Как можно говорить о своём члене с Леди. А как – с мертвой леди.
Карл Райнер в далеком 1984 году подарил нам лучшую и по сей день комедию о метампсихозе, переселении души в иное тело «All of Me». У нас название переводили по-разному: и «Весь я», и «Моё второе я», и даже «Всё во мне». К сожалению, переводчики так торопились порадовать нас этой картиной еще в 90-ые, что в Сети есть теперь три варианта русской озвучки. Причем один из них оценить не представляется возможным: голоса актеров заглушают голос переводчика.- Звукооператор постарался, чтобы и...
Читать полностью
Карл Райнер в далеком 1984 году подарил нам лучшую и по сей день комедию о метампсихозе, переселении души в иное тело «All of Me». У нас название переводили по-разному: и «Весь я», и «Моё второе я», и даже «Всё во мне». К сожалению, переводчики так торопились порадовать нас этой картиной еще в 90-ые, что в Сети есть теперь три варианта русской озвучки. Причем один из них оценить не представляется возможным: голоса актеров заглушают голос переводчика.- Звукооператор постарался, чтобы и английского текста тоже было не различить. Но самый лучший перевод это сделанный умершим еще в 1994 году Алексеем Михалёвым. Там все нюансы шуток переданы точно, перевод не буквальный, а очень художественный. Видимо, переводчик работал, поймав ту же волну вдохновения, на которой создавали фильм по роману Бэрриса режиссер Райнер и артисты Стив Мартин (юрист и гитарист Роджер Коб) и Лили Томлин (смертельно больная "миллиардерша и девственница", мисс Кэтвоттер).
Четвертый совместный проект Райнера и Мартина оказался самым успешным, принес актерам на главных ролях две номинации за лучшие роли, а персонально Стиву Мартину еще и жену, Викторию Теннант, играющую в «All of Me» дочь конюха, Терри беспринципную и расчетливую злодейку. Видимо, не зря Терри в завязке интриги фильма все время норовила положить руку Роджера Коба себе на грудь. Впрочем, герою Мартина так и не удалось на экране, - переспать с хитрой блондинкой: в его вселилась душа злонравной и стервозной (по причине инвалидности) миллиардерши, ничего не знающей о реальной жизни (по той же причине). Боле того, к «покойной мисс Кэтвоттер еще и отошло управление всей правой половиной теля Роджера: ни на гитаре сыграть, ни даже, извините, - пописать.
Стив Мартин показывает в этой кинокартине высший класс актерской пластики и психологизма. Только вдумайтесь одной половиной собственного тела делать привычные для женщин жесты (пощечина, рука для поцелуя вместо рукопожатия, стоит подойти к зеркалу пальцы так и норовят потеребить отсутствующие локоны), в тоже время второй характерные для мужчин: размять сигаретную пачку, показать непристойный знак, в морду дать. При этом артист мало того, что достоверен, в буквальном смысле «обеими половинами тела», он еще и наглядно демонстрирует зрителю, как одна часть личности постепенно влияет на другую. Это потрясающая, гениальная актерская работа посмотрите только, как Стив Мартин одной левой управляет машиной (мисс Кэтвоттер никогда не сидела за рулем) или как в сексуальной сцене с Терри просто превосходной по постановке и диалогом он одной рукой пытается расстегнуть ей лифчик, а второй сам себе бьет за это по физиономии (ничего не знающая о сексе мисс Кэтвоттер против связи с плебейкой Терри!). Ну а что вышло, когда он убедил мисс Кэтвотер внутри себя, что сексом заниматься это всё же приятно это надо видеть. И слышать. Потому что Лили Томлин играет так же потрясно, я не знаю другого случая, когда так мало появляющуюся в кадре (в основном, в зеркале) актрису номинировали бы за «лучшую комедийную роль». Но Томлин досталась сложная задача: ей приходится приспосабливать выражения свого лица, интонации героини к тем жестам, которые делает не она, а Мартин!
Потрясающий фильм. По нынешним ханжеским временам чуть пошловатый, но в более ранних совместных проектах Райнера и Мартина шутки еще «солонее». Обрамляют игру двух звезд тоже очень яркие, незабываемые типажи буддистский шаман Пранка Лаша (Ричард Дибертини) со своим волшебным слогом «АУМ», слепой негр-музыкант Тайрон (Джейсон Бернард).
Поскольку фильм снимался на едином порыве, которым были охвачены, кажется все от режиссера до статиста, в нем встречаются и неизбежные «ляпы», самый серьезный «косяк» - это то, что бывшая подруга героя Мартина Мэгги (Сельма Даймонд) СЛЫШИТ «два голоса Роджера Коба» и устраивает незабываемую сцену: «ты влюблен в другую женщину? В мертвую женщину? Извращенец!». А вот никто другой голоса Эдвины Кэтвоттер не слышит.
Если вы не знали о фильме «All of Me» - срочно, обязательно смотрите! Если позабыли картину не грех вспомнить! Даже если давно не пересматривали вперед! Настроение станет таким, с каким танцуютМартин и «Эдвина в зеркале» перед титрами!
Четвертый совместный проект Райнера и Мартина оказался самым успешным, принес актерам на главных ролях две номинации за лучшие роли, а персонально Стиву Мартину еще и жену, Викторию Теннант, играющую в «All of Me» дочь конюха, Терри беспринципную и расчетливую злодейку. Видимо, не зря Терри в завязке интриги фильма все время норовила положить руку Роджера Коба себе на грудь. Впрочем, герою Мартина так и не удалось на экране, - переспать с хитрой блондинкой: в его вселилась душа злонравной и стервозной (по причине инвалидности) миллиардерши, ничего не знающей о реальной жизни (по той же причине). Боле того, к «покойной мисс Кэтвоттер еще и отошло управление всей правой половиной теля Роджера: ни на гитаре сыграть, ни даже, извините, - пописать.
Стив Мартин показывает в этой кинокартине высший класс актерской пластики и психологизма. Только вдумайтесь одной половиной собственного тела делать привычные для женщин жесты (пощечина, рука для поцелуя вместо рукопожатия, стоит подойти к зеркалу пальцы так и норовят потеребить отсутствующие локоны), в тоже время второй характерные для мужчин: размять сигаретную пачку, показать непристойный знак, в морду дать. При этом артист мало того, что достоверен, в буквальном смысле «обеими половинами тела», он еще и наглядно демонстрирует зрителю, как одна часть личности постепенно влияет на другую. Это потрясающая, гениальная актерская работа посмотрите только, как Стив Мартин одной левой управляет машиной (мисс Кэтвоттер никогда не сидела за рулем) или как в сексуальной сцене с Терри просто превосходной по постановке и диалогом он одной рукой пытается расстегнуть ей лифчик, а второй сам себе бьет за это по физиономии (ничего не знающая о сексе мисс Кэтвоттер против связи с плебейкой Терри!). Ну а что вышло, когда он убедил мисс Кэтвотер внутри себя, что сексом заниматься это всё же приятно это надо видеть. И слышать. Потому что Лили Томлин играет так же потрясно, я не знаю другого случая, когда так мало появляющуюся в кадре (в основном, в зеркале) актрису номинировали бы за «лучшую комедийную роль». Но Томлин досталась сложная задача: ей приходится приспосабливать выражения свого лица, интонации героини к тем жестам, которые делает не она, а Мартин!
Потрясающий фильм. По нынешним ханжеским временам чуть пошловатый, но в более ранних совместных проектах Райнера и Мартина шутки еще «солонее». Обрамляют игру двух звезд тоже очень яркие, незабываемые типажи буддистский шаман Пранка Лаша (Ричард Дибертини) со своим волшебным слогом «АУМ», слепой негр-музыкант Тайрон (Джейсон Бернард).
Поскольку фильм снимался на едином порыве, которым были охвачены, кажется все от режиссера до статиста, в нем встречаются и неизбежные «ляпы», самый серьезный «косяк» - это то, что бывшая подруга героя Мартина Мэгги (Сельма Даймонд) СЛЫШИТ «два голоса Роджера Коба» и устраивает незабываемую сцену: «ты влюблен в другую женщину? В мертвую женщину? Извращенец!». А вот никто другой голоса Эдвины Кэтвоттер не слышит.
Если вы не знали о фильме «All of Me» - срочно, обязательно смотрите! Если позабыли картину не грех вспомнить! Даже если давно не пересматривали вперед! Настроение станет таким, с каким танцуютМартин и «Эдвина в зеркале» перед титрами!