У всех есть мечты
В 1994 году неизвестный на тот момент режиссер и сценарист Уэс Андерсон снял короткометражный фильм, получивший название «Бутылочная Ракета», главные роли в котором получили Оуэн и Люк Уилсон. Фильм был хорошо принят, что привело к началу разработки полнометражной работы. Полнометражная версия не заставила себя долго ждать и вышла уже в феврале 1996 года. Картина стала дебютной в карьере Андерсона и принесла ему мировую славу.
«Бутылочная ракета» - это история о молодых людях, романтизирующих... Читать полностью
«Бутылочная ракета» - это история о молодых людях, романтизирующих... Читать полностью
В 1994 году неизвестный на тот момент режиссер и сценарист Уэс Андерсон снял короткометражный фильм, получивший название «Бутылочная Ракета», главные роли в котором получили Оуэн и Люк Уилсон. Фильм был хорошо принят, что привело к началу разработки полнометражной работы. Полнометражная версия не заставила себя долго ждать и вышла уже в феврале 1996 года. Картина стала дебютной в карьере Андерсона и принесла ему мировую славу.
«Бутылочная ракета» - это история о молодых людях, романтизирующих гангстерский мир и жизнь гангстеров. Энтони и Дигнан познакомились в не самом обычном месте психбольнице. После знакомства она сдружились, а оказавшись за пределами медицинского учреждения, решили пуститься во все тяжкие: сначала грабят дом самого Энтони, а потом принимают себе в команду третьего участника, чтобы воспользоваться его средствами для покупки оружия. Оружие, безусловно, также покупается с определенной целью ограбление магазина. Но кто бы мог подумать, что они собираются совершить налет на книжный магазин. Однако основной их целью является повторное соединение с бывшим боссом Дигнана Генри и его ребятами.
Присутствуют в фильме и все обязательные для жанра локации: хайвэй, плохо охраняемый склад, придорожный мотель с бассейном и латиноамериканскими работницами, роскошные гостиные для мафии и типичная американская тюрьма.
Центральная тема фильма судьба неудачников, желающих добиться успехов в криминальном мире. И в данном случае нужно признать, что герои способны вызвать симпатию, а не отторжение или жалость. Происходит это по той причине, что герои никому не приносят вреда, а комедийные сцены способствуют положительному восприятию происходящего на экране. Сцены и диалоги не вызовут смех во весь голос, но могут вызвать улыбку на устах зрителя.
Главной звездой картины стал Оуэн Уилсон, написавший сценарий вместе с Андерсоном. Его персонаж оказался наиболее ярким и запоминающимся. Герой Уилсона считает себя великим планировщиком ограблений и пытается всем своим видом демонстрировать уверенность в себе. Но при этом он является ранимым человеком, привязанным к окружающим его людям. Однако свою привязанность он показывает весьма странно.
Что касается Люка Уилсона, то роль у него контрастная. Если Дигнана можно назвать «ведущим» лидером, то герой Энтони явно из «ведомых». Люк Уилсон играет довольно инфантильного и бесхарактерного персонажа, в котором нет направляющей силы и энергии. Несмотря на это, они оба являются асоциальными личностями.
Горничная в картине вышла очень привлекательной женщиной, поэтому не возникает никаких сомнений по поводу того, что Энтони моментально влюбился в нее. Любопытным персонажем оказался Боб. Боб богатый парень, у которого нет никаких целей в жизни. Он хоть и вступает в банду, но постоянно подвергается террору со стороны старшего брата.
Также хотелось бы отметить, что в картине большая часть юмора сосредоточена на неадекватном восприятии мира центральными персонажами. Трое персонажей своими поступками напоминают детишек, играющих в бандитов.
Подводя итог, стоит отметить, что «Бутылочная ракета» - это дебютная картина Уэса Андерсона, сделавшая его знаменитым на весь мир. Перед зрителем фильм про компанию людей, невостребованных обществом.
«Бутылочная ракета» - это история о молодых людях, романтизирующих гангстерский мир и жизнь гангстеров. Энтони и Дигнан познакомились в не самом обычном месте психбольнице. После знакомства она сдружились, а оказавшись за пределами медицинского учреждения, решили пуститься во все тяжкие: сначала грабят дом самого Энтони, а потом принимают себе в команду третьего участника, чтобы воспользоваться его средствами для покупки оружия. Оружие, безусловно, также покупается с определенной целью ограбление магазина. Но кто бы мог подумать, что они собираются совершить налет на книжный магазин. Однако основной их целью является повторное соединение с бывшим боссом Дигнана Генри и его ребятами.
Присутствуют в фильме и все обязательные для жанра локации: хайвэй, плохо охраняемый склад, придорожный мотель с бассейном и латиноамериканскими работницами, роскошные гостиные для мафии и типичная американская тюрьма.
Центральная тема фильма судьба неудачников, желающих добиться успехов в криминальном мире. И в данном случае нужно признать, что герои способны вызвать симпатию, а не отторжение или жалость. Происходит это по той причине, что герои никому не приносят вреда, а комедийные сцены способствуют положительному восприятию происходящего на экране. Сцены и диалоги не вызовут смех во весь голос, но могут вызвать улыбку на устах зрителя.
Главной звездой картины стал Оуэн Уилсон, написавший сценарий вместе с Андерсоном. Его персонаж оказался наиболее ярким и запоминающимся. Герой Уилсона считает себя великим планировщиком ограблений и пытается всем своим видом демонстрировать уверенность в себе. Но при этом он является ранимым человеком, привязанным к окружающим его людям. Однако свою привязанность он показывает весьма странно.
Что касается Люка Уилсона, то роль у него контрастная. Если Дигнана можно назвать «ведущим» лидером, то герой Энтони явно из «ведомых». Люк Уилсон играет довольно инфантильного и бесхарактерного персонажа, в котором нет направляющей силы и энергии. Несмотря на это, они оба являются асоциальными личностями.
Горничная в картине вышла очень привлекательной женщиной, поэтому не возникает никаких сомнений по поводу того, что Энтони моментально влюбился в нее. Любопытным персонажем оказался Боб. Боб богатый парень, у которого нет никаких целей в жизни. Он хоть и вступает в банду, но постоянно подвергается террору со стороны старшего брата.
Также хотелось бы отметить, что в картине большая часть юмора сосредоточена на неадекватном восприятии мира центральными персонажами. Трое персонажей своими поступками напоминают детишек, играющих в бандитов.
Подводя итог, стоит отметить, что «Бутылочная ракета» - это дебютная картина Уэса Андерсона, сделавшая его знаменитым на весь мир. Перед зрителем фильм про компанию людей, невостребованных обществом.