Новые враги
Что делать, если по закону негодяя невозможно наказать? Некоторые преступники, становясь на криминальный путь, легко уходят от ответственности, используя для этого связи, деньги и умение дорогих адвокатов создавать сложные и запутанные схемы, дающие им возможность быть выше закона. Когда подобные случаи происходят, общественное недовольство вполне понятно. Однако далеко не все соглашаются с законными постановлениями, считая, что преступники, независимо от вынесенного им вердикта, должны нести...
Читать полностью
Что делать, если по закону негодяя невозможно наказать? Некоторые преступники, становясь на криминальный путь, легко уходят от ответственности, используя для этого связи, деньги и умение дорогих адвокатов создавать сложные и запутанные схемы, дающие им возможность быть выше закона. Когда подобные случаи происходят, общественное недовольство вполне понятно. Однако далеко не все соглашаются с законными постановлениями, считая, что преступники, независимо от вынесенного им вердикта, должны нести наказание в полном объёме. Поэтому и тех, кто нарушает закон, привлекая к себе внимание, но уходя от наказания, нередко делают участниками специальных программ или берут их на особый контроль, усиливая охрану, чтобы разъярённая толпа не линчевала их, когда появится такая возможность.
В 2020 году в Южной Корее вышел фильм «Таверна дракона: Город печали», повествующий про группу людей, занимающихся самосудом над теми, кто не может быть привлечён к ответственности официальными судебными инстанциями. За хронометраж картины нам успели представить нескольких главных персонажей, показать место их сбора и познакомить с антагонистами. Хоть фильм и не обрёл огромной популярности, без зрителя не остался, поэтому в 2021 году вышел сиквел, получивший название «Таверна дракона 2: Ночь богов».
Вторая часть продолжает линию, начатую авторами в первом фильме. У нас есть линчеватели, есть антагонисты, есть несправедливость. Основная сюжетная завязка начинается в тот момент, когда становится известно о систематических пропажах девушек в городе. Проведя расследование, члены группы выясняют, что все эти пропажи связаны между собой. Вскоре герои выходят на странную религиозную организацию, чьи методы, мягко выражаясь, вызывают вопросы. А раз никто не может их остановить, придётся это делать линчевателям.
Заметно, что «Таверна дракона 2: Ночь богов» проигрывает своему предшественнику. Причина не столько в выбранной авторами теме, сколько в отсутствии должного раскрытия персонажей. Если в первой части герои постепенно раскрывались зрителю, показывая себя с разных сторон, то здесь этого не происходит, так как они больше зациклены на своём деле. Конечно, диалоги между персонажами никуда не делись, но они не производят должного эффекта.
В 2020 году в Южной Корее вышел фильм «Таверна дракона: Город печали», повествующий про группу людей, занимающихся самосудом над теми, кто не может быть привлечён к ответственности официальными судебными инстанциями. За хронометраж картины нам успели представить нескольких главных персонажей, показать место их сбора и познакомить с антагонистами. Хоть фильм и не обрёл огромной популярности, без зрителя не остался, поэтому в 2021 году вышел сиквел, получивший название «Таверна дракона 2: Ночь богов».
Вторая часть продолжает линию, начатую авторами в первом фильме. У нас есть линчеватели, есть антагонисты, есть несправедливость. Основная сюжетная завязка начинается в тот момент, когда становится известно о систематических пропажах девушек в городе. Проведя расследование, члены группы выясняют, что все эти пропажи связаны между собой. Вскоре герои выходят на странную религиозную организацию, чьи методы, мягко выражаясь, вызывают вопросы. А раз никто не может их остановить, придётся это делать линчевателям.
Заметно, что «Таверна дракона 2: Ночь богов» проигрывает своему предшественнику. Причина не столько в выбранной авторами теме, сколько в отсутствии должного раскрытия персонажей. Если в первой части герои постепенно раскрывались зрителю, показывая себя с разных сторон, то здесь этого не происходит, так как они больше зациклены на своём деле. Конечно, диалоги между персонажами никуда не делись, но они не производят должного эффекта.