Уверенность – черта хорошая, самоуверенность – черта плохая
Кинокомпания «20th Century Fox» решила снять третью часть линейки фильмов «Один дома». Но если первые две части были связаны между собою сюжетно, то третья совершенно не имеет никакого отношения к первым двум, у этого произведения другие герои, другой режиссер, а от его знаменитых сородичей позаимствовано только лишь главную идею. Обо всем по порядочку.
Автором сценария стал человек, приложивший больше всех усилий к разработке первых двух лент, Джон Хьюз. Хьюз, написавший уже много сценариев к... Читать полностью
Автором сценария стал человек, приложивший больше всех усилий к разработке первых двух лент, Джон Хьюз. Хьюз, написавший уже много сценариев к... Читать полностью
Кинокомпания «20th Century Fox» решила снять третью часть линейки фильмов «Один дома». Но если первые две части были связаны между собою сюжетно, то третья совершенно не имеет никакого отношения к первым двум, у этого произведения другие герои, другой режиссер, а от его знаменитых сородичей позаимствовано только лишь главную идею. Обо всем по порядочку.
Автором сценария стал человек, приложивший больше всех усилий к разработке первых двух лент, Джон Хьюз. Хьюз, написавший уже много сценариев к многим фильмам, с удовольствием принялся за свою любимую работу. Как и привычно, Джон стал еще и продюсером картины. А вообще знаете, если продюсер комедии Джон Хьюз, то это уже гарант успеха. Действительно, за какую бы работу не взялся этот известный кинематографист, она обязательно станет успешной, и в прокате, и в плане завоевания зрителей по всему миру. Из присутствовавших на съемочной площадке первых лент также остался оператор Хулио Макат. Хулио известен не только благодаря работе в рождественских комедиях, он также снимал комедию с Джимом Керри «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» и мелодраму «Спеши любить». А режиссером ленты стал Раджа Госнелл, этот американец работал монтажером с начала 80-ых и до середины 90-ых, в том числе, проработав и в первых двух комедиях этого киносериала, а кроме этого и в мелодраме «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, и известной комедии с Робином Уильямсом «Миссис Даутфайр». А на заре 20 века, Госнелл решил испытать свои силы в режиссерском труде. Таким образом, работа в «Один дома 3» стала его режиссерским дебютом, поэтому не судите строго, если что. Также изменился человек на должности композитора, вместо пятикратного обладателя премии «Оскар» Джона Уильямса, работавшего в обоих предыдущих фильмах, за эту работу принялся малоизвестный Ник Гленни-Смит. Об этом человеке мало что можно сказать, но есть информация, что некоторое время он работал с Хансом Циммером, и принимал участие в написании композиций к «Пиратам Карибского моря» и «Король Артур».
Теперь ближе к самой ленте, к святой святых сюжету. Главное отличие, которое сразу же бросается в глаза, это то, что события фильма начинаются уже после праздников, а в приквелах напротив же, все начиналось накануне Рождества. Главным героем есть восьмилетний мальчик Алекс. Он живет в пригороде Чикаго в большом доме со своей семьей, состоящей из мамы, папы, старших брата и сестры, ну и его самого. Алекс болен ветрянкой, поэтому сидит каждый день дома. В то время группа международных преступников, похитивших микросхему, отвечающую за противоракетную оборону, вынуждена лететь в Чикаго, потому что по дикому стечению обстоятельств они упустили из виду эту самую микросхему, а вскоре у них встреча с заказчиком, главарем банды северокорейских террористов. Они прилетают и сразу же поселяются на улице Алекса, но им известно только лишь, что микросхема в одном из домов, но в каком точно нет. Пожив немного этой самой улице и побывав в нескольких домах, они пришли к выводу, что именно в доме у Алекса нужная им вещь. Мальчик догадывается, что они придут к нему, но он не встречает поддержки ни со стороны родителей, ни со стороны сестры с братом. Что делать восьмилетнему Алексу, ведь к нему в дом хотят прийти четверо преступников самого высокого уровня, которые способны причинит ему вред, чтобы забрать у Алекса микросхему, принадлежащую им. Но Алекс, судя по всему, не очень то и боится, это еще большой вопрос кто кому причинит больше вреда. К тому же преступники страдают главной проблемой в этом противостоянии, они излишне самоуверенны и недооценивают мальчика. Чем же закончится встреча маленького беззащитного мальчика с группой международных преступников? Чтобы узнать это, надо посмотреть очередной шедевр Джона Хьюза.
Главная роль досталась маленькому актеру Алексу Линцу. Как известно, на роль Алекса Прюитта претендовало много актеров, и пробовалось более 100, наиболее известным среди которых был Элайджа Вуд, но в конечном итоге, Линц обскакал Вуда, и именно он сыграл главную роль. Роль главаря преступно банды сыграл поляк по национальности Олек Крупа. Крупа известен своими ролями в лентах «Ограбление по-итальянски», «Бриллиантовый полицейский» и «Стиратель». А что самое интересное, так это то, что в «Один дома 3» начинала свой карьерный путь будущий секс-символ Голливуда Скарлетт Йохансон. Скарлетт сыграла старшую сестру маленького Алекса, Молли. На период съемок комедии, актрисе было всего на всего около 12-13 лет. А сейчас, она звезда американского кино, одна из наиболее востребованных актрис мира, а главным ее персонажем, конечно же, является Наташа Романова, она же Чёрная Вдова в киновселенной Marvel. Если кто не понял, то это линейка фильмов о различных суперзвездах таких как Тор, Железный Человек, Халк, Капитан Америка, в общем, Мстители, здесь-то и фигурирует Йохансон в качестве Чёрной Вдовы.
В прокате лента собрала неплохую сумму денег, которая составила чуть больше 79 миллионов долларов, что более чем в два раза больше производственного бюджета ленты, который, если быть точным, составлял ровно 32 миллиона американской валюты.
Смысла сравнивать эту часть с двумя предыдущими я не вижу, ведь те стали культовыми рождественскими комедиями, без которых не обходится праздник ежегодно, а эта комедия не столь популярна, что и говорить, есть люди, даже не знающие о ее существовании. Но это ни в коем случае не свидетельствует о том, что она плохая.
Сравнивать я не буду, только лишь скажу, что главным преимуществом классического «Один дома» было то, что он несет в себе праздничное настроение и настраивает зрителя на отдых, праздник и тому подобное. Этой ленте такого качества не хватает. Все-таки то нововведение, что события фильма развиваются уже после праздников не оправдало себя, а точнее даже провалилось.
В принципе, это единственный минус, который я заметил, в остальном же, это замечательная праздничная семейная кинокомедия, достойна быть увиденной. Поэтому оценку я поставлю все же высокую, 9. И добавлю, что Джон Хьюз гений, разве вы не согласны?
Автором сценария стал человек, приложивший больше всех усилий к разработке первых двух лент, Джон Хьюз. Хьюз, написавший уже много сценариев к многим фильмам, с удовольствием принялся за свою любимую работу. Как и привычно, Джон стал еще и продюсером картины. А вообще знаете, если продюсер комедии Джон Хьюз, то это уже гарант успеха. Действительно, за какую бы работу не взялся этот известный кинематографист, она обязательно станет успешной, и в прокате, и в плане завоевания зрителей по всему миру. Из присутствовавших на съемочной площадке первых лент также остался оператор Хулио Макат. Хулио известен не только благодаря работе в рождественских комедиях, он также снимал комедию с Джимом Керри «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» и мелодраму «Спеши любить». А режиссером ленты стал Раджа Госнелл, этот американец работал монтажером с начала 80-ых и до середины 90-ых, в том числе, проработав и в первых двух комедиях этого киносериала, а кроме этого и в мелодраме «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, и известной комедии с Робином Уильямсом «Миссис Даутфайр». А на заре 20 века, Госнелл решил испытать свои силы в режиссерском труде. Таким образом, работа в «Один дома 3» стала его режиссерским дебютом, поэтому не судите строго, если что. Также изменился человек на должности композитора, вместо пятикратного обладателя премии «Оскар» Джона Уильямса, работавшего в обоих предыдущих фильмах, за эту работу принялся малоизвестный Ник Гленни-Смит. Об этом человеке мало что можно сказать, но есть информация, что некоторое время он работал с Хансом Циммером, и принимал участие в написании композиций к «Пиратам Карибского моря» и «Король Артур».
Теперь ближе к самой ленте, к святой святых сюжету. Главное отличие, которое сразу же бросается в глаза, это то, что события фильма начинаются уже после праздников, а в приквелах напротив же, все начиналось накануне Рождества. Главным героем есть восьмилетний мальчик Алекс. Он живет в пригороде Чикаго в большом доме со своей семьей, состоящей из мамы, папы, старших брата и сестры, ну и его самого. Алекс болен ветрянкой, поэтому сидит каждый день дома. В то время группа международных преступников, похитивших микросхему, отвечающую за противоракетную оборону, вынуждена лететь в Чикаго, потому что по дикому стечению обстоятельств они упустили из виду эту самую микросхему, а вскоре у них встреча с заказчиком, главарем банды северокорейских террористов. Они прилетают и сразу же поселяются на улице Алекса, но им известно только лишь, что микросхема в одном из домов, но в каком точно нет. Пожив немного этой самой улице и побывав в нескольких домах, они пришли к выводу, что именно в доме у Алекса нужная им вещь. Мальчик догадывается, что они придут к нему, но он не встречает поддержки ни со стороны родителей, ни со стороны сестры с братом. Что делать восьмилетнему Алексу, ведь к нему в дом хотят прийти четверо преступников самого высокого уровня, которые способны причинит ему вред, чтобы забрать у Алекса микросхему, принадлежащую им. Но Алекс, судя по всему, не очень то и боится, это еще большой вопрос кто кому причинит больше вреда. К тому же преступники страдают главной проблемой в этом противостоянии, они излишне самоуверенны и недооценивают мальчика. Чем же закончится встреча маленького беззащитного мальчика с группой международных преступников? Чтобы узнать это, надо посмотреть очередной шедевр Джона Хьюза.
Главная роль досталась маленькому актеру Алексу Линцу. Как известно, на роль Алекса Прюитта претендовало много актеров, и пробовалось более 100, наиболее известным среди которых был Элайджа Вуд, но в конечном итоге, Линц обскакал Вуда, и именно он сыграл главную роль. Роль главаря преступно банды сыграл поляк по национальности Олек Крупа. Крупа известен своими ролями в лентах «Ограбление по-итальянски», «Бриллиантовый полицейский» и «Стиратель». А что самое интересное, так это то, что в «Один дома 3» начинала свой карьерный путь будущий секс-символ Голливуда Скарлетт Йохансон. Скарлетт сыграла старшую сестру маленького Алекса, Молли. На период съемок комедии, актрисе было всего на всего около 12-13 лет. А сейчас, она звезда американского кино, одна из наиболее востребованных актрис мира, а главным ее персонажем, конечно же, является Наташа Романова, она же Чёрная Вдова в киновселенной Marvel. Если кто не понял, то это линейка фильмов о различных суперзвездах таких как Тор, Железный Человек, Халк, Капитан Америка, в общем, Мстители, здесь-то и фигурирует Йохансон в качестве Чёрной Вдовы.
В прокате лента собрала неплохую сумму денег, которая составила чуть больше 79 миллионов долларов, что более чем в два раза больше производственного бюджета ленты, который, если быть точным, составлял ровно 32 миллиона американской валюты.
Смысла сравнивать эту часть с двумя предыдущими я не вижу, ведь те стали культовыми рождественскими комедиями, без которых не обходится праздник ежегодно, а эта комедия не столь популярна, что и говорить, есть люди, даже не знающие о ее существовании. Но это ни в коем случае не свидетельствует о том, что она плохая.
Сравнивать я не буду, только лишь скажу, что главным преимуществом классического «Один дома» было то, что он несет в себе праздничное настроение и настраивает зрителя на отдых, праздник и тому подобное. Этой ленте такого качества не хватает. Все-таки то нововведение, что события фильма развиваются уже после праздников не оправдало себя, а точнее даже провалилось.
В принципе, это единственный минус, который я заметил, в остальном же, это замечательная праздничная семейная кинокомедия, достойна быть увиденной. Поэтому оценку я поставлю все же высокую, 9. И добавлю, что Джон Хьюз гений, разве вы не согласны?