Семейные проблемы
Картина «Это развод» стала дебютной для Шерил Хайнс в качестве режиссера. Многие знают ее по амплуа актрисы, относительно недавно она решила попробовать себя в качестве режиссера и дебютировала в новом амплуа. Дебютная лента Хайнс была неоднозначно принята как простыми зрителями, так и критиками. Кроме того, кассовые сборы у себя на родине составили чуть более 25 тысяч долларов, а общемировые даже не добрались до отметки в 140 тысяч долларов, что стало громким провалом, учитывая наличие звезд в...
Читать полностью
Картина «Это развод» стала дебютной для Шерил Хайнс в качестве режиссера. Многие знают ее по амплуа актрисы, относительно недавно она решила попробовать себя в качестве режиссера и дебютировала в новом амплуа. Дебютная лента Хайнс была неоднозначно принята как простыми зрителями, так и критиками. Кроме того, кассовые сборы у себя на родине составили чуть более 25 тысяч долларов, а общемировые даже не добрались до отметки в 140 тысяч долларов, что стало громким провалом, учитывая наличие звезд в актерском составе. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, что свой следующий режиссерский опыт Шерил Хайнс воплотила лишь спустя пять лет, но уже в рамках телевизионного проекта, в котором исполнила центральную роль.
Нельзя не отметить тот факт, что «Это развод» снят по последнему сценарию, написанному актрисой Эдриэнн Шелли, убитой в Нью-Йорке всего за один год до начала съемок фильма. Ее вдовец исполнил роль полицейского и выступил одним из продюсеров картины.
Еще перед просмотром нужно понимать, что перед нами определенная зарисовка, которая далека от реальности. Это фантазия, на которую не хватит решимости в жизни. В фильме все удается нагло и лихо, даже не задумываясь.
Мег Райан передает зрителю портрет отчаянной женщины, испытывающей проблемы в личной жизни. Она готова пойти на все, что угодно, чтобы удержать своего мужа и предотвратить самую серьезную ошибку в их жизни расставание. Она всеми своими силами пытается удержать брак, отрицая происходящее в ее жизни. Она бросается в омут, решаясь на безрассудный поступок удержать мужа с помощью скотча, словно привязывая его к прошлому. Пытаясь зацепиться за ценные воспоминания, она испытывает чувство ностальгии. Луиза говорит о том, что не хочет превращаться в очередную сорокалетнюю даму, брошенную мужем и так и не успевшую завести детей. Продолжая, она выражает нежелание ходить в одиночестве в кинотеатр и общаться с женщинами, находящимися в аналогичном положении.
Ее первая реакция после долгих прожитых лет вместе боязнь и нежелание остаться в одиночестве. Ее комфортно находиться с мужем и больно осознавать, что обманулась в чувствах.
Используя довольно своеобразные способы, авторы картины рассказывают зрителю историю о том, как можно не утонуть в депрессии и решительно изменить ситуацию. Пусть и методы, используемые авторами, кажутся абсурдными. Впрочем, справедливо будет отметить, что ощущение абсурдности не покидает на протяжении всего хронометража картины. Именно по этой причине фильм способен вызвать самую неоднозначную реакцию со стороны зрителей.
Нельзя не отметить тот факт, что «Это развод» снят по последнему сценарию, написанному актрисой Эдриэнн Шелли, убитой в Нью-Йорке всего за один год до начала съемок фильма. Ее вдовец исполнил роль полицейского и выступил одним из продюсеров картины.
Еще перед просмотром нужно понимать, что перед нами определенная зарисовка, которая далека от реальности. Это фантазия, на которую не хватит решимости в жизни. В фильме все удается нагло и лихо, даже не задумываясь.
Мег Райан передает зрителю портрет отчаянной женщины, испытывающей проблемы в личной жизни. Она готова пойти на все, что угодно, чтобы удержать своего мужа и предотвратить самую серьезную ошибку в их жизни расставание. Она всеми своими силами пытается удержать брак, отрицая происходящее в ее жизни. Она бросается в омут, решаясь на безрассудный поступок удержать мужа с помощью скотча, словно привязывая его к прошлому. Пытаясь зацепиться за ценные воспоминания, она испытывает чувство ностальгии. Луиза говорит о том, что не хочет превращаться в очередную сорокалетнюю даму, брошенную мужем и так и не успевшую завести детей. Продолжая, она выражает нежелание ходить в одиночестве в кинотеатр и общаться с женщинами, находящимися в аналогичном положении.
Ее первая реакция после долгих прожитых лет вместе боязнь и нежелание остаться в одиночестве. Ее комфортно находиться с мужем и больно осознавать, что обманулась в чувствах.
Используя довольно своеобразные способы, авторы картины рассказывают зрителю историю о том, как можно не утонуть в депрессии и решительно изменить ситуацию. Пусть и методы, используемые авторами, кажутся абсурдными. Впрочем, справедливо будет отметить, что ощущение абсурдности не покидает на протяжении всего хронометража картины. Именно по этой причине фильм способен вызвать самую неоднозначную реакцию со стороны зрителей.