PRO+
Обман как произведение искусства
Когда короли кино играют королей блефа и мошенничества, результатом их игры становится гениальная итальянская комедия. Виртуозные актеры Адриано Челентано и Энтони Куинни в компании со сценаристами Массимо ДеРита, Дино Майури и режиссером Серджо Корбуччи создали картину «Блеф», которую без преувеличения можно считать шедевром юмористического и авантюрного жанра. С тех пор прошло уже более тридцати лет, но зрители независимо от их возраста просматривают этот фильм снова и снова, хотя сюжет уже...
Читать полностью
Когда короли кино играют королей блефа и мошенничества, результатом их игры становится гениальная итальянская комедия. Виртуозные актеры Адриано Челентано и Энтони Куинни в компании со сценаристами Массимо ДеРита, Дино Майури и режиссером Серджо Корбуччи создали картину «Блеф», которую без преувеличения можно считать шедевром юмористического и авантюрного жанра. С тех пор прошло уже более тридцати лет, но зрители независимо от их возраста просматривают этот фильм снова и снова, хотя сюжет уже давно выучен наизусть.… И никто не может объяснить, почему сейчас, когда возможности кинематографа ограничиваются лишь фантазией режиссера, такие фильмы больше не снимают. На экраны, конечно, выходят сотни разнообразных комедий ежегодно, но как же им далеко до великолепного «Блефа»!
Действие фильма разворачивается в тридцатые годы прошлого столетия в Европе. Двое закоренелых жуликов решают бежать из тюрьмы, однако удается это лишь одному из них – мелкому аферисту Феликсу (герой Челентано). Вырвавшись на свободу, Феликс попадает прямиком в лапы итальянской мафии, где ему в довольно грубой форме объясняют, что он воспользовался счастливым шансом, предназначавшимся совсем другому человеку, а именно известному шулеру Филиппу Бенгу (герой Куинни). Главарь банды, а по совместительству еще и любовница Бенга, блистательная мафиози Белль Дюк, пригрозив Феликсу жестокой расправой, отправляет того обратно в «места не столь отдаленные» для освобождения своего возлюбленного. Однако позже выясняется, что у Филиппа Бенга совсем другие планы относительно собственного будущего, и в них точно не входит возвращение к бандитам и к своей «горячо любимой» Белль. С этого-то момента сам Феликс начинает, наконец, осознавать, в какую заварушку он ввязался.
Далее по сюжету следует целый фейерверк разнообразных афер, проворачиваемых главными героями, череда попыток «облапошить» всех вокруг и, в первую очередь, друг друга. Великолепные мошенники направо и налево демонстрируют свои уловки и фокусы, веселятся сами и веселят благодарных зрителей. Одна только сцена, где Филипп Бенг притворяется настоящим полицейским детективом, чего стоит!
Ко всем прочим достоинствам фильма для него еще было написано прекрасное музыкальное сопровождение. Веселые, озорные мелодии гармонично вплетаются в общую искрометную атмосферу картины, с самого первого аккорда музыка воспринимается как единое целое с главной темой «Блефа».
В поисках хорошего настроения и заряда оптимизма обязательно пересмотрите этот фильм. Это по-настоящему добрая, в чем-то даже наивная картина, наполненная множеством оригинальных, остроумных моментов. Настоящий фонтан эмоций и чувств подарит игра несравненного Челентано, он эксцентричен, взбалмошен, но нисколько не переигрывает, какие бы бредовые вещи ни вытворял на экране его герой – все выглядит естественно и убедительно. «Блеф» мало кого оставляет равнодушным, посмотрите и примкните к числу поклонников этой великолепной комедии!
Действие фильма разворачивается в тридцатые годы прошлого столетия в Европе. Двое закоренелых жуликов решают бежать из тюрьмы, однако удается это лишь одному из них – мелкому аферисту Феликсу (герой Челентано). Вырвавшись на свободу, Феликс попадает прямиком в лапы итальянской мафии, где ему в довольно грубой форме объясняют, что он воспользовался счастливым шансом, предназначавшимся совсем другому человеку, а именно известному шулеру Филиппу Бенгу (герой Куинни). Главарь банды, а по совместительству еще и любовница Бенга, блистательная мафиози Белль Дюк, пригрозив Феликсу жестокой расправой, отправляет того обратно в «места не столь отдаленные» для освобождения своего возлюбленного. Однако позже выясняется, что у Филиппа Бенга совсем другие планы относительно собственного будущего, и в них точно не входит возвращение к бандитам и к своей «горячо любимой» Белль. С этого-то момента сам Феликс начинает, наконец, осознавать, в какую заварушку он ввязался.
Далее по сюжету следует целый фейерверк разнообразных афер, проворачиваемых главными героями, череда попыток «облапошить» всех вокруг и, в первую очередь, друг друга. Великолепные мошенники направо и налево демонстрируют свои уловки и фокусы, веселятся сами и веселят благодарных зрителей. Одна только сцена, где Филипп Бенг притворяется настоящим полицейским детективом, чего стоит!
Ко всем прочим достоинствам фильма для него еще было написано прекрасное музыкальное сопровождение. Веселые, озорные мелодии гармонично вплетаются в общую искрометную атмосферу картины, с самого первого аккорда музыка воспринимается как единое целое с главной темой «Блефа».
В поисках хорошего настроения и заряда оптимизма обязательно пересмотрите этот фильм. Это по-настоящему добрая, в чем-то даже наивная картина, наполненная множеством оригинальных, остроумных моментов. Настоящий фонтан эмоций и чувств подарит игра несравненного Челентано, он эксцентричен, взбалмошен, но нисколько не переигрывает, какие бы бредовые вещи ни вытворял на экране его герой – все выглядит естественно и убедительно. «Блеф» мало кого оставляет равнодушным, посмотрите и примкните к числу поклонников этой великолепной комедии!