Идеал ремейка со смещением акцента.
На этом фильме всем нашим «мастерам» ремейков следовало бы поучиться, как нужно качественно выполнять свою нелегкую работу. Конечно, у нас сейчас нет артистов такого уровня, на каком были в 2007 году Клавье, Жозиан Баласко и Жюньо, (впрочем, нашлись же хорошие актеры для «Территории»?) но хотя бы ПОСТАРАТЬСЯ понять, как можно НЕ испохабить шедевр на этом примере можно.
Итак, перед нами отличный фильм – хоть и ремейк картины 1953 года «Красная Харчевня».
Если оставить французских звёзд за... Читать полностью
Итак, перед нами отличный фильм – хоть и ремейк картины 1953 года «Красная Харчевня».
Если оставить французских звёзд за... Читать полностью
На этом фильме всем нашим «мастерам» ремейков следовало бы поучиться, как нужно качественно выполнять свою нелегкую работу. Конечно, у нас сейчас нет артистов такого уровня, на каком были в 2007 году Клавье, Жозиан Баласко и Жюньо, (впрочем, нашлись же хорошие актеры для «Территории»?) но хотя бы ПОСТАРАТЬСЯ понять, как можно НЕ испохабить шедевр на этом примере можно.
Итак, перед нами отличный фильм – хоть и ремейк картины 1953 года «Красная Харчевня».
Если оставить французских звёзд за скобками, то становиться ясно, что Жерар Кравчик смог вдохнуть вторую жизнь в шедевр Отана-Лара не тупым «продолжением», не «историей в наши дни», и не тупым копированием. Он просто (гм, для наших Воронковых, Бекмамбетовых и Андреасянов И ЭТО НЕ ПРОСТО) творчески оценил состав актерской труппы и… капельку сместил акценты.
Загадочно, что куда более комичная «Красная Харчевня» с её «черномазым убийцей», парадоксальной обезьянкой и потрясающим «исповедником» в исполнении Фернанделя, на сайте (не только на этом) отчего-то относится к жанру «криминал», а вот фильм Жерара Кравчика, явно старавшегося добавить в комедию о незадачливых убийцах «хоррора» - тем не менее, считается «комедией».
Жерар Кравчик в своем прочтении фильма Отана-Лара заменил убийцы-негра на убийцу – глухонемого олигофрена (не только из соображений политкорректности, но и из соображения «саспенса» - все же вращающие белками огромные негры сильнее пугали зрителя в далеком 51-ом году, по нынешним временам глухонемой и умственно отсталый гигант с топором СТРАШНЕЕ), да и вызывавшую сочувствие и взрывы хохота обезьянку шарманщика – на огромного медведя с жуткой пастью. Ну а остальные отличия ему диктовал выбор актеров. Потому что, по артистическому таланту комедианта, с Фернанделем мог бы попытаться сравниться только Кристиан Клавье, но… То ли сам Клавье испугался, что все равно не «потянет» на нового Фернанделя, то ли режиссер вновь сместил фокусировку зрительского внимания: если в фильме-первооснове главной была именно роль монаха-исповедника, то в этом отличном ремейке режиссер решил поставить акцент именно на владельце гостиницы, серийном убийце с любящим сердцем. Кстати, дебютантка Жюльет Ламболи справилась с ролью любящей дочери парочки гостеприимных маньяков лучше, чем звезда 60-ых Мари-Клер Оливье.
Ну а поскольку, при всем уважении, Жерару Жюньо всё же далеко не только до Фернанделя, но и до Кристиана Клавье, главные герой «канонической» истории, монах (кюре), вышел почти что проходным персонажем. Хотя и ему пришлось исповедовать героиню Баласко и бороться за жизни постояльцев.
Словом, если вы хотите исключительно повеселится и не имеете ничего против черно-белого кино, то лучше смотрите старый фильм Отан-Лара с Фернанделем – вы не скоро забудете сцену исповеди серийной убийцы! А если вы хотите чуть больше испугаться, чем беззаботно похохотать, то смотрите «Красный Отель»! И пишите письма в российское министерство культуры, чтоб, при попытке снять ремейк «Белого солнца пустыни» или «Полосатого рейса» оно выделяло деньги Кравчику, а не воронковым-андреасянам…
Итак, перед нами отличный фильм – хоть и ремейк картины 1953 года «Красная Харчевня».
Если оставить французских звёзд за скобками, то становиться ясно, что Жерар Кравчик смог вдохнуть вторую жизнь в шедевр Отана-Лара не тупым «продолжением», не «историей в наши дни», и не тупым копированием. Он просто (гм, для наших Воронковых, Бекмамбетовых и Андреасянов И ЭТО НЕ ПРОСТО) творчески оценил состав актерской труппы и… капельку сместил акценты.
Загадочно, что куда более комичная «Красная Харчевня» с её «черномазым убийцей», парадоксальной обезьянкой и потрясающим «исповедником» в исполнении Фернанделя, на сайте (не только на этом) отчего-то относится к жанру «криминал», а вот фильм Жерара Кравчика, явно старавшегося добавить в комедию о незадачливых убийцах «хоррора» - тем не менее, считается «комедией».
Жерар Кравчик в своем прочтении фильма Отана-Лара заменил убийцы-негра на убийцу – глухонемого олигофрена (не только из соображений политкорректности, но и из соображения «саспенса» - все же вращающие белками огромные негры сильнее пугали зрителя в далеком 51-ом году, по нынешним временам глухонемой и умственно отсталый гигант с топором СТРАШНЕЕ), да и вызывавшую сочувствие и взрывы хохота обезьянку шарманщика – на огромного медведя с жуткой пастью. Ну а остальные отличия ему диктовал выбор актеров. Потому что, по артистическому таланту комедианта, с Фернанделем мог бы попытаться сравниться только Кристиан Клавье, но… То ли сам Клавье испугался, что все равно не «потянет» на нового Фернанделя, то ли режиссер вновь сместил фокусировку зрительского внимания: если в фильме-первооснове главной была именно роль монаха-исповедника, то в этом отличном ремейке режиссер решил поставить акцент именно на владельце гостиницы, серийном убийце с любящим сердцем. Кстати, дебютантка Жюльет Ламболи справилась с ролью любящей дочери парочки гостеприимных маньяков лучше, чем звезда 60-ых Мари-Клер Оливье.
Ну а поскольку, при всем уважении, Жерару Жюньо всё же далеко не только до Фернанделя, но и до Кристиана Клавье, главные герой «канонической» истории, монах (кюре), вышел почти что проходным персонажем. Хотя и ему пришлось исповедовать героиню Баласко и бороться за жизни постояльцев.
Словом, если вы хотите исключительно повеселится и не имеете ничего против черно-белого кино, то лучше смотрите старый фильм Отан-Лара с Фернанделем – вы не скоро забудете сцену исповеди серийной убийцы! А если вы хотите чуть больше испугаться, чем беззаботно похохотать, то смотрите «Красный Отель»! И пишите письма в российское министерство культуры, чтоб, при попытке снять ремейк «Белого солнца пустыни» или «Полосатого рейса» оно выделяло деньги Кравчику, а не воронковым-андреасянам…