Мечты о Монтане
Художественный фильм «Монтана» - это фильм о мечте двух друзей. В далеком детстве они мечтали уехать жить в этот далекий штат. Фильм хорошо показывает, как люди, достигнув, определенного уровня в бизнесе с легкостью предают идеалы дружбы. Жадность толкает людей на преступления, не исключая убийства.
Сюжет у этой кинокартины интересный, но игра актеров откровенно слабая. Для пущей реалистичности в фильме достаточно много не нормативной лексики, но киноленту это не спасает. Главный герой, как... Читать полностью
Сюжет у этой кинокартины интересный, но игра актеров откровенно слабая. Для пущей реалистичности в фильме достаточно много не нормативной лексики, но киноленту это не спасает. Главный герой, как... Читать полностью
Художественный фильм «Монтана» - это фильм о мечте двух друзей. В далеком детстве они мечтали уехать жить в этот далекий штат. Фильм хорошо показывает, как люди, достигнув, определенного уровня в бизнесе с легкостью предают идеалы дружбы. Жадность толкает людей на преступления, не исключая убийства.
Сюжет у этой кинокартины интересный, но игра актеров откровенно слабая. Для пущей реалистичности в фильме достаточно много не нормативной лексики, но киноленту это не спасает. Главный герой, как будто бы смелый и сильный парень, выйдя из мест заключения, тут же получает от старого друга задание убить человека в США. Несколько странное предложение, человеку у которого в кармане подписанные бумаги стоимостью в десятки миллионов долларов. Тем более что просьба исходит от старого друга.
Прилетев в США, выясняется, что ликвидировать нужно не конкурента по бизнесу, а просто женщину, которая имела несчастье разонравиться своему мужу. Особенно забавно выглядит муж, заказавший свою жену, по версии режиссеров это бывший сотрудник ЦРУ. Остается загадкой, зачем вообще было отправлять главного героя на это заказное убийство.
Попытка убить главного героя у представителя американской преступной группировки не получается. Нужно возвращаться в Россию и выяснять в чем дело, но главный герой решает заехать по дороге в Монтану. Такими спонтанными действиями он так запутывает своих преследователей, что они порой сомневаются, жив ли он вообще.
Представители русской мафии показаны очень колоритно. Двое бандитов, которые разыскивают главного героя, в машине ведут разговоры исключительно о музыке. Их босс все время сидит в ресторане и играет в домино на деньги.
Самым светлым моментом в фильме, по праву можно считать моменты, когда главный герой встречает женщину, в которую он влюбляется. Сцены, когда он играет с ее маленьким сыном, их отношение друг к другу, стали настоящим украшением этой кинокартины. Скарлет Мак Алистер сыграла свою роль блестяще. В остальном, фильм с большим трудом дотягивает до среднего уровня. Не совсем к месту песня о безудержной тоске по России, которая лейтмотивом проходит через весь фильм.
Главный герой приехал в США совсем не давно, среди членов преступной группировки одна треть не говорит на русском языке. Доказательством тоски главного героя по родной стране, видимо является выходка в китайском ресторанчике, но и там он не нашел нужных слов, чтобы объяснить китайцу, что же такое Россия.
Кинолента «Монтана» рассчитана на просмотр зрителей, которым уже исполнилось восемнадцать лет. Сцен насилия тут более чем достаточно. В выражениях герои фильма так же не стесняются. Нецензурных выражений хватает с лихвой, причем в таких моментах, где вполне можно было без них обойтись. Кинокартина из серии – «фильм на один просмотр». Тема, затронутая в фильме, всегда будет актуальна, но посредственное исполнение отодвигает ее на задний план.
Сюжет у этой кинокартины интересный, но игра актеров откровенно слабая. Для пущей реалистичности в фильме достаточно много не нормативной лексики, но киноленту это не спасает. Главный герой, как будто бы смелый и сильный парень, выйдя из мест заключения, тут же получает от старого друга задание убить человека в США. Несколько странное предложение, человеку у которого в кармане подписанные бумаги стоимостью в десятки миллионов долларов. Тем более что просьба исходит от старого друга.
Прилетев в США, выясняется, что ликвидировать нужно не конкурента по бизнесу, а просто женщину, которая имела несчастье разонравиться своему мужу. Особенно забавно выглядит муж, заказавший свою жену, по версии режиссеров это бывший сотрудник ЦРУ. Остается загадкой, зачем вообще было отправлять главного героя на это заказное убийство.
Попытка убить главного героя у представителя американской преступной группировки не получается. Нужно возвращаться в Россию и выяснять в чем дело, но главный герой решает заехать по дороге в Монтану. Такими спонтанными действиями он так запутывает своих преследователей, что они порой сомневаются, жив ли он вообще.
Представители русской мафии показаны очень колоритно. Двое бандитов, которые разыскивают главного героя, в машине ведут разговоры исключительно о музыке. Их босс все время сидит в ресторане и играет в домино на деньги.
Самым светлым моментом в фильме, по праву можно считать моменты, когда главный герой встречает женщину, в которую он влюбляется. Сцены, когда он играет с ее маленьким сыном, их отношение друг к другу, стали настоящим украшением этой кинокартины. Скарлет Мак Алистер сыграла свою роль блестяще. В остальном, фильм с большим трудом дотягивает до среднего уровня. Не совсем к месту песня о безудержной тоске по России, которая лейтмотивом проходит через весь фильм.
Главный герой приехал в США совсем не давно, среди членов преступной группировки одна треть не говорит на русском языке. Доказательством тоски главного героя по родной стране, видимо является выходка в китайском ресторанчике, но и там он не нашел нужных слов, чтобы объяснить китайцу, что же такое Россия.
Кинолента «Монтана» рассчитана на просмотр зрителей, которым уже исполнилось восемнадцать лет. Сцен насилия тут более чем достаточно. В выражениях герои фильма так же не стесняются. Нецензурных выражений хватает с лихвой, причем в таких моментах, где вполне можно было без них обойтись. Кинокартина из серии – «фильм на один просмотр». Тема, затронутая в фильме, всегда будет актуальна, но посредственное исполнение отодвигает ее на задний план.