Огни большого города
«Яркие огни, большой город» - это художественный драматический фильм, вышедший в 1988 году. Режиссером выступил Джеймс Бриджес. Картина является экранизацией произведения Джея МакАйнерни. Нельзя не отметить, что в 1984 году оригинальное произведение произвело настоящий фурор, благодаря которому автор в одночасье стал знаменитостью, приковавшей взгляды миллионов читателей. Кроме того, за короткий период времени он заслужил похвалу от критиков за яркое описание нравов яппи восьмидесятых и...
Читать полностью
«Яркие огни, большой город» - это художественный драматический фильм, вышедший в 1988 году. Режиссером выступил Джеймс Бриджес. Картина является экранизацией произведения Джея МакАйнерни. Нельзя не отметить, что в 1984 году оригинальное произведение произвело настоящий фурор, благодаря которому автор в одночасье стал знаменитостью, приковавшей взгляды миллионов читателей. Кроме того, за короткий период времени он заслужил похвалу от критиков за яркое описание нравов яппи восьмидесятых и демонстрацию одиночества человека, находящегося в большом городе. Учитывая успех произведения, можно было догадаться, что экранизация неизбежна и рано или поздно кто-то решится на адаптацию. Долго ждать не пришлось, и в итоге киноверсия романа появилась уже в 1988 году. Несмотря на тот короткий срок, который прошел с момента выхода книги до выхода адаптации, производство картины оказались очень насыщенным. Авторы фильма постоянно сталкивались с трудностями и проблемами, в результате которых сменился режиссер, оператор и даже исполнитель главной роли. Кроме того, изначально в штате числились сценариста, в обязанности которых входила адаптация произведения, но в итоге в списке сценаристов можно заметить лишь самого автора оригинала, который контролировал весь съемочной процесс и самостоятельно занялся переработкой своего собственного произведения.
В центре сюжета фильма находится Джейми Конвей, работающий в отделе проверки фактов. Работает он в одном престижном и авторитетном нью-йоркском издании, пользующимся большим спросом. Несмотря на свою должность, Джейми сильно подавлен из-за того, что год назад умерла мать, а недавно от него ушла жена, которая, как оказалась, желала просто перебраться в Нью-Йорк и использовала его только лишь в качестве инструмента на пути к своей мечты, что означает лишь то, что никаких искренних чувств с ее стороны изначально не было. Кроме того, он мечтает о карьере писателя, но никак не может собраться с силами, чтобы заняться этим серьезно. Однако он еще помнит, что когда-то посылал малую прозу в отдел, отвечающий за художественную литературу. Но теперь каждый вечер в компании своего друга Теда Джейми совершает путешествия по злачным местам города.
Стоит признать, что авторам картины удалось гармонично перенести все сюжетные линии из романа. Впрочем, сильно удивляться не приходится из-за того, что сценарий прорабатывал автор оригинального произведения.
Несмотря на ту драматичность, которая присутствует в оригинале и фильме, он не кажется тяжелым. Сюжет кажется лишь зарисовкой о жизни неглупого человека, оказавшегося в большом городе, чтобы добиться высот. Но в результате его жизнь сложилась не так, как он хотел. Кроме того, в фильме рассматривается тема большого города, но его влияние лишь косвенно. Учитывая все это, «Яркие огни, большой город» можно с полной уверенностью назвать тем самым примером, когда перенос произведения сохранил дух оригинального произведения.
В центре сюжета фильма находится Джейми Конвей, работающий в отделе проверки фактов. Работает он в одном престижном и авторитетном нью-йоркском издании, пользующимся большим спросом. Несмотря на свою должность, Джейми сильно подавлен из-за того, что год назад умерла мать, а недавно от него ушла жена, которая, как оказалась, желала просто перебраться в Нью-Йорк и использовала его только лишь в качестве инструмента на пути к своей мечты, что означает лишь то, что никаких искренних чувств с ее стороны изначально не было. Кроме того, он мечтает о карьере писателя, но никак не может собраться с силами, чтобы заняться этим серьезно. Однако он еще помнит, что когда-то посылал малую прозу в отдел, отвечающий за художественную литературу. Но теперь каждый вечер в компании своего друга Теда Джейми совершает путешествия по злачным местам города.
Стоит признать, что авторам картины удалось гармонично перенести все сюжетные линии из романа. Впрочем, сильно удивляться не приходится из-за того, что сценарий прорабатывал автор оригинального произведения.
Несмотря на ту драматичность, которая присутствует в оригинале и фильме, он не кажется тяжелым. Сюжет кажется лишь зарисовкой о жизни неглупого человека, оказавшегося в большом городе, чтобы добиться высот. Но в результате его жизнь сложилась не так, как он хотел. Кроме того, в фильме рассматривается тема большого города, но его влияние лишь косвенно. Учитывая все это, «Яркие огни, большой город» можно с полной уверенностью назвать тем самым примером, когда перенос произведения сохранил дух оригинального произведения.