Сказка в стиле рок-н-ролл
Уолтер Хилл хорошо известен широкому кругу зрителей в качестве сценариста, режиссера и продюсера. Начав свой творческий путь в семидесятых годах, он быстро привлек к себе зрительское внимание. К моменту съемок картины «Улицы в огне» Хилл уже успел поработать в самых разных жанрах и направлениях, обзавестись неподдельным зрительским интересом к своему творчеству и получить неплохой опыт в кинематографе в разных амплуа.
Картина привлекает к себе внимание с самого начала, когда зритель читает... Читать полностью
Картина привлекает к себе внимание с самого начала, когда зритель читает... Читать полностью
Уолтер Хилл хорошо известен широкому кругу зрителей в качестве сценариста, режиссера и продюсера. Начав свой творческий путь в семидесятых годах, он быстро привлек к себе зрительское внимание. К моменту съемок картины «Улицы в огне» Хилл уже успел поработать в самых разных жанрах и направлениях, обзавестись неподдельным зрительским интересом к своему творчеству и получить неплохой опыт в кинематографе в разных амплуа.
Картина привлекает к себе внимание с самого начала, когда зритель читает титры, доносящие до него, что «Улицы в огне» - это «Сказка в стиле рок-н-ролл». Надпись «В другое время, в другом месте» интригует еще больше. Кроме того, интерес подстегивает гармоничный и динамичный саундтрек, с самого начала затягивающий в свою атмосферу.
Как и в своих предыдущих фильмах, Хилл сочетает разные жанровые направления и делает это очень органично. Авторы гармонично объединяют множество визуальных стилей, делая фильм цельным.
По сюжету молодая рок-звезда Эллен становится жертвой похищения бандой отморозков. Узнается, что уже долгое время о ней мечтает главарь банды, который, не найдя другого способа, решает, что она лучше всего может его узнать только в том случае, если ее похитить. Сделав это, он пытается показать, что является не таким плохим человеком, как о нем думают окружающие. Однако отпускать он ее явно не хочет и насильно пытается влюбить в себя. А в это время в город возвращается бывший парень Эллен. Сестра похищенной, понимая, что полицейские не собираются заниматься делом, решает обратиться к экс-бойфренду Эллен. Ей удается уговорить его разыскать похищенную девушку и вырвать из лап преступников. Готовясь к делу, к главному герою приобщается помощница и продюсер Эллен. Так собирается полноценная команда, представители которой бросают вызов банде похитителей.
Поставив на первое место простой и ненавязчивый сюжет, Уолтер Хилл занялся своим любим делом того периода развития творчества, отдав внушительное экранное время на развитие харизматичных персонажей. На тот момент Хилл отличался тем, что предпочитал только черное и белое крайне отрицательных и предельно положительных персонажей. При этом их объединяет безграничная любовь к решению любых проблем с применением силы.
В фильме «Улицы в огне» практически каждый элемент демонстрирует гипертрофированность. Главные герои с серьезными лицами произносят пафосные речи, а каждый из них словно сошел со страниц учебника по экшн-фильмам. В картине много клише и штампов даже для своего времени. Несмотря на это, картина вызывает теплые ностальгические впечатления, проходя проверку временем для тех зрителей, которые помнят «Улицы в огне» по восьмидесятым или девяностым.
Кроме того, начальные титры, предупреждающие зрителя о том, что перед ним сказка, наполненная динамичным музыкальным оформлением, изначально настраивает на определенный лад. В данном случае стоит признать, что саундтрек оказывается одним из главных компонентов картины, насыщая ее и создавая особое настроение. Кроме того, после просмотра может появиться желание скачать музыкальное оформление, чтобы прослушать отдельно от визуального ряда.
Важно отметить и замечательный актерский состав, в котором нашлось место множеству звезд, среди которых Майкл Паре, исполнивший центральную роль, Дайан Лэйн, вжившаяся в образ Эллен, Рик Морэнис, Эми Мэдиган, Уиллем Дефо, Билл Пэкстон и Эд Бегли младший.
Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «Улицы в огне» является занимательным и своеобразным фильмом в фильмографии Уолтера Хилла, способным вызвать ностальгические воспоминания. Не завышая зрительские ожидания и понимая, что это рок-н-рольная сказка, от просмотра фильма можно получить удовольствие.
Картина привлекает к себе внимание с самого начала, когда зритель читает титры, доносящие до него, что «Улицы в огне» - это «Сказка в стиле рок-н-ролл». Надпись «В другое время, в другом месте» интригует еще больше. Кроме того, интерес подстегивает гармоничный и динамичный саундтрек, с самого начала затягивающий в свою атмосферу.
Как и в своих предыдущих фильмах, Хилл сочетает разные жанровые направления и делает это очень органично. Авторы гармонично объединяют множество визуальных стилей, делая фильм цельным.
По сюжету молодая рок-звезда Эллен становится жертвой похищения бандой отморозков. Узнается, что уже долгое время о ней мечтает главарь банды, который, не найдя другого способа, решает, что она лучше всего может его узнать только в том случае, если ее похитить. Сделав это, он пытается показать, что является не таким плохим человеком, как о нем думают окружающие. Однако отпускать он ее явно не хочет и насильно пытается влюбить в себя. А в это время в город возвращается бывший парень Эллен. Сестра похищенной, понимая, что полицейские не собираются заниматься делом, решает обратиться к экс-бойфренду Эллен. Ей удается уговорить его разыскать похищенную девушку и вырвать из лап преступников. Готовясь к делу, к главному герою приобщается помощница и продюсер Эллен. Так собирается полноценная команда, представители которой бросают вызов банде похитителей.
Поставив на первое место простой и ненавязчивый сюжет, Уолтер Хилл занялся своим любим делом того периода развития творчества, отдав внушительное экранное время на развитие харизматичных персонажей. На тот момент Хилл отличался тем, что предпочитал только черное и белое крайне отрицательных и предельно положительных персонажей. При этом их объединяет безграничная любовь к решению любых проблем с применением силы.
В фильме «Улицы в огне» практически каждый элемент демонстрирует гипертрофированность. Главные герои с серьезными лицами произносят пафосные речи, а каждый из них словно сошел со страниц учебника по экшн-фильмам. В картине много клише и штампов даже для своего времени. Несмотря на это, картина вызывает теплые ностальгические впечатления, проходя проверку временем для тех зрителей, которые помнят «Улицы в огне» по восьмидесятым или девяностым.
Кроме того, начальные титры, предупреждающие зрителя о том, что перед ним сказка, наполненная динамичным музыкальным оформлением, изначально настраивает на определенный лад. В данном случае стоит признать, что саундтрек оказывается одним из главных компонентов картины, насыщая ее и создавая особое настроение. Кроме того, после просмотра может появиться желание скачать музыкальное оформление, чтобы прослушать отдельно от визуального ряда.
Важно отметить и замечательный актерский состав, в котором нашлось место множеству звезд, среди которых Майкл Паре, исполнивший центральную роль, Дайан Лэйн, вжившаяся в образ Эллен, Рик Морэнис, Эми Мэдиган, Уиллем Дефо, Билл Пэкстон и Эд Бегли младший.
Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «Улицы в огне» является занимательным и своеобразным фильмом в фильмографии Уолтера Хилла, способным вызвать ностальгические воспоминания. Не завышая зрительские ожидания и понимая, что это рок-н-рольная сказка, от просмотра фильма можно получить удовольствие.