Это не ремейк.
В приморском городке живёт автомеханик Костя Потехин (Иван Дорн), пишет песни и выступает периодически в местном баре для друзей. Дела у него идут неплохо, так что от солнца и моря уезжать он никуда и не собирается. На пирсе однажды видит он Веру (София Каштанова), московскую красотку, и песню очередную ей посвящает. А потом обнаруживает случайно, что у Веры удивительно красивый голос, и она на музыкальный конкурс собирается, который проводится в Москве. И при поддержке Ани (Катерина Шпица),...
Читать полностью
В приморском городке живёт автомеханик Костя Потехин (Иван Дорн), пишет песни и выступает периодически в местном баре для друзей. Дела у него идут неплохо, так что от солнца и моря уезжать он никуда и не собирается. На пирсе однажды видит он Веру (София Каштанова), московскую красотку, и песню очередную ей посвящает. А потом обнаруживает случайно, что у Веры удивительно красивый голос, и она на музыкальный конкурс собирается, который проводится в Москве. И при поддержке Ани (Катерина Шпица), которой и принадлежит тот красивый голос, что он услышал и принял за Верин, Костя отправляется следом, чтобы, победив в конкурсе, сердце Веры завоевать. И тут надо ему за два дня собрать группу, найти друзей настоящих и большую любовь открыть для себя.
Продюсером этого фильма является Валерий Тодоровский, режиссёр фантастически трогательной «Оттепели», участвовавший в написании сценария эпохальной кинокартины «Географ глобус пропил». И в этом фильме чувствуется с первых же кадров влияние Тодоровского. Музыкально и визуально кинофильм близок к ленте «Стиляги», которая является самой самобытной российской картиной в последнее время.
Эта молодежная лёгкая музыкальная комедия со смешными моментами, которых, конечно, не так-то и много было, с незамысловатыми героями, по большому счёту, вовсе не стоит считать ремейком одноимённого советского фильма 1934, ставшего классикой. Из этой комедии взяты только имена главных героев и несколько шуток. Да и современная молодёжь вряд ли знакома с фильмом, которому уже восемьдесят лет. А, посмотрев этот фильм, заинтересовавшись, посмотрит и фильм довоенного времени, который, как мне кажется, и многие из сорокалетних людей не видели.
Режиссёр Алексей Бобров даже и не думал замахиваться на эксцентрику этого старого фильма, а просто снял романтическую музыкальную комедию. Ни Катерина Шпица на лавры Любови Орловой не претендует, ни Иван Дорн на лавры Утёсова. Да и песни, что прозвучали в данной картине, моментально улетучиваются из памяти.
А вот сценарий, если не придираться по мелочам, всё же неплохой, в нём демонстрируется совершенно другая история, вводятся новые коллизии, действуют другие персонажи, то есть фабула фильма Григория Александрова совсем не копируется.
Из-за бедности бюджета кинолента не поражает ни декорациями, ни массовкой – всё сделано скромно, бедно.
И у Боброва, кроме того, с трудом получаются эксцентричные, динамичные сцены. Хотя репетиция и соревнования смотрелись оригинально, а вот развал стены, кажется, это воспринять зрителю надо, как сравнение с библейскими иерихонскими трубами, и драка, конечно, были достаточно динамичными, но слишком уж это было нереально и поэтому не вызывало смех, а лишь снисходительную усмешку.
А уж шутки про «Владимирский централ» - глупость беспредельная.
А в целом, кинофильм весёлый, лёгкий и с очень даже интересными сюжетными поворотами. И видя неплохие приколы, забавные эпизоды, слушая неплохую музыку, и сопереживая героям фильма, можно вполне отдохнуть и зарядиться весельем и бодростью.
Продюсером этого фильма является Валерий Тодоровский, режиссёр фантастически трогательной «Оттепели», участвовавший в написании сценария эпохальной кинокартины «Географ глобус пропил». И в этом фильме чувствуется с первых же кадров влияние Тодоровского. Музыкально и визуально кинофильм близок к ленте «Стиляги», которая является самой самобытной российской картиной в последнее время.
Эта молодежная лёгкая музыкальная комедия со смешными моментами, которых, конечно, не так-то и много было, с незамысловатыми героями, по большому счёту, вовсе не стоит считать ремейком одноимённого советского фильма 1934, ставшего классикой. Из этой комедии взяты только имена главных героев и несколько шуток. Да и современная молодёжь вряд ли знакома с фильмом, которому уже восемьдесят лет. А, посмотрев этот фильм, заинтересовавшись, посмотрит и фильм довоенного времени, который, как мне кажется, и многие из сорокалетних людей не видели.
Режиссёр Алексей Бобров даже и не думал замахиваться на эксцентрику этого старого фильма, а просто снял романтическую музыкальную комедию. Ни Катерина Шпица на лавры Любови Орловой не претендует, ни Иван Дорн на лавры Утёсова. Да и песни, что прозвучали в данной картине, моментально улетучиваются из памяти.
А вот сценарий, если не придираться по мелочам, всё же неплохой, в нём демонстрируется совершенно другая история, вводятся новые коллизии, действуют другие персонажи, то есть фабула фильма Григория Александрова совсем не копируется.
Из-за бедности бюджета кинолента не поражает ни декорациями, ни массовкой – всё сделано скромно, бедно.
И у Боброва, кроме того, с трудом получаются эксцентричные, динамичные сцены. Хотя репетиция и соревнования смотрелись оригинально, а вот развал стены, кажется, это воспринять зрителю надо, как сравнение с библейскими иерихонскими трубами, и драка, конечно, были достаточно динамичными, но слишком уж это было нереально и поэтому не вызывало смех, а лишь снисходительную усмешку.
А уж шутки про «Владимирский централ» - глупость беспредельная.
А в целом, кинофильм весёлый, лёгкий и с очень даже интересными сюжетными поворотами. И видя неплохие приколы, забавные эпизоды, слушая неплохую музыку, и сопереживая героям фильма, можно вполне отдохнуть и зарядиться весельем и бодростью.