Как толстяки покоряют красавиц.
В 1987 году тринадцатилетний подросток Брюс, прирождённый танцор, танцует сальсу так, что и каблуки, и пол под его ногами горят огнём. В одной паре с сестрой своей Сэм завоёвывают они много всевозможных титулов и наград. И он уже мечтал о победе на юношеском чемпионате Англии по сальсе, но перед чемпионатом случился неприятный инцидент: Брюса на улице останавливают местные хулиганы, объясняют ему в агрессивной форме, что танцы – это занятие не для настоящих мужчин, а для убедительности...
Читать полностью
В 1987 году тринадцатилетний подросток Брюс, прирождённый танцор, танцует сальсу так, что и каблуки, и пол под его ногами горят огнём. В одной паре с сестрой своей Сэм завоёвывают они много всевозможных титулов и наград. И он уже мечтал о победе на юношеском чемпионате Англии по сальсе, но перед чемпионатом случился неприятный инцидент: Брюса на улице останавливают местные хулиганы, объясняют ему в агрессивной форме, что танцы – это занятие не для настоящих мужчин, а для убедительности ободрали с его рубашки блёстки и заставили съесть. После этого потерянный подросток сказал своему учителю танцев Рону Пэрфитту (Йен МакШейн), что танцуют сальсу только педерасты, тем самым разбил сердце наставника, и покинул мир танцев.
С тех пор прошло двадцать пять лет, Брюс Гарретт (Ник Фрост) продолжает жить в постоянной депрессии и полный жалости к себе. За эти годы он обрюзг, набрав несколько десятков килограмм, превратился в толстяка, работающего ведущим специалистом престижной фирмы. Он в офис ездит на велосипеде, выслушивает похабные и оскорбительные шутки своего коллеги Дрю (Крис О'Дауд). Его неудачная личная жизнь превратилась в череду бесконечных рутинных дней. Брюс уже давно забыл о детском увлечении и тихо-мирно тянет скучную свою холостяцкую лямку. Это продолжается до тех пор, пока не появляется в его отделе новая начальница, великолепная американка Джулия (Рашида Джонс). Но эта умная, забавная, смешливая и красивая девушка, в которую Брюс влюбляется молниеносно, кажется ему недоступной, ведь, на взгляд Брюса, она – настоящее совершенство, а они вместе смотреться будут как прекрасная бабочка и черный жук-долгоносик. Но тут он узнаёт, что Джулия увлекается сальсой, а в Брюсе вроде не видит жиртреста, а видит в нём просто мужчину. И после убедительных доводов сестры, её играет Оливия Колман, Брюс решается погрузиться вновь в зажигательную сальсу, победить наглого коллегу по работе Дрю, настоящего альфа-самца, главного своего соперника, который тоже на Джулию положил глаз, а также, конечно, покорить саму Джулию. И он понимает, что очаровать её он сможет, если поборет свой детский страх, победит своего мощного, тёмного внутреннего демона и вернёт свою страстную давно потерянную натуру, вернёт свой танец и утвердится перед Джулией.
Он разыскивает старого своего учителя, извиняется за прошлое, просится в группу учиться сальсе и начинает восстанавливать прежний навык. И ему пройти курс элегантности берётся помочь кокетливый пригожий гей Бежан, которого классно играет Кэйван Новак, (без геев сейчас никак нельзя!)
Эта английская комедия базируется на простом, но эффективном приёме: толстяк танцует сальсу. Ведь видеть сорокалетнего толстяка на танцполе – это уже смешно, а если в роли толстяка играет действительно смешной актёр Ник Фрост, который известен по совместной его игре с Саймоном Пеггом («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые»), то, естественно, комедии гарантирован успех. А Пегг здесь тоже появится в маленьком камео.
Хотя Нику Фросту не раз приходилось играть здоровых симпатичных детин, трогательных и неуклюжих одновременно, но он не умел танцевать.
Ник Фрост, по его признанию, танцевал только раза три в жизни, и ему пришлось брать уроки танцев в течение шести месяцев, зато в результате танцы в картине поставлены не хуже, чем в молодёжных романтических танцевальных комедиях «Шаг вперёд», «Уличные танцы».
Перед О’Даудом и Фростом надо снять шляпу, ведь они действительно танцуют настоящую сальсу. А как мастерски поставлен танцевальный поединок в борьбе за личное счастье, который произошёл на парковке. Если в обычном фильме соперники просто подрались бы, то в этой комедии они, конечно, должны перетанцевать друг друга. Сцена дуэли танцевальной – это настоящая битва, натиск и буря против коленец залихватских.
Фрост сыграл естественно эдакого симпатичного, добродушного, целеустремлённого добряка-увальня. Играл он легко, не переигрывал, показал неожиданную для толстяка пластику. Хорошо отобразил преодоление прошлой травмы, освоение забытых движений, обретение уверенности в своих силах.
Крис О’Дауд («Компьютерщики», «Голгофа») великолепен в роли ловеласа, пошляка, и главного задиры, обожающего над Брюсом издеваться. Он очень правдоподобен, создавая образ напыщенного, самодовольного хлыща, любителя шуток скабрезных, считающего себя неотразимым. Крис представляет Дрю чуть ли не офисным злом, Дрю получился ярким, запоминающимся и к тому же танцующим вполне прилично сальсу.
Ник Фрост не только сыграл в этой картине главную роль, но он был ещё и исполнительным продюсером и написал вместе с Брауном Джоном сценарий. А режиссёром был Джеймс Гриффитс («Свободные агенты», «Эпизоды», «Всю ночь напролет»).
Фильм получился неплохим, содержащий сексуальные искромётные танцы и приправленный пошловатыми, хотя и не слишком пошлыми, шутками. Видя, как у Брюса трясутся грудь и живот во время танца, думала, что случится чудо, и он похудеет. Но, оказывается, танцы не относятся к способу похудения, толстяк не похудел.
Несмотря на то, что лента с не очень большой интригой, предсказуемая, но смотрится весело, легко, с улыбкой, заряжает позитивной энергией.
Показанная в фильме лирическая история с комедийными моментами доказывает, что и толстяки могут быть очаровательными и покорять красивых женщин.
С тех пор прошло двадцать пять лет, Брюс Гарретт (Ник Фрост) продолжает жить в постоянной депрессии и полный жалости к себе. За эти годы он обрюзг, набрав несколько десятков килограмм, превратился в толстяка, работающего ведущим специалистом престижной фирмы. Он в офис ездит на велосипеде, выслушивает похабные и оскорбительные шутки своего коллеги Дрю (Крис О'Дауд). Его неудачная личная жизнь превратилась в череду бесконечных рутинных дней. Брюс уже давно забыл о детском увлечении и тихо-мирно тянет скучную свою холостяцкую лямку. Это продолжается до тех пор, пока не появляется в его отделе новая начальница, великолепная американка Джулия (Рашида Джонс). Но эта умная, забавная, смешливая и красивая девушка, в которую Брюс влюбляется молниеносно, кажется ему недоступной, ведь, на взгляд Брюса, она – настоящее совершенство, а они вместе смотреться будут как прекрасная бабочка и черный жук-долгоносик. Но тут он узнаёт, что Джулия увлекается сальсой, а в Брюсе вроде не видит жиртреста, а видит в нём просто мужчину. И после убедительных доводов сестры, её играет Оливия Колман, Брюс решается погрузиться вновь в зажигательную сальсу, победить наглого коллегу по работе Дрю, настоящего альфа-самца, главного своего соперника, который тоже на Джулию положил глаз, а также, конечно, покорить саму Джулию. И он понимает, что очаровать её он сможет, если поборет свой детский страх, победит своего мощного, тёмного внутреннего демона и вернёт свою страстную давно потерянную натуру, вернёт свой танец и утвердится перед Джулией.
Он разыскивает старого своего учителя, извиняется за прошлое, просится в группу учиться сальсе и начинает восстанавливать прежний навык. И ему пройти курс элегантности берётся помочь кокетливый пригожий гей Бежан, которого классно играет Кэйван Новак, (без геев сейчас никак нельзя!)
Эта английская комедия базируется на простом, но эффективном приёме: толстяк танцует сальсу. Ведь видеть сорокалетнего толстяка на танцполе – это уже смешно, а если в роли толстяка играет действительно смешной актёр Ник Фрост, который известен по совместной его игре с Саймоном Пеггом («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые»), то, естественно, комедии гарантирован успех. А Пегг здесь тоже появится в маленьком камео.
Хотя Нику Фросту не раз приходилось играть здоровых симпатичных детин, трогательных и неуклюжих одновременно, но он не умел танцевать.
Ник Фрост, по его признанию, танцевал только раза три в жизни, и ему пришлось брать уроки танцев в течение шести месяцев, зато в результате танцы в картине поставлены не хуже, чем в молодёжных романтических танцевальных комедиях «Шаг вперёд», «Уличные танцы».
Перед О’Даудом и Фростом надо снять шляпу, ведь они действительно танцуют настоящую сальсу. А как мастерски поставлен танцевальный поединок в борьбе за личное счастье, который произошёл на парковке. Если в обычном фильме соперники просто подрались бы, то в этой комедии они, конечно, должны перетанцевать друг друга. Сцена дуэли танцевальной – это настоящая битва, натиск и буря против коленец залихватских.
Фрост сыграл естественно эдакого симпатичного, добродушного, целеустремлённого добряка-увальня. Играл он легко, не переигрывал, показал неожиданную для толстяка пластику. Хорошо отобразил преодоление прошлой травмы, освоение забытых движений, обретение уверенности в своих силах.
Крис О’Дауд («Компьютерщики», «Голгофа») великолепен в роли ловеласа, пошляка, и главного задиры, обожающего над Брюсом издеваться. Он очень правдоподобен, создавая образ напыщенного, самодовольного хлыща, любителя шуток скабрезных, считающего себя неотразимым. Крис представляет Дрю чуть ли не офисным злом, Дрю получился ярким, запоминающимся и к тому же танцующим вполне прилично сальсу.
Ник Фрост не только сыграл в этой картине главную роль, но он был ещё и исполнительным продюсером и написал вместе с Брауном Джоном сценарий. А режиссёром был Джеймс Гриффитс («Свободные агенты», «Эпизоды», «Всю ночь напролет»).
Фильм получился неплохим, содержащий сексуальные искромётные танцы и приправленный пошловатыми, хотя и не слишком пошлыми, шутками. Видя, как у Брюса трясутся грудь и живот во время танца, думала, что случится чудо, и он похудеет. Но, оказывается, танцы не относятся к способу похудения, толстяк не похудел.
Несмотря на то, что лента с не очень большой интригой, предсказуемая, но смотрится весело, легко, с улыбкой, заряжает позитивной энергией.
Показанная в фильме лирическая история с комедийными моментами доказывает, что и толстяки могут быть очаровательными и покорять красивых женщин.