PRO+
Нашим миром правит сильнейший
Простоватый, но честный вакеро по имени Армандо, роль которого исполняет Уилл Феррелл пас чахлые стада на радость родному отцу дону Мигелю-Эрнесто, в роли которого выступает Педро Армендарис младший. Его отец вдовец, он полагает, что парнишка совершенно никчемный дурак, а вот старшего сына Рауля (Диего Луна) он почитает больше, скучает по нему, тот уехал в Мексику немного подзаработать. То место, где они живут совершенно запустело, все находится в руках беспощадного наркобарона в белом, все...
Читать полностью
Простоватый, но честный вакеро по имени Армандо, роль которого исполняет Уилл Феррелл пас чахлые стада на радость родному отцу дону Мигелю-Эрнесто, в роли которого выступает Педро Армендарис младший. Его отец вдовец, он полагает, что парнишка совершенно никчемный дурак, а вот старшего сына Рауля (Диего Луна) он почитает больше, скучает по нему, тот уехал в Мексику немного подзаработать. То место, где они живут совершенно запустело, все находится в руках беспощадного наркобарона в белом, все зовут его Кот, а его роль исполнил в фильме Гаэль Гарсия Берналь. Этот «правитель» исполняет свои жестокие расправы на ранчо семьи Альваресов.
И лишь двое помощников Армандо, Мигель и Этсебан поют в окрестностях печальные серенады. Но вскоре Рауль решает вернуться на родину, его сопровождает красавица-невеста Сонья (Генезис Родригез), и он говорит о том, что скоро будет свадьба. Проходит какое-то время и мы узнаем о том, что Сонья является племянницей Кота, убийство матери Армандо лежит на совести местного шерифа, Рауль продает наркотики в США, после этого разворачиваются разные драматические ситуации.
Бывшему штатному юмористу "Субботним вечером в прямом эфире", и постоянному автору Уилла Ферелла, а также режиссеру комедийного шоу под названием "Телеканал Гори в Аду" Мэтту Пидмонту удалось наконец снять собственный первый полнометражный фильм. Фильм "В доме отца" является своего рода пародией на латиноамериканские страсти, в нем мы видим что-то из латиноамериканских мыльных опер, сериалов и кое-что из духоподнимающих телевизионных вестернов. Известные актеры прекрасно исполняют роли полных идиотов, с профессионализмом дурачатся и может показаться, что вся картина создана из стрингер-гэгов.
Берналь и Луна на дешевых декорациях борятся за первое место: выкуривают десяток дешевых сигар, размазывают кокаин и показывают золотые пистолеты. Феррелл в божественном саду с искусственными цветами корчит рожицы, показывает задницу и романтично бредит. Красотка Родригез изображает из себя принцессу Фиону в пампасах, Ник Офферман то и дело выставляет себя крутого легавого.
Над всем этим можно неплохо посмеяться в течении первых минут фильма, затем следуют несколько пошлые сценки или вообще непонятно что. Некоторые из сцен просто откровенно абсурдны, в них есть много недоговорок, гримас и искусственных слез, а некоторые дажы и смеха не вызывают. Этот бесконечный юмор на качелях перемежается со многочисленными штампами, цитатами, киноманскими приветами и погонями с вырисованными задниками, можно сказать ради этого все и было затеяно. Главное, что все участники съемок очень повесилились.
И лишь двое помощников Армандо, Мигель и Этсебан поют в окрестностях печальные серенады. Но вскоре Рауль решает вернуться на родину, его сопровождает красавица-невеста Сонья (Генезис Родригез), и он говорит о том, что скоро будет свадьба. Проходит какое-то время и мы узнаем о том, что Сонья является племянницей Кота, убийство матери Армандо лежит на совести местного шерифа, Рауль продает наркотики в США, после этого разворачиваются разные драматические ситуации.
Бывшему штатному юмористу "Субботним вечером в прямом эфире", и постоянному автору Уилла Ферелла, а также режиссеру комедийного шоу под названием "Телеканал Гори в Аду" Мэтту Пидмонту удалось наконец снять собственный первый полнометражный фильм. Фильм "В доме отца" является своего рода пародией на латиноамериканские страсти, в нем мы видим что-то из латиноамериканских мыльных опер, сериалов и кое-что из духоподнимающих телевизионных вестернов. Известные актеры прекрасно исполняют роли полных идиотов, с профессионализмом дурачатся и может показаться, что вся картина создана из стрингер-гэгов.
Берналь и Луна на дешевых декорациях борятся за первое место: выкуривают десяток дешевых сигар, размазывают кокаин и показывают золотые пистолеты. Феррелл в божественном саду с искусственными цветами корчит рожицы, показывает задницу и романтично бредит. Красотка Родригез изображает из себя принцессу Фиону в пампасах, Ник Офферман то и дело выставляет себя крутого легавого.
Над всем этим можно неплохо посмеяться в течении первых минут фильма, затем следуют несколько пошлые сценки или вообще непонятно что. Некоторые из сцен просто откровенно абсурдны, в них есть много недоговорок, гримас и искусственных слез, а некоторые дажы и смеха не вызывают. Этот бесконечный юмор на качелях перемежается со многочисленными штампами, цитатами, киноманскими приветами и погонями с вырисованными задниками, можно сказать ради этого все и было затеяно. Главное, что все участники съемок очень повесилились.