Поверь в себя, и всё получится.
Французская комедия «Сынок» Паскаля Бюрдо («Парень и девушка», «Сутенер») скорее всего не столько комедия, сколько романтическая мелодрама с элементами комедии. Картина затрагивает извечную тему первой любви, рассказывает историю подростковой любви нерешительного парнишки Алекса (Кев Адамс, «Безумные преподы», «Кувшинчик»). Скромный мальчик мечтал с самого детства соблазнить Сандру (Нора Арнезедер, «Слова», «Код доступа «Кейптаун», «Анжелика, маркиза ангелов»), которую считал девушкой неземной... Читать полностью
Французская комедия «Сынок» Паскаля Бюрдо («Парень и девушка», «Сутенер») скорее всего не столько комедия, сколько романтическая мелодрама с элементами комедии. Картина затрагивает извечную тему первой любви, рассказывает историю подростковой любви нерешительного парнишки Алекса (Кев Адамс, «Безумные преподы», «Кувшинчик»). Скромный мальчик мечтал с самого детства соблазнить Сандру (Нора Арнезедер, «Слова», «Код доступа «Кейптаун», «Анжелика, маркиза ангелов»), которую считал девушкой неземной красоты, поэтому никак не осмеливался к ней подойти и признаться в своих чувствах и желаниях. Кроме темы нерешительных действий при возникновении первого чувства неуверенных в себе ребят, фильм затрагивает и проблему наставничества, где писатель Антуан Шамон (Франк Дюбоск, «Мужчина моей жизни», «Маркиз», «Барбекю») является этаким гуру-пикапером. Антуан, сам теряющийся при попытке общения со своей первой любовью, но всё же нехотя соглашается обучить пикапу Алекса, который обратился к нему за тем, чтобы тот помог ему соблазнить Сандру, потому что Антуан в своё время соблазнил маму Сандры. Парнишка решил, что вероятнее всего характеры матери и дочери могут быть одинаковыми, поэтому опыт Антуана и ему подойдёт.
И вот в этой картине и повествуются невероятные приключения и злоключения старого да малого, показывается, как постепенно Алекс превращается в уверенного парня, понявшего вдруг, что все его мечты – это лишь глупая фантазия. Но не только Антуан влияет на Алекса, делясь с ним секретами соблазнения, но и Алекс оказывает влияние на Антуана, живущего прошлым, постепенно возвращая своими выходками его в мир настоящий. И этот процесс обоюдного влияния получился увлекательным, с немалым количеством забавных и каверзных ситуаций.
Фильм жизненный, имеющий и глубокий смысл, заключающийся в том, что не стоит создавать себе образ кумира и слепо поклоняться ему. И что не всегда сбывшаяся мечта приносит счастье, потому что иногда идеал, нарисованный в мечтах, совсем не совпадает с реальным человеком. И надо вовремя успеть в этом разобраться.
Картина с хорошей моралью похожа на те, что снимались в восьмидесятые годы, добрая, забавная, но порой и грустная, привлекает простотой и искренностью.
Но вот начало было несколько сумбурным, даже скомканным, проскакивал даже неприятный, сортирный юмор, сюжет развивался почти галопом, даже игра актёров сразу не впечатляла, они как бы постепенно разыгрывались. Но вскоре закончилось это беглое и небрежное нагромождение кадров, и сюжет стал развиваться динамичнее, интригующе. Особенно интересно обыграны ситуации столкновения взглядов, привычек, вкусов младшего и старшего поколения.
Очень интересный и необычный образ ловеласа-бабника создаёт обаятельный и импозантный Франк Дюбоск, его герой Антуан может быть и привлекательным, и мужественным, а может выглядеть смешным и нелепым.
Только вот зачем мама Алекса курит травку? Неужели нельзя было обойтись без пропаганды наркотиков?
И хотя здесь нет спецэффектов, и даже некоторые места затянуты, но зато нет перегруженности посторонними ненужными деталями, и благодаря красивым пейзажам, раритетным автомобилям, замечательному музыкальному оформлению, отличной игре колоритных артистов, фильм не позволяет скучать, доставляет зрителю немало удовольствия, помогает расслабиться и поднять настроение. А, может, некоторые из зрителей увидят и себя в некоторых героях, тогда им картина покажется ещё более интересной.