PRO+
У каждого свои тараканы
В фильме показаны три совершенно разные истории, но у всех этих историй есть одно общее - убийство. И оказывается, в каждой истории его совершает человек, совершенно не способный это сделать, как кажется на первый взгляд.
Посмотрев фильм сейчас, его можно было бы отнести к жанру арт-хаус, и все бы ничего, но в то время, не было такого понятия и его относят к жанру триллер. Так как в фильме помимо всего присутствует юмор, «Три истории» записали так же и в такой жанр как комедия.
Первая история:... Читать полностью
Посмотрев фильм сейчас, его можно было бы отнести к жанру арт-хаус, и все бы ничего, но в то время, не было такого понятия и его относят к жанру триллер. Так как в фильме помимо всего присутствует юмор, «Три истории» записали так же и в такой жанр как комедия.
Первая история:... Читать полностью
В фильме показаны три совершенно разные истории, но у всех этих историй есть одно общее - убийство. И оказывается, в каждой истории его совершает человек, совершенно не способный это сделать, как кажется на первый взгляд.
Посмотрев фильм сейчас, его можно было бы отнести к жанру арт-хаус, и все бы ничего, но в то время, не было такого понятия и его относят к жанру триллер. Так как в фильме помимо всего присутствует юмор, «Три истории» записали так же и в такой жанр как комедия.
Первая история: Кoтeльнaя N 6. Она оказывается самой непонятной для зрителя и не зря оказывается первой, чтобы потом не испортила впечатления от фильм в целом. Но и тут не каждый сможет продолжить просмотр после этой части. Так что важно преодолеть себя и все-таки посмотреть остальные истории.
Один господин приходит в гости к своему другу кочегару и приносит ящик, в котором как оказывается труп его соседа. И тут-то понимаешь, что квартирный вопрос – это проблема, которая была, есть и всегда будет.
Вторая и третья история совсем уже другие. Они сильные и зрителю интересно наблюдать ход событий.
«Офелия» - рассказ о медсестре, которая работает в архиве, у которой кумиром считается шекспировская Офелия. Она отслеживает судьбу тех детей, от которых отказались родители и не хочет оставить это безнаказанным.
Этот рассказ поражает жестокостью, которая есть в главной героине. Ведь так много матерей отказывается от детей из-за безысходности или каких-то других проблем. Нет им конечно за это прощения, но и Офра не Бог, чтобы распоряжаться чужой судьбой.
Третья история «Девочка и смерть» - самая сильная и эмоциональная. Со стороны тяжело наблюдать за поведением ребенка по отношению к своему дедушки, который ее любит, и души в ней не чает. А вот она его не любит. И не боится это показывать. К тому же делает это с детской непосредственностью. Зритель смотрит на это и понимает, что сейчас она ребенок, но когда она вырастит, то будет крайне жалеть о своем поведении. Ведь родные люди, они всегда родные.
Ничью игру актеров не могу отметить как отличную. Сыграли и сыграли. И ничего больше. Никто особенно не запомнился. Ничего потрясающего не увидела.
Фильм был номинирован в Берлине на фестивали на премию «Золотой медведь», но главные приз так и не удалось получить.
Не могу сказать, что кому-нибудь когда-нибудь посоветую фильм «Три истории». В фильме затронуты темы, которые актуальны и в наше время и это конечно хорошо. Но фильм не оставил положительные эмоции, но и внутри какого то осадка нет.
Посмотрев фильм сейчас, его можно было бы отнести к жанру арт-хаус, и все бы ничего, но в то время, не было такого понятия и его относят к жанру триллер. Так как в фильме помимо всего присутствует юмор, «Три истории» записали так же и в такой жанр как комедия.
Первая история: Кoтeльнaя N 6. Она оказывается самой непонятной для зрителя и не зря оказывается первой, чтобы потом не испортила впечатления от фильм в целом. Но и тут не каждый сможет продолжить просмотр после этой части. Так что важно преодолеть себя и все-таки посмотреть остальные истории.
Один господин приходит в гости к своему другу кочегару и приносит ящик, в котором как оказывается труп его соседа. И тут-то понимаешь, что квартирный вопрос – это проблема, которая была, есть и всегда будет.
Вторая и третья история совсем уже другие. Они сильные и зрителю интересно наблюдать ход событий.
«Офелия» - рассказ о медсестре, которая работает в архиве, у которой кумиром считается шекспировская Офелия. Она отслеживает судьбу тех детей, от которых отказались родители и не хочет оставить это безнаказанным.
Этот рассказ поражает жестокостью, которая есть в главной героине. Ведь так много матерей отказывается от детей из-за безысходности или каких-то других проблем. Нет им конечно за это прощения, но и Офра не Бог, чтобы распоряжаться чужой судьбой.
Третья история «Девочка и смерть» - самая сильная и эмоциональная. Со стороны тяжело наблюдать за поведением ребенка по отношению к своему дедушки, который ее любит, и души в ней не чает. А вот она его не любит. И не боится это показывать. К тому же делает это с детской непосредственностью. Зритель смотрит на это и понимает, что сейчас она ребенок, но когда она вырастит, то будет крайне жалеть о своем поведении. Ведь родные люди, они всегда родные.
Ничью игру актеров не могу отметить как отличную. Сыграли и сыграли. И ничего больше. Никто особенно не запомнился. Ничего потрясающего не увидела.
Фильм был номинирован в Берлине на фестивали на премию «Золотой медведь», но главные приз так и не удалось получить.
Не могу сказать, что кому-нибудь когда-нибудь посоветую фильм «Три истории». В фильме затронуты темы, которые актуальны и в наше время и это конечно хорошо. Но фильм не оставил положительные эмоции, но и внутри какого то осадка нет.