PRO+
СпасибоНоБольшеНеНадо
Это первый фильм, где Джош Реднор не только актер, но еще и режиссер. Кино в целом получилось неплохое, легкое и приятное, но до шедевра мирового кинематографа явно недотягивает. Дебют, он и есть дебют. И это видно уже с первых кадров. Во-первых, слишком много крупных кадров, что при вполне посредственной игре актеров. Сам образ главного героя явно недоработан, его неряшливость вначале никак не вяжется с чистотой квартиры. Да и остальные персонажи фильма весьма инфантильны, и на свой возраст...
Читать полностью
Это первый фильм, где Джош Реднор не только актер, но еще и режиссер. Кино в целом получилось неплохое, легкое и приятное, но до шедевра мирового кинематографа явно недотягивает. Дебют, он и есть дебют. И это видно уже с первых кадров. Во-первых, слишком много крупных кадров, что при вполне посредственной игре актеров. Сам образ главного героя явно недоработан, его неряшливость вначале никак не вяжется с чистотой квартиры. Да и остальные персонажи фильма весьма инфантильны, и на свой возраст (около 30) создают впечатления совершенно не зрелых и неприспособленных.
Каждый из шести взрослых героев и даже маленький темнокожий мальчик, по сюжету фильма, имеют в загашнике какую-то проблему. Но что конкретно их так гложет, так до конца и не ясно. Понятно только одно – Джош Рэднор пытался снять независимое кино о жизни простых людей. В итоге получилась зарисовка в стиле «калейдоскоп». Нарезка сцен из жизни без видимой связи.
Главный герой – писатель-неудачник Сем поневоле становится опекуном странного мальчика. Почему странного? Да потому что его линия вообще мало понятна. От него мы слышим гениальных фраз, на которые способны дети, он не переворачивает жизнь Сема с ног на голову, не побуждает к переоценке ценностей. Он вообще практически не говорит, только сидит и иногда рисует. Почему такой спокойный ребенок не прижился ни в одной из шести приемных семей совсем непонятно.
С девушкой в тюрбане понятно больше, ей не везет с мужчинами, но, в конце концов, она таки понимает отличие между любовью и безумной страстью. Впрочем, спрогнозировать такой исход было очень легко.
Наиболее правдоподобной выглядит почти семейная пара. У них все взаправду, обычные ссоры и примирения, обычные ситуации. Им действительно веришь. В них я легко узнала себя. Я тоже боюсь переехать в чужой город, мотивируя это наличием в родном архитектуры (которую, по правде, не так уж и замечаешь в повседневной жизни) или знаменитых музеев (в которых никогда и не была). Хотя они и мечтатели, но их взгляды на жизнь совсем реальны. Но те пресловутые проблемы, о которых зритель не имеет никакого представления, немного портят впечатление.
Главная lovestory фильма выглядит весьма нелепо, хотя может для кого-то она будет воплощением мечты. Любовь с первого взгляда на улице Нью-Йорка. История Миссисипи в чем-то напоминает историю мальчика. Совершенно непонятно почему главный герой обратил на нее свое внимание. Непонятно о чем думает девушка, когда соглашается пойти ночью с незнакомым парнем и напрочь отказывается от интима.
В сумме, впечатления от фильма весьма сумбурны и многое остается непонятым. Поэтому невольно возникает мысль: «А может в этом и заключена гениальная задумка режиссера?» – заставить зрителя думать, и предполагать. Если это так, результат однозначно достигнут.
Кроме всего прочего, одну идею из фильма так точно нужно взять на вооружение. Поэтому желаю всем, когда вы счастливы и говорите судьбе спасибо, добавляйте в конце «еще, пожалуйста», а вдруг действительно это действует?
Каждый из шести взрослых героев и даже маленький темнокожий мальчик, по сюжету фильма, имеют в загашнике какую-то проблему. Но что конкретно их так гложет, так до конца и не ясно. Понятно только одно – Джош Рэднор пытался снять независимое кино о жизни простых людей. В итоге получилась зарисовка в стиле «калейдоскоп». Нарезка сцен из жизни без видимой связи.
Главный герой – писатель-неудачник Сем поневоле становится опекуном странного мальчика. Почему странного? Да потому что его линия вообще мало понятна. От него мы слышим гениальных фраз, на которые способны дети, он не переворачивает жизнь Сема с ног на голову, не побуждает к переоценке ценностей. Он вообще практически не говорит, только сидит и иногда рисует. Почему такой спокойный ребенок не прижился ни в одной из шести приемных семей совсем непонятно.
С девушкой в тюрбане понятно больше, ей не везет с мужчинами, но, в конце концов, она таки понимает отличие между любовью и безумной страстью. Впрочем, спрогнозировать такой исход было очень легко.
Наиболее правдоподобной выглядит почти семейная пара. У них все взаправду, обычные ссоры и примирения, обычные ситуации. Им действительно веришь. В них я легко узнала себя. Я тоже боюсь переехать в чужой город, мотивируя это наличием в родном архитектуры (которую, по правде, не так уж и замечаешь в повседневной жизни) или знаменитых музеев (в которых никогда и не была). Хотя они и мечтатели, но их взгляды на жизнь совсем реальны. Но те пресловутые проблемы, о которых зритель не имеет никакого представления, немного портят впечатление.
Главная lovestory фильма выглядит весьма нелепо, хотя может для кого-то она будет воплощением мечты. Любовь с первого взгляда на улице Нью-Йорка. История Миссисипи в чем-то напоминает историю мальчика. Совершенно непонятно почему главный герой обратил на нее свое внимание. Непонятно о чем думает девушка, когда соглашается пойти ночью с незнакомым парнем и напрочь отказывается от интима.
В сумме, впечатления от фильма весьма сумбурны и многое остается непонятым. Поэтому невольно возникает мысль: «А может в этом и заключена гениальная задумка режиссера?» – заставить зрителя думать, и предполагать. Если это так, результат однозначно достигнут.
Кроме всего прочего, одну идею из фильма так точно нужно взять на вооружение. Поэтому желаю всем, когда вы счастливы и говорите судьбе спасибо, добавляйте в конце «еще, пожалуйста», а вдруг действительно это действует?