nektol
Рецензий: 642
Глупо, бессмысленно.

Провинциальный мебельный салон отмечает шестилетие. У директора запланирован сабантуй на этот вечер в другом месте, поэтому за проведение корпоратива ответственность вся возлагается на Игоря (Николай Наумов), скромного заместителя. Сотрудники распивают пару бутылок и разъезжаются по домам. Но наутро Игорь обнаруживает полный разгром в салоне. Чтобы выяснить, кто это сделал, сотрудники рассказывают по очереди, что делали они в минувшую ночь, покинув коллектив.
Сценаристы данного фильма имеют о... Читать полностью

Провинциальный мебельный салон отмечает шестилетие. У директора запланирован сабантуй на этот вечер в другом месте, поэтому за проведение корпоратива ответственность вся возлагается на Игоря (Николай Наумов), скромного заместителя. Сотрудники распивают пару бутылок и разъезжаются по домам. Но наутро Игорь обнаруживает полный разгром в салоне. Чтобы выяснить, кто это сделал, сотрудники рассказывают по очереди, что делали они в минувшую ночь, покинув коллектив.
Сценаристы данного фильма имеют о народном юморе странное представление: они считают, что аудитория умственно гораздо беднее их.
Артисты, среди которых бывшие кавээнщики, звёзды сериалов «Папины дочки», «Реальные пацаны» и другие знакомые всем россиянам люди, показывают совершенно несмешные истории, скатываясь в пошлость и фиглярство.
Говоря откровенно, истории одна глупее другой, разве что история с Мариной Федункив более-менее смешная.
Зрителю демонстрируют несвязанные между собой истории, в которых герои, напившись, попадают в ситуации, которые создатели комедии считают должны вызывать у зрителей смех, но они скорее вызывают отвращение, к тому же совсем не несут в себе какой-либо морали. В картине нет ни идеи, ни развития, ни темы, кроме похмельного синдрома.
К тому же актёрская игра настолько плохая, что было стыдно смотреть. Они то переигрывают, то вообще тараторят без всякой интонации текст.
Николай Наумов в «Реальных пацанах» играет нерешительного Коляна, и здесь, создавая образ Игоря, он тот же Колян, те же интонации, тот же глупый взгляд, голос, поведение.
Карпович Мирослава играет недалёкую гламурную Машу в «Папиных дочках», и точно такую же Машу она играет и здесь.
Аристарх Венес – Лёха, отвратительно ржущий в «Анжелике», также отвратительно ржущий и здесь, и его кривляние внушало просто отвращение.
Только вот неплох был Миша Башкатов в роли скромного девственника.
И нелепой была игра супружеской пары Собчак с Виторганом. Собчак ужасно неубедительна была в роли женщины в подпитии.
А сцены с жирными женщинами и с полицейскими мерзопакостны.
Саундтреком к ленте послужил почему-то плей-лист 2007 года с песнями групп «Ногу свело» и «Сети». Наверное, создатели фильма считают, что в провинции до сих пор под эти песни танцуют.
В общем, юмор глупый, сюжет скомканный, тупые, несуразные истории-сценки соединили вместе и выдали этот бред за киноискусство, от которого наступает горькое разочарование и обида за наш кинематограф.


3 / 10
Наверх