Невероятный дуэт Франко и Чиччо
Лучио Фульчи является довольно известной личностью в индустрии кино. Его имя глубоко затесалось в историю. Начав еще в 50-е годы, он мог лишь надеяться на успех. Получить диплом сценариста оказалось куда легче, чем найти себе уютное место под солнцем. Работа с приличным доходом пришла не сразу. На его счету бесчисленное количество дешевых комедий, которые явно не заслуживают потраченного на просмотр времени. Впрочем, как и на их написание. Но их так же нельзя считать ошибками. Вернее будет...
Читать полностью
Лучио Фульчи является довольно известной личностью в индустрии кино. Его имя глубоко затесалось в историю. Начав еще в 50-е годы, он мог лишь надеяться на успех. Получить диплом сценариста оказалось куда легче, чем найти себе уютное место под солнцем. Работа с приличным доходом пришла не сразу. На его счету бесчисленное количество дешевых комедий, которые явно не заслуживают потраченного на просмотр времени. Впрочем, как и на их написание. Но их так же нельзя считать ошибками. Вернее будет отнести подобные роботы в раздел под названием "осваивание пера". Наверняка благодаря подобным попыткам взобраться на олимп славы Лучио и смог добиться признания от зрителей.
Самое интересное, что режиссура стала для него скорей вынужденной мерой. Неплохо для человека, который просто ставил цель прокормить новообразовавшуюся семью. А по итогу невероятное количество знакомств с потрясающими актерами и просто людьми, которые спустя время стали также не последними личностями в кино. В некоторые фильмы был приглашен для съемок Адриано Челентано.
Трудно сказать, но возможно у Фульчи был талант не только к написанию. Он и сам имел способность к откапыванию талантов. Известный факт, что дуэт комедиантов, сыгравших главную роль в этой картине, был найден именно им для картины "Двое легионеров". До этого Франко и Чиччо считались исключительно театральными личностями. А уже с 1962 года они нашли свое место в картине Лучио. Как и первый их фильм, этот тоже является комедией. Но у каждой из них совершенно разный сюжетный фон. В этой картине он имеет четко выраженную фантастическую нотку. Эта его работа является действительно потрясающей. Но по достоинству её сможет оценить далеко не каждый. В идеале необходимо быть не просто поклонником данного жанра. Нужно быть русским или итальянцем. Это не связано ни с чем оскорбительным для остальных народов. Просто благодаря подобного рода корням, можно понять все разнообразие русской речи и многогранность итальянского фольклора. Если кто скажет, что фильм не относится к разряду смешных, то это будет ни чем иным как ложью. Итальянцы изрядно постарались. На славу вышла каждая шутка. А их написано действительно невероятное количество. Каждая из них занимает свое место и обладает невероятной силой. Их прямая цель – играть на человеческих эмоциях. Сев за просмотр без настроения, вы встанете новым человеком. Изначально появится лишь тонкий намек на улыбку. А по итогу дикая истерика обеспечена. И этому не стоит удивляться. Ведь недаром ранее упомянутый дуэт называет себя комедийным. Они чрезвычайно легко и непринужденно справляются со своей ролью. Каждая их реплика, как нельзя уместно обыграна мимикой. Взять, к примеру, "Русские своих женщин называют "балабайка" - Тогда я возьму "балабайку"- брюнетку". Невинная фраза может остаться незамеченной. Но то, как она обыграна, не даст ей затеряться в тексте. Бесконечные кривляния Франко и Чиччо довольно длительное время остаются в памяти зрителя. От них не так-то просто избавиться. Еще на протяжении недели, а то и больше различные фразочки будут вылетать из ваших уст словно "крылатые".
И по завершению невообразимый финал. Подобный поворот можно было назвать даже очевидным. Без неожиданного завершения не обходится ни один фильм Фульчи. И это правильно, ведь отсутствие так называемой "изюминки" в конце порой сводит на нет весь просмотр. А Лучио не любит разочаровывать своих зрителей. Раз взялся, то нужно выполнить свою работу на ура. Если вспомнить предыдущую картину под названием "Луна", то там конечным эпизодом стал танец одной из жен настоящих космонавтов. Его забыть, уж поверьте, непросто. Так что этот фильм имеет все шансы занимать первенство на полке ваших возлюбленных комедий.
Самое интересное, что режиссура стала для него скорей вынужденной мерой. Неплохо для человека, который просто ставил цель прокормить новообразовавшуюся семью. А по итогу невероятное количество знакомств с потрясающими актерами и просто людьми, которые спустя время стали также не последними личностями в кино. В некоторые фильмы был приглашен для съемок Адриано Челентано.
Трудно сказать, но возможно у Фульчи был талант не только к написанию. Он и сам имел способность к откапыванию талантов. Известный факт, что дуэт комедиантов, сыгравших главную роль в этой картине, был найден именно им для картины "Двое легионеров". До этого Франко и Чиччо считались исключительно театральными личностями. А уже с 1962 года они нашли свое место в картине Лучио. Как и первый их фильм, этот тоже является комедией. Но у каждой из них совершенно разный сюжетный фон. В этой картине он имеет четко выраженную фантастическую нотку. Эта его работа является действительно потрясающей. Но по достоинству её сможет оценить далеко не каждый. В идеале необходимо быть не просто поклонником данного жанра. Нужно быть русским или итальянцем. Это не связано ни с чем оскорбительным для остальных народов. Просто благодаря подобного рода корням, можно понять все разнообразие русской речи и многогранность итальянского фольклора. Если кто скажет, что фильм не относится к разряду смешных, то это будет ни чем иным как ложью. Итальянцы изрядно постарались. На славу вышла каждая шутка. А их написано действительно невероятное количество. Каждая из них занимает свое место и обладает невероятной силой. Их прямая цель – играть на человеческих эмоциях. Сев за просмотр без настроения, вы встанете новым человеком. Изначально появится лишь тонкий намек на улыбку. А по итогу дикая истерика обеспечена. И этому не стоит удивляться. Ведь недаром ранее упомянутый дуэт называет себя комедийным. Они чрезвычайно легко и непринужденно справляются со своей ролью. Каждая их реплика, как нельзя уместно обыграна мимикой. Взять, к примеру, "Русские своих женщин называют "балабайка" - Тогда я возьму "балабайку"- брюнетку". Невинная фраза может остаться незамеченной. Но то, как она обыграна, не даст ей затеряться в тексте. Бесконечные кривляния Франко и Чиччо довольно длительное время остаются в памяти зрителя. От них не так-то просто избавиться. Еще на протяжении недели, а то и больше различные фразочки будут вылетать из ваших уст словно "крылатые".
И по завершению невообразимый финал. Подобный поворот можно было назвать даже очевидным. Без неожиданного завершения не обходится ни один фильм Фульчи. И это правильно, ведь отсутствие так называемой "изюминки" в конце порой сводит на нет весь просмотр. А Лучио не любит разочаровывать своих зрителей. Раз взялся, то нужно выполнить свою работу на ура. Если вспомнить предыдущую картину под названием "Луна", то там конечным эпизодом стал танец одной из жен настоящих космонавтов. Его забыть, уж поверьте, непросто. Так что этот фильм имеет все шансы занимать первенство на полке ваших возлюбленных комедий.