Сила. Честь. Храбрость.
«Бэтмен и Робин» начинается с того, что Мистер Фриз вместе со своими подопечными – мелкими воришками и бандитами стараются захватить алмаз из Готэмского музея. События приводят к тому, что Бэтмен оказывается внутри ракеты, его спасает Робин, а ракету успешно деактивируют. Далее команде удается найти и практически захватить Фриза, но перед Брюсом встает серьезный вопрос: спасти лучшего друга или восстановить справедливость? В итоге выбор падает на первый вариант из-за чего «холодный» парень...
Читать полностью
«Бэтмен и Робин» начинается с того, что Мистер Фриз вместе со своими подопечными – мелкими воришками и бандитами стараются захватить алмаз из Готэмского музея. События приводят к тому, что Бэтмен оказывается внутри ракеты, его спасает Робин, а ракету успешно деактивируют. Далее команде удается найти и практически захватить Фриза, но перед Брюсом встает серьезный вопрос: спасти лучшего друга или восстановить справедливость? В итоге выбор падает на первый вариант из-за чего «холодный» парень скрывается.
Далее нам показывают потрясающую сцену, где Памела Айсли, одна из научных сотрудников трагических погибает, а точнее ее попросту убивают за то, что она оказалось не в том месте не в то время. Но, благодаря воздействую химических препаратов она воскресает и отныне становится Ядовитым Плющом. Так же она заводит подчиненного – огромного и модифицированного убийцу по имени Бэйн.
После этого она в своем обычном обличии пытается прилюдно обвинить Брюса в том, что он перестал спонсировать проекты, над которыми она работала. Брюс не обращает на это свое внимание, из-за чего она решает пойти по другому пути. Одновременно с тем, Брюс со своим помощником пытаются привлечь внимание Фриза, чтобы поймать его и упечь за решетку. В общем, события начинают динамично перемешиваться, а из-за новых способностей возникает конфликт между Брюсом и Диком. В какой-то момент все же Фриз попадает в психиатрическую лечебницу «Аркхэм» из которой ему помогает бежать именно Ядовитый Плющ. И так, отныне у нас не два отдельных анти-героя, а уже целая команда.
Если почитать комментарии на самых именитых ресурсах о кино, то можно найти «тонну» негатива направленного на этот фильм. Конечно, частично всех критиков можно понять, но мне кажется, что среднестатистическая оценка на рейтинговых сайтах совершенно не приемлема и занижена. Поэтому я попытаюсь проанализировать фильм с максимально объективных сторон, при этом выставив свою субъективную оценку.
И так, начнем с самого больного – минусы. Большинство рецензентов пишет о том, что Клуни далеко не лучшее воплощение как Бэтмена, так и Брюса. Тут не поспоришь, учитывая то, что нам до этого уже показали в трех предыдущих частях, ожидаешь от актера, да и персонажа чего-то другого. Да мы привыкли, что у Бэтмена особый подбородок, который придает ему особый шарм, этим Клуни не славится, но что уж тут поделать?
Костюмы. О, это, наверное, самое обсуждаемое в сети. Издевки над сосками на костюмах героев – это тема, которую не забудут никогда. В принципе, это и правда какой-то непонятный шаг. Меня полностью устраивал костюм Бэтмена еще в первой части, а последний концепт кажется каким-то ярким, привлекающим внимание. Как уж тут скроешься в ночи.
Далее поклонники сетует на небольшое количество экшена. Что ж, тут достаточно сложно понять. По-моему, в самом начале нам показывают столько динамики, что хватает до конца. Еще вспоминается безумная погоня на мотоциклах, правда там техника совсем уж нереалистично взрывалась.
Саундтрек. Безусловно, Дэнни Эльфман задал высокую планку в аудио составляющей фильмов о Бэтмене. Но в данном случае эта планка не упала. По-моему все гармонично звучит, не шедевр, конечно, но вполне хорошо.
Отсутствие драматизма. Вот тут можно согласиться, но только лишь частично. Во-первых, еще в детстве меня заставлял грустить тот факт, что Альфред может погибнуть. А Фриз? Ведь он стал таким из-за того, что хотел и хочет спасти свою возлюбленную. Конечно, тут нет такой драмы, которая развернулась в «Бэтмен Возвращается», когда принципы Селины никак не могли сойтись с моралью Брюса и где Освальд стал таким, каким его сделало общество и родители, наплевавшие на него с первых дней рождения. Но все же элемент драматизма присутствует.
Спецэффекты, мне кажется, вполне неплохие, особенно учитывая год создания.
Персонажи. Антигерои лично меня достаточно сильно впечатлили еще с детских времен. Глубоко в памяти засел и Фриз и его мотивация, и потрясающая Поизон Айви, шикарно отыгранная Умой Турман.
«Бэтмен и Робин» - это не такое плохое кино, как о нем многие говорят. Тут есть и хорошие стороны, есть и минусы и пусть весомые минусы, но черт побери, это же Бэтмен. Быть может и должна была выйти такая часть, чтобы потом герой на долгое время замолк и появился уже полностью обновленным. Чтобы мир получил такого героя, которого он заслуживает.
Безусловно, оценка немного завышенная, но уж очень сильные чувства ностальгии по детству он у меня вызывает. Забудьте про огрехи и шероховатости, просто смотрите на приятную картинку и помните, что у нас далеко не один фильм про Темного Рыцаря, а значит, если не хочется смотреть или пересматривать эту часть, то всегда есть альтернатива и многообразие выбора.
Главная причина в продюссерах,а не в самом Шумахере.Ощутима на физическом уровне невозможность воплотить всё задуманное режиссёром.При таком колличестве звёзд,такой беспомощный сюжет ужасает
Клуни-главный сексапил взрослого насиления планеты Земля,но Бэтмен с сосочками....Клуни здесь просто незаметен,а следовательно неуместен.
Модная после Чтива Турман показыает не свою экзотическую нордическую красоту,а нелепость пластики.О'Коннел и Сильверстоун впринципе неплохи,и приглашены для молодёжной аудитории,но нагромаждают и без того нелепый сюжет.
Радует только глыбообразный Шварц,неумелость игры которого,здесь кажется как раз плюсом.