители. Братья решают снова создать группу и заработать денег своими выступлениями.
Неожиданно за музыкантами начинается охота. Их преследует полиция, конкуренты и странная девушка, что... Читать полностью
Неожиданно за музыкантами начинается охота. Их преследует полиция, конкуренты и странная девушка, что... Читать полностью
Джейк и Элвуд – два брата, что оба занимаются музыкой. Джейк освобождается из тюрьмы и узнает, что его с братом группа распалась, а их бывший сиротский приют собираются закрыть и продать за долги. Задолженность приюта всего 5000 тысяч долларов. У братьев есть всего 11 дней и огромное желание помочь своей детской обители. Братья решают снова создать группу и заработать денег своими выступлениями.
Неожиданно за музыкантами начинается охота. Их преследует полиция, конкуренты и странная девушка, что явно пытается их убить. Позже окажется, что женщина – брошенная на свадьбе невеста Джейка, желающая отомстить за унижение.
Несмотря на все препятствия и погони, братьям все же удается заработать нужную суму и даже доставить ее в Чикаго. После передачи денег и спасения приюта, братьев арестовали.
Катрина «Братья Блюз» открыла новый этап развития Голливудского кинематографа, надолго окинув в прошлое серьезные социальные фильмы. 30-лентний режиссер Джон Лэндис чувствовал новые веяние эпохи и снял фильм, который был синтезом несколько жанров. Именно после работы Лэндиса, Голливуд окончательно взял курс на полижанровое кино. «Братьев Блюз» по праву называют первым постмодернистским фильмом Голливуда.
Несмотря на серьезный сюжет, картина получилась довольно легкой, действия героев казались несерьезными иногда даже шуточными. Весь фильм казался одним большим розыгрышем. Поначалу критики с опасение подходили к фильму, но вскоре по заслугам оценили работу Джона Лэндиса. Фильм «Братья Блюз» до сих пор считают лучшим музыкальным фильмом целой эпохи. Ни один режиссер не смог превзойти маштабов разрушения в сценах погонь. Даже сам Лендис не сумел превзойти самого себя, пытаясь снять продолжение фильма «Братья Блюз 2000». В результате получилось не продолжение, а совсем другой фильм со старыми героями.
Лендис любил экспериментировать, он одним их первых научился заимствовать цитаты ис уже классических голливудских фильмом и вставлять в свои собственные работы, обыгрывая их в шутливой форме. Нестранно, что для главных ролей в «Братьях Блюз» он выбрал Джона Белуши и Дэна Эйкройда – уже знатных комиков. Для меньших ролей режиссер нашел неизвестных, но очень талантливых музыкантов, в том числе и Рэя Чарльза, что удостоился чести играть самого себя. Самые внимательные зрители увидели также и Стивена Спилберга, игравшего работника банка, что появился в кадре всего на несколько секунд.
Неожиданно за музыкантами начинается охота. Их преследует полиция, конкуренты и странная девушка, что явно пытается их убить. Позже окажется, что женщина – брошенная на свадьбе невеста Джейка, желающая отомстить за унижение.
Несмотря на все препятствия и погони, братьям все же удается заработать нужную суму и даже доставить ее в Чикаго. После передачи денег и спасения приюта, братьев арестовали.
Катрина «Братья Блюз» открыла новый этап развития Голливудского кинематографа, надолго окинув в прошлое серьезные социальные фильмы. 30-лентний режиссер Джон Лэндис чувствовал новые веяние эпохи и снял фильм, который был синтезом несколько жанров. Именно после работы Лэндиса, Голливуд окончательно взял курс на полижанровое кино. «Братьев Блюз» по праву называют первым постмодернистским фильмом Голливуда.
Несмотря на серьезный сюжет, картина получилась довольно легкой, действия героев казались несерьезными иногда даже шуточными. Весь фильм казался одним большим розыгрышем. Поначалу критики с опасение подходили к фильму, но вскоре по заслугам оценили работу Джона Лэндиса. Фильм «Братья Блюз» до сих пор считают лучшим музыкальным фильмом целой эпохи. Ни один режиссер не смог превзойти маштабов разрушения в сценах погонь. Даже сам Лендис не сумел превзойти самого себя, пытаясь снять продолжение фильма «Братья Блюз 2000». В результате получилось не продолжение, а совсем другой фильм со старыми героями.
Лендис любил экспериментировать, он одним их первых научился заимствовать цитаты ис уже классических голливудских фильмом и вставлять в свои собственные работы, обыгрывая их в шутливой форме. Нестранно, что для главных ролей в «Братьях Блюз» он выбрал Джона Белуши и Дэна Эйкройда – уже знатных комиков. Для меньших ролей режиссер нашел неизвестных, но очень талантливых музыкантов, в том числе и Рэя Чарльза, что удостоился чести играть самого себя. Самые внимательные зрители увидели также и Стивена Спилберга, игравшего работника банка, что появился в кадре всего на несколько секунд.