PRO+
«Это – не шампанское, это – кристалл!»
Four Rooms – это не просто фильм. Это целый комедийный проект, включающий в себя четыре коротких фильма, снятых четырьмя режиссерами. Это делает его уникальным в своем роде. Мало кто не слышал о фильме под простым названием «Четыре комнаты».
Каждая история является логичным продолжением предыдущей. И, конечно, главный герой здесь один – коридорный по имени Тэдди, которого знакомая попросила подменить ее в новогоднюю ночь. И без приключений эта ночь, мягко говоря, не обошлась.
Первая часть,... Читать полностью
Каждая история является логичным продолжением предыдущей. И, конечно, главный герой здесь один – коридорный по имени Тэдди, которого знакомая попросила подменить ее в новогоднюю ночь. И без приключений эта ночь, мягко говоря, не обошлась.
Первая часть,... Читать полностью
Four Rooms – это не просто фильм. Это целый комедийный проект, включающий в себя четыре коротких фильма, снятых четырьмя режиссерами. Это делает его уникальным в своем роде. Мало кто не слышал о фильме под простым названием «Четыре комнаты».
Каждая история является логичным продолжением предыдущей. И, конечно, главный герой здесь один – коридорный по имени Тэдди, которого знакомая попросила подменить ее в новогоднюю ночь. И без приключений эта ночь, мягко говоря, не обошлась.
Первая часть, названная «Недостающий ингредиент» снята (мне лично вообще неизвестным) режиссером по имени Эллисон Андерс. На мой взгляд, эта часть худшая из четырех. Думаю, многие со мной согласятся. В нет изюминки, нет сюжета, нет практически ничего. Все банально, скучно, просто, без каких-либо сюжетных поворотов. Мадонна и Валерия Голино играют здесь прямо-таки отвратительно. Тим Рот, конечно, выручает, но и он не всесилен.
Вторая «глава», снятая Александром Роксвеллом, называется «Не тот человек». Тэдди должен принести лед на вечеринку в одну из комнат, но ошибается дверью. И, внезапно для самого себя, оказывается ввязанным в ролевую игру между проживающими там супругами. Эта часть заметно интереснее и смешнее предыдущей, в ней появляется конфликт и хоть какая-то интрига, за которой интересно следить. А еще здесь немного раскрывается характер самого главного героя, и это тоже весьма занятно.
Самая эмоциональная, заводная, смешная история из четырех идет под номером три. Совсем неудивительно, что снял ее всем известный и всеми любимый Роберт Родригес. Мало того, он не забыл о своем любимчике – Антонио Бандерасе, прекрасно сыгравшем эпизодическую роль в этой истории. Молодая супружеская пара решает отдохнуть от своих двоих детей, оставив их под присмотром Тэдди в одной из комнат отеля. Строгий отец дает детишкам наставления, чтобы они себя хорошо вели. Но, само собой, детям одним в номере скучно, они начинают доставать коридорного своими звонками, в итоге он безуспешно пытается уложить их спать, после чего они продолжают заниматься своими делами. Они пробуют шампанское, находят наркоманский шприц, затем труп какой-то проститутки под матрасом собственной кровати, устраивают пожар. И после всего этого возвращаются их родители.
И наконец, как некая «вишенка на торте» последняя часть, снятая неподражаемым Квентином Тарантино. Нашего героя, взбесившегося и окончательно выведенного из душевного равновесия, вызывают по телефону в пентхаус, где остановился известный режиссер Честер Раш со своими друзьями. С собой его просят захватить… резак, разделочную доску и ведерко льда. В этой части понравилось всё. В особенности, конечно, Тим Рот. Но и сам Квентин, рассуждающий о всяческих мелочах, не мог не порадовать зрителя. В общем, этот эпизод – лучший, его можно пересматривать множество раз, и он обязательно вызовет улыбку.
Если до просмотра этого фильма не любили Тима Рота, или если не знали его вовсе, он обязательно покорит вас. Этот актер очень харизматичен, оригинален, а его непосредственность – залог успеха его персонажей. Другого актера в роли Тэдди и представить себе невозможно.
Сложно советовать кому-то этот фильм, так как юмор в нем довольно таки специфичный. Но третью и четвертую часть я взахлёб смотрела не один, не два, не три, а великое множество раз. Выучила многие фразы наизусть, и они не перестают меня веселить. Все-таки, мастерство Тарантино и Родригеса дают свои результаты. Если вы являетесь поклонником этих режиссеров – обязательно посмотрите фильм «Четыре комнаты», в котором раскрываются новые нотки их талантов.
Каждая история является логичным продолжением предыдущей. И, конечно, главный герой здесь один – коридорный по имени Тэдди, которого знакомая попросила подменить ее в новогоднюю ночь. И без приключений эта ночь, мягко говоря, не обошлась.
Первая часть, названная «Недостающий ингредиент» снята (мне лично вообще неизвестным) режиссером по имени Эллисон Андерс. На мой взгляд, эта часть худшая из четырех. Думаю, многие со мной согласятся. В нет изюминки, нет сюжета, нет практически ничего. Все банально, скучно, просто, без каких-либо сюжетных поворотов. Мадонна и Валерия Голино играют здесь прямо-таки отвратительно. Тим Рот, конечно, выручает, но и он не всесилен.
Вторая «глава», снятая Александром Роксвеллом, называется «Не тот человек». Тэдди должен принести лед на вечеринку в одну из комнат, но ошибается дверью. И, внезапно для самого себя, оказывается ввязанным в ролевую игру между проживающими там супругами. Эта часть заметно интереснее и смешнее предыдущей, в ней появляется конфликт и хоть какая-то интрига, за которой интересно следить. А еще здесь немного раскрывается характер самого главного героя, и это тоже весьма занятно.
Самая эмоциональная, заводная, смешная история из четырех идет под номером три. Совсем неудивительно, что снял ее всем известный и всеми любимый Роберт Родригес. Мало того, он не забыл о своем любимчике – Антонио Бандерасе, прекрасно сыгравшем эпизодическую роль в этой истории. Молодая супружеская пара решает отдохнуть от своих двоих детей, оставив их под присмотром Тэдди в одной из комнат отеля. Строгий отец дает детишкам наставления, чтобы они себя хорошо вели. Но, само собой, детям одним в номере скучно, они начинают доставать коридорного своими звонками, в итоге он безуспешно пытается уложить их спать, после чего они продолжают заниматься своими делами. Они пробуют шампанское, находят наркоманский шприц, затем труп какой-то проститутки под матрасом собственной кровати, устраивают пожар. И после всего этого возвращаются их родители.
И наконец, как некая «вишенка на торте» последняя часть, снятая неподражаемым Квентином Тарантино. Нашего героя, взбесившегося и окончательно выведенного из душевного равновесия, вызывают по телефону в пентхаус, где остановился известный режиссер Честер Раш со своими друзьями. С собой его просят захватить… резак, разделочную доску и ведерко льда. В этой части понравилось всё. В особенности, конечно, Тим Рот. Но и сам Квентин, рассуждающий о всяческих мелочах, не мог не порадовать зрителя. В общем, этот эпизод – лучший, его можно пересматривать множество раз, и он обязательно вызовет улыбку.
Если до просмотра этого фильма не любили Тима Рота, или если не знали его вовсе, он обязательно покорит вас. Этот актер очень харизматичен, оригинален, а его непосредственность – залог успеха его персонажей. Другого актера в роли Тэдди и представить себе невозможно.
Сложно советовать кому-то этот фильм, так как юмор в нем довольно таки специфичный. Но третью и четвертую часть я взахлёб смотрела не один, не два, не три, а великое множество раз. Выучила многие фразы наизусть, и они не перестают меня веселить. Все-таки, мастерство Тарантино и Родригеса дают свои результаты. Если вы являетесь поклонником этих режиссеров – обязательно посмотрите фильм «Четыре комнаты», в котором раскрываются новые нотки их талантов.