Парочка аферистов
История фильма «Пройдохи», позиционирующегося как криминальная комедия, знакомит нас с Лоханой и Кловишем. Оба, надо признать, довольно далеки от термина «приятный человек». И уже с самого начала это кажется серьёзной проблемой, поскольку персонажи вызывают неприязнь, а не понимание. Конечно, герой не обязательно должен положительно восприниматься зрителем, но следует признать, что требуется понимание совершаемых поступков и черт характера персонажа. Здесь же мы сталкиваемся с чрезвычайно...
Читать полностью
История фильма «Пройдохи», позиционирующегося как криминальная комедия, знакомит нас с Лоханой и Кловишем. Оба, надо признать, довольно далеки от термина «приятный человек». И уже с самого начала это кажется серьёзной проблемой, поскольку персонажи вызывают неприязнь, а не понимание. Конечно, герой не обязательно должен положительно восприниматься зрителем, но следует признать, что требуется понимание совершаемых поступков и черт характера персонажа. Здесь же мы сталкиваемся с чрезвычайно неприятными людьми, чьи действия мотивированы исключительно эгоизмом.
Кловиш пользуется всеми, кого знает, предпочитая оставлять честность в стороне. Его вполне можно назвать тем, кто руководствуется эгоцентризмом при принятии любых решений. А Лохан, его сестра, занимающаяся управлением ресторана на трейлере, причём нелегально, регулярно жалуется на свою жизнь. Не рефлексирует, а именно ноет, ничего не предпринимая для того, чтобы помочь себе, но слепо считая, что другого выхода у неё нет. Из такой парочки мог бы получиться увлекательный дуэт, если бы при их объединении персонажи смогли бы раскрыть себя, но они остаются одинаковыми от начала до конца. Исключение составляет лишь небольшой внезапный поворот в самом конце истории, но он кажется уж слишком резким неправдоподобным.
Стоит признать, что наблюдать за такими персонажами довольно нелегко. Но когда они объединяют свои силы для того, чтобы начать проворачивать совместные аферы, появляется шанс на нечто увлекательное. К сожалению, вскоре становится понятно, что авторы фильма «Пройдохи» ничего не имеют против самоповторов, поэтому из эпизода в эпизод картина копирует одни и те же методики, применяемые центральными персонажами для получения быстрой, но не самой простой выгоды. Из-за этого весьма быстро ловишь себя на мысли, что скучаешь и не получаешь должного удовольствия.
Положительно можно оценить вполне неплохие актёрские работы и несколько кадров, демонстрирующих красоту Бразилии. Однако по остальным направлениям фильм «Пройдохи» терпит сплошные неудачи, проваливаясь и как комедия, и как криминальная картина.
Кловиш пользуется всеми, кого знает, предпочитая оставлять честность в стороне. Его вполне можно назвать тем, кто руководствуется эгоцентризмом при принятии любых решений. А Лохан, его сестра, занимающаяся управлением ресторана на трейлере, причём нелегально, регулярно жалуется на свою жизнь. Не рефлексирует, а именно ноет, ничего не предпринимая для того, чтобы помочь себе, но слепо считая, что другого выхода у неё нет. Из такой парочки мог бы получиться увлекательный дуэт, если бы при их объединении персонажи смогли бы раскрыть себя, но они остаются одинаковыми от начала до конца. Исключение составляет лишь небольшой внезапный поворот в самом конце истории, но он кажется уж слишком резким неправдоподобным.
Стоит признать, что наблюдать за такими персонажами довольно нелегко. Но когда они объединяют свои силы для того, чтобы начать проворачивать совместные аферы, появляется шанс на нечто увлекательное. К сожалению, вскоре становится понятно, что авторы фильма «Пройдохи» ничего не имеют против самоповторов, поэтому из эпизода в эпизод картина копирует одни и те же методики, применяемые центральными персонажами для получения быстрой, но не самой простой выгоды. Из-за этого весьма быстро ловишь себя на мысли, что скучаешь и не получаешь должного удовольствия.
Положительно можно оценить вполне неплохие актёрские работы и несколько кадров, демонстрирующих красоту Бразилии. Однако по остальным направлениям фильм «Пройдохи» терпит сплошные неудачи, проваливаясь и как комедия, и как криминальная картина.