Сваха
«Эмма» это романтический комедийный фильм, выпущенный в 1996 году и основанный на одноименном романе Джейн Остин. Одноименное произведение писательницы было закончено в 1815 году и впервые оказалось на прилавках в конце того же года.
Роман написан в юмористической манере и посвящен женщине, которая с большим увлечением сватает всех, кто ее окружает. Примечательно, что наибольший интерес роман вызвал только лишь после смерти Остин. При ее жизни небольшой тираж произведения так и не был полностью... Читать полностью
Роман написан в юмористической манере и посвящен женщине, которая с большим увлечением сватает всех, кто ее окружает. Примечательно, что наибольший интерес роман вызвал только лишь после смерти Остин. При ее жизни небольшой тираж произведения так и не был полностью... Читать полностью
«Эмма» это романтический комедийный фильм, выпущенный в 1996 году и основанный на одноименном романе Джейн Остин. Одноименное произведение писательницы было закончено в 1815 году и впервые оказалось на прилавках в конце того же года.
Роман написан в юмористической манере и посвящен женщине, которая с большим увлечением сватает всех, кто ее окружает. Примечательно, что наибольший интерес роман вызвал только лишь после смерти Остин. При ее жизни небольшой тираж произведения так и не был полностью распродан. Несмотря на это, роман все же получил известность и вызвал интерес не только у читателей, но и кинематографистов. Первая экранизация появилась в 1948 году и с того момента выходили самые разные версии произведения. Если некоторые авторы пытались максимально приблизиться к оригинальному произведению, то всегда находились и те постановщики, которые предлагали зрителям свободные и очень вольные адаптации.
В весьма суровые для британских барышень времена, когда успех чаще всего определялся удачностью замужества, Эмма не испытывает никаких проблем. В ее небольшом уютном мире не гонится за исполнением традиций. Ей нет никакой нужды гнаться за капиталом она уже давно стала полноправной хозяйкой своей жизни и отцовского дома. Кроме того, она никак не может найти джентльмена, который смог бы ее заинтересовать. А потому, чтобы не скучать, деятельная барышня решает пустить свою энергию во благо своих подруг, которым в жизни повезло не так, как ей.
Дочь состоятельного помещика, пытаясь разнообразить свой досуг и дать возможность выпустить свою фантазию, начинает организовывать чужую личную жизнь. Будучи уверенной в том, что она никогда не выйдет замуж, она выступает свахой для всех своих знакомых и подруг. Однако жизнь преподносит ей все новые и новые сюрпризы, которых она никак не ожидала.
Размышляя, Эмма говорит, что она обречена. Но непросто разглядеть всю картину, когда весь мир вращается вокруг тебя. Достаточно сложно и зрителю рассмотреть в легкомысленной вертихвостке сложного и реалистичного персонажа. Эмма проявляет себя постепенно.
Правдоподобности служит и романтический интерес Эммы, давая возможность зрителю увидеть ее человечность. За костюмированным романом скрывается история взросления и становления личности. Дуглас МакГрат, используя роман Джейн Остин, концентрируется на вопросах морали и нравственности. Интерес к подобным проблемам и затронутым вопросам поддерживается в зрителе благодаря демонстрации тонких переживаний использования критических способностей. Учитывая все это, данный фильм можно с полной уверенностью назвать неплохой экранизацией известного произведения.
Роман написан в юмористической манере и посвящен женщине, которая с большим увлечением сватает всех, кто ее окружает. Примечательно, что наибольший интерес роман вызвал только лишь после смерти Остин. При ее жизни небольшой тираж произведения так и не был полностью распродан. Несмотря на это, роман все же получил известность и вызвал интерес не только у читателей, но и кинематографистов. Первая экранизация появилась в 1948 году и с того момента выходили самые разные версии произведения. Если некоторые авторы пытались максимально приблизиться к оригинальному произведению, то всегда находились и те постановщики, которые предлагали зрителям свободные и очень вольные адаптации.
В весьма суровые для британских барышень времена, когда успех чаще всего определялся удачностью замужества, Эмма не испытывает никаких проблем. В ее небольшом уютном мире не гонится за исполнением традиций. Ей нет никакой нужды гнаться за капиталом она уже давно стала полноправной хозяйкой своей жизни и отцовского дома. Кроме того, она никак не может найти джентльмена, который смог бы ее заинтересовать. А потому, чтобы не скучать, деятельная барышня решает пустить свою энергию во благо своих подруг, которым в жизни повезло не так, как ей.
Дочь состоятельного помещика, пытаясь разнообразить свой досуг и дать возможность выпустить свою фантазию, начинает организовывать чужую личную жизнь. Будучи уверенной в том, что она никогда не выйдет замуж, она выступает свахой для всех своих знакомых и подруг. Однако жизнь преподносит ей все новые и новые сюрпризы, которых она никак не ожидала.
Размышляя, Эмма говорит, что она обречена. Но непросто разглядеть всю картину, когда весь мир вращается вокруг тебя. Достаточно сложно и зрителю рассмотреть в легкомысленной вертихвостке сложного и реалистичного персонажа. Эмма проявляет себя постепенно.
Правдоподобности служит и романтический интерес Эммы, давая возможность зрителю увидеть ее человечность. За костюмированным романом скрывается история взросления и становления личности. Дуглас МакГрат, используя роман Джейн Остин, концентрируется на вопросах морали и нравственности. Интерес к подобным проблемам и затронутым вопросам поддерживается в зрителе благодаря демонстрации тонких переживаний использования критических способностей. Учитывая все это, данный фильм можно с полной уверенностью назвать неплохой экранизацией известного произведения.