Месть по-корейски
Кинокартина «Око за око» динамичный детектив, снятый южнокорейскими кинематографистами. Сюжетная линия фильма рассказывает зрителю о том, что не всякое ограбление предпринимается только для наживы. Случается так, что тщательно продуманное и безупречно выполненное ограбление предпринято для того чтобы отомстить и восстановить справедливость.
Главный герой фильма – детектив южнокорейской полиции. Собравшись уйти в отставку, он узнает, что при ограблении инкассаторской машины преступники... Читать полностью
Главный герой фильма – детектив южнокорейской полиции. Собравшись уйти в отставку, он узнает, что при ограблении инкассаторской машины преступники... Читать полностью
Кинокартина «Око за око» динамичный детектив, снятый южнокорейскими кинематографистами. Сюжетная линия фильма рассказывает зрителю о том, что не всякое ограбление предпринимается только для наживы. Случается так, что тщательно продуманное и безупречно выполненное ограбление предпринято для того чтобы отомстить и восстановить справедливость.
Главный герой фильма – детектив южнокорейской полиции. Собравшись уйти в отставку, он узнает, что при ограблении инкассаторской машины преступники использовали его имя. Теперь, для того чтобы защитить свою честь главный герой должен найти этих грабителей. В ходе расследования выясняется что тот, кто спланировал ограбление, обладает отличными знаниями в области психологии. Инкассаторскую машину увозят прямо из-под самого носа прибывших на место преступления полицейских. Все действия грабителей задевают интересы только одного человека и не просто задевают, они вскрывают темные дела и заставляют полицию обратить пристальное внимание на деятельность этого человека.
Главный злодей – глава профсоюза, замешан в торговле золотом и денежных махинациях. Его люди, несмотря на все старания, не могут вычислить, неуловимых грабителей. Преступники, совершив ограбление и похитив деньги профсоюза, словно в воздухе растворились. Они не появляются в привычных для грабителей местах, не посещают злачных мест, не сорят деньгами и не делают очень дорогих покупок.
Более того, руководитель группы грабителей выходит на связь с главным героем, поэтому, игра, можно сказать, ведется открыто. Однако инспектор полиции прекрасно понял, что эта открытость, тоже часть тщательно разработанного плана. Организатор ограбления прекрасно понимал, что инспектор в максимально короткий срок узнает кто он такой. Попытки сбить инспектора со следа уже не срабатывали даже в том случае, если дезинформация подбрасывалась через сеть осведомителей, которой пользовался главный герой. Инспектор сумел просчитать схему, и теперь все действия преступников не могли ввести его в заблуждение, а наоборот лишь подтверждали его догадки и версии. Но как оказалось впоследствии, и этот момент был просчитан и мастерски использован в задуманной комбинации.
Кинокартина «Око за око» показывает зрителю, что подлость не остается безнаказанной. Рано или поздно приходится расплачиваться за свои поступки, даже если они были совершены много лет назад. На крови и подлости свой бизнес не построишь и жизнь счастливой не сделаешь. Кинокартина обрисовывает ситуацию, когда по закону человек преступник, но с моральной точки зрения его действия оправданы. Очень часто, закон вынужден защищать того, кого по большому счету нужно судить, руководствуясь тем же законом. Основным принципом любой цивилизованной судебной системы является то, что лучше отпустить десять виновных, чем наказать одного не виновного. К сожалению, этим принципом, порой успешно пользуются преступники и именно поэтому судебная система имеет такую громоздкую структуру.
Главный герой фильма – детектив южнокорейской полиции. Собравшись уйти в отставку, он узнает, что при ограблении инкассаторской машины преступники использовали его имя. Теперь, для того чтобы защитить свою честь главный герой должен найти этих грабителей. В ходе расследования выясняется что тот, кто спланировал ограбление, обладает отличными знаниями в области психологии. Инкассаторскую машину увозят прямо из-под самого носа прибывших на место преступления полицейских. Все действия грабителей задевают интересы только одного человека и не просто задевают, они вскрывают темные дела и заставляют полицию обратить пристальное внимание на деятельность этого человека.
Главный злодей – глава профсоюза, замешан в торговле золотом и денежных махинациях. Его люди, несмотря на все старания, не могут вычислить, неуловимых грабителей. Преступники, совершив ограбление и похитив деньги профсоюза, словно в воздухе растворились. Они не появляются в привычных для грабителей местах, не посещают злачных мест, не сорят деньгами и не делают очень дорогих покупок.
Более того, руководитель группы грабителей выходит на связь с главным героем, поэтому, игра, можно сказать, ведется открыто. Однако инспектор полиции прекрасно понял, что эта открытость, тоже часть тщательно разработанного плана. Организатор ограбления прекрасно понимал, что инспектор в максимально короткий срок узнает кто он такой. Попытки сбить инспектора со следа уже не срабатывали даже в том случае, если дезинформация подбрасывалась через сеть осведомителей, которой пользовался главный герой. Инспектор сумел просчитать схему, и теперь все действия преступников не могли ввести его в заблуждение, а наоборот лишь подтверждали его догадки и версии. Но как оказалось впоследствии, и этот момент был просчитан и мастерски использован в задуманной комбинации.
Кинокартина «Око за око» показывает зрителю, что подлость не остается безнаказанной. Рано или поздно приходится расплачиваться за свои поступки, даже если они были совершены много лет назад. На крови и подлости свой бизнес не построишь и жизнь счастливой не сделаешь. Кинокартина обрисовывает ситуацию, когда по закону человек преступник, но с моральной точки зрения его действия оправданы. Очень часто, закон вынужден защищать того, кого по большому счету нужно судить, руководствуясь тем же законом. Основным принципом любой цивилизованной судебной системы является то, что лучше отпустить десять виновных, чем наказать одного не виновного. К сожалению, этим принципом, порой успешно пользуются преступники и именно поэтому судебная система имеет такую громоздкую структуру.