Банальная, глупая и скучная пародия.
В банду Вина Серенто (Дэйл Павински) внедряется Лукас Уайт (Алекс Эшбо), полицейский под прикрытием, потому что полиция подозревает, что он проворачивает незаконные дела в своём гараже. На почве любви к машинам парни находят быстро общий язык, и Лукас узнаёт, что Вин действительно готовится Хуана Карлоса де Падло (Омар Чапарро), крутого мафиози, ограбить, так что вскоре неминуема будет разборка с законом.
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планомерно вот уже в течение десяти лет своими творениями... Читать полностью
В банду Вина Серенто (Дэйл Павински) внедряется Лукас Уайт (Алекс Эшбо), полицейский под прикрытием, потому что полиция подозревает, что он проворачивает незаконные дела в своём гараже. На почве любви к машинам парни находят быстро общий язык, и Лукас узнаёт, что Вин действительно готовится Хуана Карлоса де Падло (Омар Чапарро), крутого мафиози, ограбить, так что вскоре неминуема будет разборка с законом.
Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планомерно вот уже в течение десяти лет своими творениями уничтожают славное имя жанра пародии. И снятый новый фильм «Суперфорсаж» подтверждает это. Единственное достоинство этого фильма в том, что в нём шутки порой граничат на грани фола, но нет туалетных тошнотворных шуток, если сценку коротенькую, в которой пот собирается для определения ДНК, не учитывать.
Из названия кинофильма понятно, что высмеиваться на этот раз будет цикл «Форсаж», который разгоняется от фильма к фильму. Но в этой пародии не высмеиваются несуразности и ляпы в пародируемых фильмах, а режиссёры главным образом балаганят, то есть какую-то сценку берут и до абсурда её доводят.
Но всё же стоит отметить, что есть в кинокартине этой и находки забавные, но они все относятся к базовым характеристикам героев. Так, например, в «Суперфорсаже» прототип Мишель Родригес – лесбиянка латентная, которая с трудом свои интересы реальные скрывает от Вина, Даун Джонсон, огромный детектив, мажет постоянно гелем детским внушительные мышцы, а герой бородатый Дэниела Буко, который срисован с Мэтта Шульца из первой части «Форсажа», бычит без остановки и обижается по-детски, когда замечает, что Вин с Лукасом дружит, а не с ним. Это остроумно, но всё это не развивается в хорошую канонаду из гэгов и шуток.
Чувство юмора Зельцера и Фридберга не хочет никак эволюционировать. Хотя, всем известно, что чувство юмора – вещь относительная, кому-то какой-то эпизод показаться может совсем несмешным, а другой будет хохотать до упаду.
Но все, конечно, заметят и приколы, которые откровенно затянутые: персонажи несколько минут с расстояния двух метров друг в друга стреляют, не попадая, хотя эту шутку любой зритель уловит за секунду, и гэги из других удачных пародий, и самоповторы. Отсутствие ранений после бурных перестрелок уж очень портит впечатление от фильма, как портят впечатление и многочисленные кривляния, и высмеивание глупое главных героев, и огромное число тупых шуток-самосмеек.
Да ещё очень неприятно, что Фридберг и Зельцер очень уж пристрастны к теме гомосексуализма, и вместо пародирования героев, они их в тайных голубков превращают, и это откровенный минус для этой ленты.
А диалоги настолько абсурдны, что порой граничат с дебилизмом и шизофренией.
Но можно найти и несколько забавных моментов, например, шутка, которая касалась эпизода с сейфом, довольно стоящая.
Высмеивать «Форсаж» стоит за то, что стал он слишком фантастичным. Актуальными были бы шутки про взлётную бесконечную полосу и полёты героя с машины на машину, но, к сожалению, этого тут нет.
К положительным моментам относится хороший саундтрек, сексапильные девушки, красивые машины.
Но всё же стоит отметить, что «Суперфорсаж» хотя и глупый, но не так сильно раздражает, как некоторые прошлые киноленты этих режиссёров, но у него есть и очень существенный недостаток: он скучный, а пародия ни в коем случае не должна быть скучной.