PRO+
Джентльмены в наше время
Фильм, вышедший в 2012 году, является ремейком культового фильма с одноименным название, который вышел еще в 1971 году, и полюбился практически всем жителям страны. В основу сюжета легла старая история, но с уже измененными на новый лад героями.
Молодой парень Леша Трешкин (Сергей Безруков) жил своей обычной жизнью, работая аниматором в детском центре, пока вдруг не оказалось, что он как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик (в исполнении того же Безрукова). Этот... Читать полностью
Молодой парень Леша Трешкин (Сергей Безруков) жил своей обычной жизнью, работая аниматором в детском центре, пока вдруг не оказалось, что он как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик (в исполнении того же Безрукова). Этот... Читать полностью
Фильм, вышедший в 2012 году, является ремейком культового фильма с одноименным название, который вышел еще в 1971 году, и полюбился практически всем жителям страны. В основу сюжета легла старая история, но с уже измененными на новый лад героями.
Молодой парень Леша Трешкин (Сергей Безруков) жил своей обычной жизнью, работая аниматором в детском центре, пока вдруг не оказалось, что он как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик (в исполнении того же Безрукова). Этот самый Смайлик похищает Доспехи Золотого Война из музея, и Трешкин, на свою беду так напоминающий бандита, оказывается впутан в череду умопомрачительных событий.
Лейтенант полиции Ирина Славина (Марина Петренко) просит Трешкина помочь расследованию дела, а для этого ему понадобится притворяться Смайликом, и влиться в преступную среду. Для этого герою приходится отправиться в Египет, где он знакомится с подельниками Смайлика – Мухой (Антон Богданов) и Шатуном (Гоша Куценко). После знакомства с бандитами Трешкин проходит через всевозможные приключения, в конце которых ему приходится столкнуться со своим самым грозным соперником.
Стоит ли сравнивать оригинальную картину, в которой главную роль исполнил великий Евгений Леонов, с новоиспеченной версией? Этот вопрос требует серьезного ответа, но даже стараясь отвлечься от того факта, что картина является ремейком, на ум все равно приходят старые персонажи, и невольно приходится их сравнивать. Если сравнивать фильмы, то конечно новая версия, представленная зрителю, будет казаться слишком серой и скучной. Но если оценивать этот фильм как отдельный продукт кинематографа, то можно сказать, что он вполне годится к просмотру.
Его можно смотреть благодаря игре Безрукова, этот талантливый актер смог передать характеры двух совершенно противоположных героев. Скромный парень Трешкин и головорез Смайлик, а также их противостояние – наверное, являются главными элементами картины.
Второстепенные персонажи по сравнению с главным героем немного безлики, и иногда вызывают капельку раздражения, как например вечно заикающийся Гоша Куценко, который иногда откровенно переигрывает в сценах изображая раболепный страх перед главарем банды. Но финальная сцена с его персонажем может растрогать любого зрителя, хотя за это уже надо отдать должное сценаристу и режиссеру картины.
Марина Петренко хорошо справилась со своей ролью лейтенанта полиции, которую постигают порой неудачи, да и в кадре на неё вполне приятно посмотреть. Только вот одно удивляет, как девушке, которая не совсем пригодна к серьезным операциям доверили провести такое сложное дело? Наверное, на сей вопрос можно и не отвечать, потому что и так понятно, что героиня Петренко была введена в фильм только для создания любовной линии. Отдельное слово стоит сказать о звуковом оформлении, которое в данном фильме не подкачало.
Подводя итоги сказанному можно смело заявить, что это кино может вполне сойти для просмотра. Но не стоит слишком зацикливаться на сравнении двух версий фильма, иначе просмотр не доставит ни малейшего удовольствия. Этот фильм следует воспринимать как отдельный кинопродукт, который повествует уже о нашем времени, и о людях и событиях, которые окружают нас в современной действительности.
Молодой парень Леша Трешкин (Сергей Безруков) жил своей обычной жизнью, работая аниматором в детском центре, пока вдруг не оказалось, что он как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик (в исполнении того же Безрукова). Этот самый Смайлик похищает Доспехи Золотого Война из музея, и Трешкин, на свою беду так напоминающий бандита, оказывается впутан в череду умопомрачительных событий.
Лейтенант полиции Ирина Славина (Марина Петренко) просит Трешкина помочь расследованию дела, а для этого ему понадобится притворяться Смайликом, и влиться в преступную среду. Для этого герою приходится отправиться в Египет, где он знакомится с подельниками Смайлика – Мухой (Антон Богданов) и Шатуном (Гоша Куценко). После знакомства с бандитами Трешкин проходит через всевозможные приключения, в конце которых ему приходится столкнуться со своим самым грозным соперником.
Стоит ли сравнивать оригинальную картину, в которой главную роль исполнил великий Евгений Леонов, с новоиспеченной версией? Этот вопрос требует серьезного ответа, но даже стараясь отвлечься от того факта, что картина является ремейком, на ум все равно приходят старые персонажи, и невольно приходится их сравнивать. Если сравнивать фильмы, то конечно новая версия, представленная зрителю, будет казаться слишком серой и скучной. Но если оценивать этот фильм как отдельный продукт кинематографа, то можно сказать, что он вполне годится к просмотру.
Его можно смотреть благодаря игре Безрукова, этот талантливый актер смог передать характеры двух совершенно противоположных героев. Скромный парень Трешкин и головорез Смайлик, а также их противостояние – наверное, являются главными элементами картины.
Второстепенные персонажи по сравнению с главным героем немного безлики, и иногда вызывают капельку раздражения, как например вечно заикающийся Гоша Куценко, который иногда откровенно переигрывает в сценах изображая раболепный страх перед главарем банды. Но финальная сцена с его персонажем может растрогать любого зрителя, хотя за это уже надо отдать должное сценаристу и режиссеру картины.
Марина Петренко хорошо справилась со своей ролью лейтенанта полиции, которую постигают порой неудачи, да и в кадре на неё вполне приятно посмотреть. Только вот одно удивляет, как девушке, которая не совсем пригодна к серьезным операциям доверили провести такое сложное дело? Наверное, на сей вопрос можно и не отвечать, потому что и так понятно, что героиня Петренко была введена в фильм только для создания любовной линии. Отдельное слово стоит сказать о звуковом оформлении, которое в данном фильме не подкачало.
Подводя итоги сказанному можно смело заявить, что это кино может вполне сойти для просмотра. Но не стоит слишком зацикливаться на сравнении двух версий фильма, иначе просмотр не доставит ни малейшего удовольствия. Этот фильм следует воспринимать как отдельный кинопродукт, который повествует уже о нашем времени, и о людях и событиях, которые окружают нас в современной действительности.