Магическое Место
«Волшебная кухня» - это довольно простой и очень легкий для восприятия фильм, выпущенный гонконгскими кинематографистами в 2004 году.
Режиссером картины выступил Чи-Нгай Ли. Чи-Нгай Ли довольно разноплановый кинематографист, попробовавший себя в самых разных амплуа. Свою карьеру он начал в качестве художника постановщика в 1986 году. В 1988 году он попробовал себя в качестве актера и режиссера. Тогда же стало понятно, что актерская деятельность его совершенно не интересует. Он стал двигаться в... Читать полностью
Режиссером картины выступил Чи-Нгай Ли. Чи-Нгай Ли довольно разноплановый кинематографист, попробовавший себя в самых разных амплуа. Свою карьеру он начал в качестве художника постановщика в 1986 году. В 1988 году он попробовал себя в качестве актера и режиссера. Тогда же стало понятно, что актерская деятельность его совершенно не интересует. Он стал двигаться в... Читать полностью
«Волшебная кухня» - это довольно простой и очень легкий для восприятия фильм, выпущенный гонконгскими кинематографистами в 2004 году.
Режиссером картины выступил Чи-Нгай Ли. Чи-Нгай Ли довольно разноплановый кинематографист, попробовавший себя в самых разных амплуа. Свою карьеру он начал в качестве художника постановщика в 1986 году. В 1988 году он попробовал себя в качестве актера и режиссера. Тогда же стало понятно, что актерская деятельность его совершенно не интересует. Он стал двигаться в направлении режиссуры, а с 1990 года стал заниматься написанием сценариев. К этому же моменту он бросил работу художника-постановщика. Кроме того, с 1994 года он стал заниматься продюсерской деятельностью, а в 2013 попробовал себя монтажером. Ближе к середине девяностых его работы в качестве режиссера и сценариста стали получать известность за пределами Гонконга. Безусловно, Ли нельзя назвать тем режиссером, который добился всемирного признания, однако его имя на слуху у поклонников азиатского кинематографа. Его фильмы часто отмечаются не только зарубежными зрителями, но и критиками.
Что касается фильма «Волшебная кухня», то картина вышла уже к тому моменту, когда у Ли был довольно внушительный опыт в самых разных амплуа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что перед нами фильм, в котором Чи-Нгай Ли выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий.
Сюжет фильма получился очень легким и простым для восприятия. Заметно, что Чи-Нгай явно снимал свой фильм для зрительского развлечения.
В центре сюжета находится Яу (Сэмми Чэн), которая с самого младенчества привыкла исключительно к изысканной жизни. И это совершенно не удивляет, ведь ее мать всю жизнь мечтала стать шеф-поваром и даже собрала несколько полноценных книг с исключительными рецептами. Однако судьба так распорядилась, что мать Яу так и не смогла добиться того, что мечтала и всю жизнь проработала простой кухаркой, так и не получив возможность проявить свои таланты и способности. Теперь мать Яу на том свете, а сама Яу смогла исполнить мечту своей матери. Яу работает управляющей рестораном, в котором все готовят только по ее рецептам. Однако сама героиня не в восторге от готовки и занимается этим из-за того, что ресторанный бизнес приносит неплохой доход, которого вполне хватает на жизнь, ни в чем себе не отказывая. А вот ее верный ассистент Хо считает совершенно по-другому. Кроме того, он относится не так, как это предполагает их рабочий этикет. А Яу никак не может забыть свой предыдущий роман.
Как уже было указано, фильм получился простым, легким и ненавязчивым. В этом главная особенность картины. Однако это же становится и ее главной слабостью. Зрителю зрелище вполне может показаться банальным и предсказуемым. Однако нужно понимать, что картина создавалась для зрительского развлечения и с этой задачей авторы справляются, пусть и не всегда.
Режиссером картины выступил Чи-Нгай Ли. Чи-Нгай Ли довольно разноплановый кинематографист, попробовавший себя в самых разных амплуа. Свою карьеру он начал в качестве художника постановщика в 1986 году. В 1988 году он попробовал себя в качестве актера и режиссера. Тогда же стало понятно, что актерская деятельность его совершенно не интересует. Он стал двигаться в направлении режиссуры, а с 1990 года стал заниматься написанием сценариев. К этому же моменту он бросил работу художника-постановщика. Кроме того, с 1994 года он стал заниматься продюсерской деятельностью, а в 2013 попробовал себя монтажером. Ближе к середине девяностых его работы в качестве режиссера и сценариста стали получать известность за пределами Гонконга. Безусловно, Ли нельзя назвать тем режиссером, который добился всемирного признания, однако его имя на слуху у поклонников азиатского кинематографа. Его фильмы часто отмечаются не только зарубежными зрителями, но и критиками.
Что касается фильма «Волшебная кухня», то картина вышла уже к тому моменту, когда у Ли был довольно внушительный опыт в самых разных амплуа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что перед нами фильм, в котором Чи-Нгай Ли выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий.
Сюжет фильма получился очень легким и простым для восприятия. Заметно, что Чи-Нгай явно снимал свой фильм для зрительского развлечения.
В центре сюжета находится Яу (Сэмми Чэн), которая с самого младенчества привыкла исключительно к изысканной жизни. И это совершенно не удивляет, ведь ее мать всю жизнь мечтала стать шеф-поваром и даже собрала несколько полноценных книг с исключительными рецептами. Однако судьба так распорядилась, что мать Яу так и не смогла добиться того, что мечтала и всю жизнь проработала простой кухаркой, так и не получив возможность проявить свои таланты и способности. Теперь мать Яу на том свете, а сама Яу смогла исполнить мечту своей матери. Яу работает управляющей рестораном, в котором все готовят только по ее рецептам. Однако сама героиня не в восторге от готовки и занимается этим из-за того, что ресторанный бизнес приносит неплохой доход, которого вполне хватает на жизнь, ни в чем себе не отказывая. А вот ее верный ассистент Хо считает совершенно по-другому. Кроме того, он относится не так, как это предполагает их рабочий этикет. А Яу никак не может забыть свой предыдущий роман.
Как уже было указано, фильм получился простым, легким и ненавязчивым. В этом главная особенность картины. Однако это же становится и ее главной слабостью. Зрителю зрелище вполне может показаться банальным и предсказуемым. Однако нужно понимать, что картина создавалась для зрительского развлечения и с этой задачей авторы справляются, пусть и не всегда.