Любовь, и больше ничего
«Итальянские любовники» - это фильм, который зритель с легкостью может назвать еще одной вариацией на тему Ромео и Джульетты. Фильм получился легким и простым для восприятия, а незамысловатость способна как расположить к просмотру, так и оставить самые неприятные ощущения.
В центре событий истории находятся парочка влюбленных, родители которых, являясь жесткими конкурентами, не очень любят друг друга. Но эта неприятность не может стать серьезным препятствием для влюбленных, готовых на все, чтобы... Читать полностью
В центре событий истории находятся парочка влюбленных, родители которых, являясь жесткими конкурентами, не очень любят друг друга. Но эта неприятность не может стать серьезным препятствием для влюбленных, готовых на все, чтобы... Читать полностью
«Итальянские любовники» - это фильм, который зритель с легкостью может назвать еще одной вариацией на тему Ромео и Джульетты. Фильм получился легким и простым для восприятия, а незамысловатость способна как расположить к просмотру, так и оставить самые неприятные ощущения.
В центре событий истории находятся парочка влюбленных, родители которых, являясь жесткими конкурентами, не очень любят друг друга. Но эта неприятность не может стать серьезным препятствием для влюбленных, готовых на все, чтобы только быть вместе.
В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что множество усмешек может вызвать то сюжетное ответвление, которое касается влюбленных. Зрителя ждут признания в великой любви, клятвы о вечной верности друг другу, - все это спустя несколько часов после знакомства. Кроме того, все это подкреплено поцелуями во время спектакля при зрителях и родителях. Все это выглядит явно не очень правдоподобно. Да и романтикой это можно назвать с трудом. Кроме того, Реджина говорит о том, что слишком поздно узнала своего возлюбленного. А ведь это при том, что ей шестнадцать лет. Безусловно, многие истории любви предполагают подобные слова, но в данном случае наивность просто поражает.
Весь хронометраж фильма окрашен противопоставлением родителей двух семей. Одни интеллигентные особы, высокородные представители с утонченным вкусом, но несколько гнилой душой, которая неоднократно проявлялась в форме деспотизма по отношению к будущему Джины. При этом деспотизм не предполагает никакого выбора: только Франция, только Париж и только балерина. Отношения супругов Малачичи практически не раскрываются, однако хорошо они расписаны на примере Сэди и Майка. Они представлены добрыми, открытыми и прямолинейными людьми. Иногда их прямолинейность способна доходить до грубости, но все окупается улыбкой Сэди. Это не холодные Малачиси любезные со своими клиентами, но тираны дома. Сэди и Майклюбят своего сына, но и не забывают о других и друг друге. Попытки Сэди вернуть былую страсть со стороны мужа вызывает зрительские умиление.
Особенный колорит «Итальянским любовникам» добавляет некоторый элемент потусторонней силы. Тут и частые обращения Сэди к медиуму, и проявление загадочных способностей у самой миссис Капомеццо. Плюс ко всем этому можно заметить символы и знаки, которые пытается разгадать Сэди на протяжении всего хронометража картины.
Временами картины кажется слишком утрированной, но стоит понимать, что перед нами простое комедийное кино, которое предназначено исключительно для развлечения зрителя. Не стоит ожидать от картины многого.
В центре событий истории находятся парочка влюбленных, родители которых, являясь жесткими конкурентами, не очень любят друг друга. Но эта неприятность не может стать серьезным препятствием для влюбленных, готовых на все, чтобы только быть вместе.
В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что множество усмешек может вызвать то сюжетное ответвление, которое касается влюбленных. Зрителя ждут признания в великой любви, клятвы о вечной верности друг другу, - все это спустя несколько часов после знакомства. Кроме того, все это подкреплено поцелуями во время спектакля при зрителях и родителях. Все это выглядит явно не очень правдоподобно. Да и романтикой это можно назвать с трудом. Кроме того, Реджина говорит о том, что слишком поздно узнала своего возлюбленного. А ведь это при том, что ей шестнадцать лет. Безусловно, многие истории любви предполагают подобные слова, но в данном случае наивность просто поражает.
Весь хронометраж фильма окрашен противопоставлением родителей двух семей. Одни интеллигентные особы, высокородные представители с утонченным вкусом, но несколько гнилой душой, которая неоднократно проявлялась в форме деспотизма по отношению к будущему Джины. При этом деспотизм не предполагает никакого выбора: только Франция, только Париж и только балерина. Отношения супругов Малачичи практически не раскрываются, однако хорошо они расписаны на примере Сэди и Майка. Они представлены добрыми, открытыми и прямолинейными людьми. Иногда их прямолинейность способна доходить до грубости, но все окупается улыбкой Сэди. Это не холодные Малачиси любезные со своими клиентами, но тираны дома. Сэди и Майклюбят своего сына, но и не забывают о других и друг друге. Попытки Сэди вернуть былую страсть со стороны мужа вызывает зрительские умиление.
Особенный колорит «Итальянским любовникам» добавляет некоторый элемент потусторонней силы. Тут и частые обращения Сэди к медиуму, и проявление загадочных способностей у самой миссис Капомеццо. Плюс ко всем этому можно заметить символы и знаки, которые пытается разгадать Сэди на протяжении всего хронометража картины.
Временами картины кажется слишком утрированной, но стоит понимать, что перед нами простое комедийное кино, которое предназначено исключительно для развлечения зрителя. Не стоит ожидать от картины многого.