НО ЕСЛИ Б ВИДЕЛ КТО ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ ТОЙ!:)
Все чаще приходится ругаться предпоследними словами. Но не я это первый начал, обратите внимание на опечатку в аннотации фильма: «режиссер Черняевг»:).
Это уже второй фильм на основе «Каникул». Но итальянцы, делая в 1981 ремейк с Челентано и Орнеллой Мути, не заставляли актеров косить под героев «Римских Каникул» (ну представим себе Челентано, галантного, как Грегори Пек или Орнеллу Мути, распахивающую глаза с удивленной наивностью и чистотой, как делала Одри, представим, посмеемся и... Читать полностью
Это уже второй фильм на основе «Каникул». Но итальянцы, делая в 1981 ремейк с Челентано и Орнеллой Мути, не заставляли актеров косить под героев «Римских Каникул» (ну представим себе Челентано, галантного, как Грегори Пек или Орнеллу Мути, распахивающую глаза с удивленной наивностью и чистотой, как делала Одри, представим, посмеемся и... Читать полностью
Все чаще приходится ругаться предпоследними словами. Но не я это первый начал, обратите внимание на опечатку в аннотации фильма: «режиссер Черняевг»:).
Это уже второй фильм на основе «Каникул». Но итальянцы, делая в 1981 ремейк с Челентано и Орнеллой Мути, не заставляли актеров косить под героев «Римских Каникул» (ну представим себе Челентано, галантного, как Грегори Пек или Орнеллу Мути, распахивающую глаза с удивленной наивностью и чистотой, как делала Одри, представим, посмеемся и забудем), потому что итальянские мастера кино даже не самого высшего уровня все же обладают вкусом и профессионализмом. Поэтому «Безумно влюблённый» - скорее пародия, чем ремейк и смотреть его еще можно. Здесь же режиссер Черняев (г) решил или снять видовой ролик о Петербурге, или кино для одной только своей любимой девушки (некоей Поляковой) и не нашел ничего лучше, как загримировать актрису с деревянным лицом (ту же Полякову даже не знаю, может, по нынешним временам она «звезда кино»?) под Одри Хепберн.
Его (режиссера Черняева, "г") не смутило ничего ни врожденный аристократизм и грация балетной школы у Одри, ни то, что Одри могла великолепно танцевать, грациозно двигаться перед камерой и могла творить со своим лицом («Забавная мордашка») всё, что только может сотворить гениальная актриса. Девушка Полякова ни на что из перечисленного не способна. Вот смотришь сцену, вспоминаешь, как распахивала глаза Одри, видишь, как тужится повторить этот сложный артистический прием Полякова, и невольно думаешь: «ведь сейчас же так просто сделать пластическую операцию, увеличить актрисе рот, глаза но ведь и тогда у неё ничего не выйдет!»
Потому, наверное, и обошлись без пластических операций не помогли бы. Вот Куценко со спины похож на обритого налысо Грегори Пека, но как только он чуть поворачивается или начинает говорить мы видим персонажа из очередного сериала про пьющих крутых парней или там «Бандитского Петербурга». Полякова умеет хоть говорить по-французски (если это не дублерша постаралась) без жмеринского акцента, но в начале фильма и Депардье шпарит по-парижски! Макс «Грегори Пек» у Куценко не умеет ничего. И, одновременно, демонстрирует нам всё, что уже так обрыдло зрителю: пижонские ухватки мажора, легкий (чтоб не дай бог не нарушить УК!) цинизм, тяжелый юмор и взгляд томного быка перед кастрацией. Грегори Пек икнул и перевернулся в гробу. Зачем, зачем было, стырив сценарий, еще и копировать великих актеров? Вот О. Кучера, то ли оставшийся без режиссерского пригляда, то ли просто более талантливый из этой троицы, получив роль папарацци, играет не Эдди Альберта (сыгравшего эту роль в «Каникулах»), а что-то своё. И кадры с ним если вырезать еще и Куценко с Поляковой, единственное, что можно смотреть в этом фильме.
Я уже не говорю о том, что тупо крадя сценарий и перемещая действие в современность, надо же хоть понимать, что у нынешних принцесс в платье, заколки и туфельки вшито столько датчиков, что найти её будет сложно, только если она будет бродить голышом. На пляже нудистов.
Рассуждать о главной роли серьезно невозможно. Сколько, к примеру, лет принцессе Поляковой? Выглядит на 25 (со спины), ведет себя как малолетняя шпана (ест и пьет за счет мужиков), а закадровые рассуждения и вовсе принадлежат семилетней девочке Аргументированно ругаться на фильм и находить чудовищные ляпы можно долго. Но у меня вышел лимит знаков.
Это уже второй фильм на основе «Каникул». Но итальянцы, делая в 1981 ремейк с Челентано и Орнеллой Мути, не заставляли актеров косить под героев «Римских Каникул» (ну представим себе Челентано, галантного, как Грегори Пек или Орнеллу Мути, распахивающую глаза с удивленной наивностью и чистотой, как делала Одри, представим, посмеемся и забудем), потому что итальянские мастера кино даже не самого высшего уровня все же обладают вкусом и профессионализмом. Поэтому «Безумно влюблённый» - скорее пародия, чем ремейк и смотреть его еще можно. Здесь же режиссер Черняев (г) решил или снять видовой ролик о Петербурге, или кино для одной только своей любимой девушки (некоей Поляковой) и не нашел ничего лучше, как загримировать актрису с деревянным лицом (ту же Полякову даже не знаю, может, по нынешним временам она «звезда кино»?) под Одри Хепберн.
Его (режиссера Черняева, "г") не смутило ничего ни врожденный аристократизм и грация балетной школы у Одри, ни то, что Одри могла великолепно танцевать, грациозно двигаться перед камерой и могла творить со своим лицом («Забавная мордашка») всё, что только может сотворить гениальная актриса. Девушка Полякова ни на что из перечисленного не способна. Вот смотришь сцену, вспоминаешь, как распахивала глаза Одри, видишь, как тужится повторить этот сложный артистический прием Полякова, и невольно думаешь: «ведь сейчас же так просто сделать пластическую операцию, увеличить актрисе рот, глаза но ведь и тогда у неё ничего не выйдет!»
Потому, наверное, и обошлись без пластических операций не помогли бы. Вот Куценко со спины похож на обритого налысо Грегори Пека, но как только он чуть поворачивается или начинает говорить мы видим персонажа из очередного сериала про пьющих крутых парней или там «Бандитского Петербурга». Полякова умеет хоть говорить по-французски (если это не дублерша постаралась) без жмеринского акцента, но в начале фильма и Депардье шпарит по-парижски! Макс «Грегори Пек» у Куценко не умеет ничего. И, одновременно, демонстрирует нам всё, что уже так обрыдло зрителю: пижонские ухватки мажора, легкий (чтоб не дай бог не нарушить УК!) цинизм, тяжелый юмор и взгляд томного быка перед кастрацией. Грегори Пек икнул и перевернулся в гробу. Зачем, зачем было, стырив сценарий, еще и копировать великих актеров? Вот О. Кучера, то ли оставшийся без режиссерского пригляда, то ли просто более талантливый из этой троицы, получив роль папарацци, играет не Эдди Альберта (сыгравшего эту роль в «Каникулах»), а что-то своё. И кадры с ним если вырезать еще и Куценко с Поляковой, единственное, что можно смотреть в этом фильме.
Я уже не говорю о том, что тупо крадя сценарий и перемещая действие в современность, надо же хоть понимать, что у нынешних принцесс в платье, заколки и туфельки вшито столько датчиков, что найти её будет сложно, только если она будет бродить голышом. На пляже нудистов.
Рассуждать о главной роли серьезно невозможно. Сколько, к примеру, лет принцессе Поляковой? Выглядит на 25 (со спины), ведет себя как малолетняя шпана (ест и пьет за счет мужиков), а закадровые рассуждения и вовсе принадлежат семилетней девочке Аргументированно ругаться на фильм и находить чудовищные ляпы можно долго. Но у меня вышел лимит знаков.