Шедевр в чистом виде!
Что в жизни является самым главным? Что нужно сделать за жизнь? Эта картина позволяет отыскать ответы на эти, весьма актуальные вопросы. Действительно, если посудить, то, что человек должен сделать за отпущенные ему дни? По большому счету, никто не может признаться о том, что он действительно хочет, ведь эти представления будут уж слишком отличаться от тех, которые стали нормой в гражданском обществе. Для большинства, сейчас главное работа. Люди неустанно работают ради того, чтобы подняться по...
Читать полностью
Что в жизни является самым главным? Что нужно сделать за жизнь? Эта картина позволяет отыскать ответы на эти, весьма актуальные вопросы. Действительно, если посудить, то, что человек должен сделать за отпущенные ему дни? По большому счету, никто не может признаться о том, что он действительно хочет, ведь эти представления будут уж слишком отличаться от тех, которые стали нормой в гражданском обществе. Для большинства, сейчас главное работа. Люди неустанно работают ради того, чтобы подняться по карьерной лестнице и заработать больше денег, но стоит задаться вопросом, а действительно ли все это так важно. Неужели большая квартира принесет больше удовольствия, нежели отдых на побережье моря. Понять простую истину, что в жизни действительно важно не так уж и легко. Точнее, многие это понимают только тогда, когда уже поздно. И в этом фильме показан случай, когда два молодых человека переоценили все жизненные ценности на пороге смерти. Когда уже ничего кардинально нельзя исправить, но можно хотя бы попытаться реализовать детские мечтания.
Режиссером данной картины был Томас Янн. Говоря по правде, это имя для меня стало новым. Я никогда ранее не слышал ничего об этом кинопроизводителе, хотя и не странно- это его дебютный фильм (до этого момента, он выступал в качестве режиссера только в сериалах). Но несмотря на свой довольно юный возраст, для режиссуры разумеется (Томас снял этот фильм в тридцать два года), он сумел создать фильм, который сразу после выхода в прокат попал в золотую коллекцию мирового кинематографа. О его работе нужно говорить с большим уважения, поскольку создавая свой первый полнометражный фильм, он создал шедевр. Действительно, Янн в картину вложил всю душу.
Томас очень серьезно отнесся к подбору актерского состава. На роль главных героев он пригласил очень харизматических, но не очень популярных на то время актеров. Роль Мартина Бреста сыграл Тиль Швайгер. Тиль очень удачно влился в свое амплуа. По сюжету картины, Мартин: красавчик, хулиган и довольно-таки необычайный молодой человек. Руди Вурлитцера сыграл Ян Лиферс. Этот персонаж является полной противоположностью Мартина. Руди не очень привлекательный, далеко не отважный парень, одним словом типичный представитель интеллигенции. Но этих двух человек связывает одна проблема, о которой узнаете при просмотре. Несмотря на все разногласия, что между ними происходят, они связаны друг с другом.
О персонажах второго плана тоже стоит сказать пару слов. Ведь они, по большому счету, делали картину более насыщенной и привлекательной с точки зрения контраста. Много комедийных сцен не могли не заставить улыбнуться. В целом, подбор актеров, можно назвать идеальным.
Сценарий картины соответствовал идее фильме. Диалоги персонажей, в частности главных героев, наталкивают на размышления о смысле жизни. Анализируя их разговоры, ты понимаешь, что ценности в начале жизни и в ее конце совпадают, а все то, что было важным между этими двумя периодами ни представляет никакой важности.
Композиторы сделали все на очень высоком уровне. Фоновая музыка помогала ощутить всю душевность этой картины. Саунд треки стали культовыми, и после выхода в свет фильма, обрели новую жизнь.
Объективно оценивая все преимущества этой картины, я скажу только одно то, что фильм нужно обязательно посмотреть. Эта картина шедевр в чистом виде.
Режиссером данной картины был Томас Янн. Говоря по правде, это имя для меня стало новым. Я никогда ранее не слышал ничего об этом кинопроизводителе, хотя и не странно- это его дебютный фильм (до этого момента, он выступал в качестве режиссера только в сериалах). Но несмотря на свой довольно юный возраст, для режиссуры разумеется (Томас снял этот фильм в тридцать два года), он сумел создать фильм, который сразу после выхода в прокат попал в золотую коллекцию мирового кинематографа. О его работе нужно говорить с большим уважения, поскольку создавая свой первый полнометражный фильм, он создал шедевр. Действительно, Янн в картину вложил всю душу.
Томас очень серьезно отнесся к подбору актерского состава. На роль главных героев он пригласил очень харизматических, но не очень популярных на то время актеров. Роль Мартина Бреста сыграл Тиль Швайгер. Тиль очень удачно влился в свое амплуа. По сюжету картины, Мартин: красавчик, хулиган и довольно-таки необычайный молодой человек. Руди Вурлитцера сыграл Ян Лиферс. Этот персонаж является полной противоположностью Мартина. Руди не очень привлекательный, далеко не отважный парень, одним словом типичный представитель интеллигенции. Но этих двух человек связывает одна проблема, о которой узнаете при просмотре. Несмотря на все разногласия, что между ними происходят, они связаны друг с другом.
О персонажах второго плана тоже стоит сказать пару слов. Ведь они, по большому счету, делали картину более насыщенной и привлекательной с точки зрения контраста. Много комедийных сцен не могли не заставить улыбнуться. В целом, подбор актеров, можно назвать идеальным.
Сценарий картины соответствовал идее фильме. Диалоги персонажей, в частности главных героев, наталкивают на размышления о смысле жизни. Анализируя их разговоры, ты понимаешь, что ценности в начале жизни и в ее конце совпадают, а все то, что было важным между этими двумя периодами ни представляет никакой важности.
Композиторы сделали все на очень высоком уровне. Фоновая музыка помогала ощутить всю душевность этой картины. Саунд треки стали культовыми, и после выхода в свет фильма, обрели новую жизнь.
Объективно оценивая все преимущества этой картины, я скажу только одно то, что фильм нужно обязательно посмотреть. Эта картина шедевр в чистом виде.