Суровые Времена
События развиваются в 1990 году. Полиция оставила Бронкс и теперь пригород Нью-Йорка находится во власти многочисленных группировок. Власти уже не питают надежд переломить криминальную ситуацию. Совсем еще юная наследница могущественной корпорации не хочет становиться марионеткой в руках функционеров, поэтому бежит в пригород, где нет законов, а людьми правят не нормативные акты и нравственность, а сила и жестокость. Корпорация направляет на ее поиски жестоко убийцу, который пытается...
Читать полностью
События развиваются в 1990 году. Полиция оставила Бронкс и теперь пригород Нью-Йорка находится во власти многочисленных группировок. Власти уже не питают надежд переломить криминальную ситуацию. Совсем еще юная наследница могущественной корпорации не хочет становиться марионеткой в руках функционеров, поэтому бежит в пригород, где нет законов, а людьми правят не нормативные акты и нравственность, а сила и жестокость. Корпорация направляет на ее поиски жестоко убийцу, который пытается спровоцировать войну между двумя авторитетными бандами. По ходу действия девушка оказывается в руках разных банд. И теперь для ее спасения некоторым противоборствующим сторонам придется объединить усилия. Кроме того, корпорация не намерена выжидать и поэтому решает штурмовать место заточения девушки.
Что будет, если автор «Бесславных Ублюдков» 1978 года вдохновится работой «Заводной Апельсин» Кубрика и попытается использовать некоторые линии из фильма «Побег из Нью-Йорка», при этом заимствуя эстетику «Воинов», созданных Уолтером Хиллом? При этом можно добавить такой параметр как низкий бюджет. И ответом будет фильм «1990: Воины Бронкса».
Действие развивается в постапокалиптическом мире. Режиссер просто и максимально ясно показывает свою версию антиутопии, в которой корпорации влияют на жизнь простых людей, появляются зоны свободные от закона. И именно в этой зоне оказывается главная героиня, за которой разворачивается охота.
Все очень просто, понятно и линейно. При этом снято настолько незатейливо, насколько это возможно. Благодаря этому фильм берет свой простотой. Эстетика некоторых кадров по-настоящему завораживает.
Много стоит и финальная сцена провоза тела соперника, который привязан торсом к мотоциклу главного героя.
К экшен сценам нет никакой претензии, хотя стоит признать, что некоторые сцены смотрелись очень халтурно. Особенно это касается первой цены драки. Но в целом все смотрелось довольно прилично и придираться особенно не хочется, учитывая, что перед нами низкобюджетный проект.
А вот актерская игра хромает. Актерам не веришь, им не сопереживаешь. Фред Уильямсон пытается вытянуть на себе весь фильм, но одной хорошей актерской работы явно мало.
Съемки фильма проходили далеко не в Бронксе, а в живописных трущобах Рима. А главный актер до этого не имел никакого актерского опыта. Кроме того, режиссер взял его на съемки исключительно за его физические данные. Не лишним будет отметить, что он даже английского не знал, а говорил заученные реплики.
Удивительно, но фильм стал коммерчески успешным, что привело к появлению двух сиквелов.
«1990: Воины Бронкса» - это простой и прямолинейный фильм. Актерская игра оставляет желать лучшего, но некоторые решения режиссера показались очень интересными. Ему удалось создать самодостаточный, хотя и слишком простой фильм.
Что будет, если автор «Бесславных Ублюдков» 1978 года вдохновится работой «Заводной Апельсин» Кубрика и попытается использовать некоторые линии из фильма «Побег из Нью-Йорка», при этом заимствуя эстетику «Воинов», созданных Уолтером Хиллом? При этом можно добавить такой параметр как низкий бюджет. И ответом будет фильм «1990: Воины Бронкса».
Действие развивается в постапокалиптическом мире. Режиссер просто и максимально ясно показывает свою версию антиутопии, в которой корпорации влияют на жизнь простых людей, появляются зоны свободные от закона. И именно в этой зоне оказывается главная героиня, за которой разворачивается охота.
Все очень просто, понятно и линейно. При этом снято настолько незатейливо, насколько это возможно. Благодаря этому фильм берет свой простотой. Эстетика некоторых кадров по-настоящему завораживает.
Много стоит и финальная сцена провоза тела соперника, который привязан торсом к мотоциклу главного героя.
К экшен сценам нет никакой претензии, хотя стоит признать, что некоторые сцены смотрелись очень халтурно. Особенно это касается первой цены драки. Но в целом все смотрелось довольно прилично и придираться особенно не хочется, учитывая, что перед нами низкобюджетный проект.
А вот актерская игра хромает. Актерам не веришь, им не сопереживаешь. Фред Уильямсон пытается вытянуть на себе весь фильм, но одной хорошей актерской работы явно мало.
Съемки фильма проходили далеко не в Бронксе, а в живописных трущобах Рима. А главный актер до этого не имел никакого актерского опыта. Кроме того, режиссер взял его на съемки исключительно за его физические данные. Не лишним будет отметить, что он даже английского не знал, а говорил заученные реплики.
Удивительно, но фильм стал коммерчески успешным, что привело к появлению двух сиквелов.
«1990: Воины Бронкса» - это простой и прямолинейный фильм. Актерская игра оставляет желать лучшего, но некоторые решения режиссера показались очень интересными. Ему удалось создать самодостаточный, хотя и слишком простой фильм.