PRO+
Успех начинается с веры
Только получивший диплом, медик Мортимер Грэнвиль приезжает в Лондон в надежде реализовать свою профессиональную мечту – помогать людям в качественном и правильном лечении. За годы своего обучения, врач пришел к верным медицинским выводам, привычным для сегодняшнего дня, что при любом заболевании, стерильная чистота, должна сопровождать все этапы лечебного курса, так как микробы, которые могут попасть в открытые раны, способны в дальнейшем разрушить организм и привести к смерти.
Его юные взгляды... Читать полностью
Его юные взгляды... Читать полностью
Только получивший диплом, медик Мортимер Грэнвиль приезжает в Лондон в надежде реализовать свою профессиональную мечту – помогать людям в качественном и правильном лечении. За годы своего обучения, врач пришел к верным медицинским выводам, привычным для сегодняшнего дня, что при любом заболевании, стерильная чистота, должна сопровождать все этапы лечебного курса, так как микробы, которые могут попасть в открытые раны, способны в дальнейшем разрушить организм и привести к смерти.
Его юные взгляды не находят поддержки у «светил» врачевания. Все научные аргументы и литературно-образовательные подтверждения, местные сотрудники медицины пресекают на корню. Из-за этого, за год своей практики, Мортимер (Хью Дэнси), вынужден был поменять более 20 больниц, а каждая из них, за год своего существования, похоронить все большее количество пациентов, из-за халатности и безграмотности их докторов.
Разочаровавшись в реализации выбранной профессии, главный герой обращается к экстраординарному врачу, доктору Далримплу, специализирующемуся на лечении истерии и нервозности уникальным методом – массажем вульвы. Быстро втянувшись в столь узкую специализацию, юный доктор заслуживает признание и авторитет у своего наставника, который готов предложить ему место компаньона и руку, и сердце одной из своих дочерей.
В связи с большим потоком посетительниц, желающих поправить свое здоровье таким способом, у Мортимера возникают проблемы с его главным инструментом врачевания – рукой. Расстроившись в очередной раз над увольнением, врач приходит к своему другу, изобретателю различных электрических приборов. Вместе с ним, немного усовершенствовав одну из ряда имеющихся моделей, они изобретают вибратор, способный разрешить проблемы не только самого Мортимера, но и сделать специфическое «лечение» более доступным для всех. Ведь более нет необходимости выстаивать очередь и записываться на прием, «пилюлю» можно купить и для домашнего применения в любое время.
В комедии «Без истерики», помимо поистине смешных моментов, затронуты и глобальные философские вопросы эпохи, про времена которой и снято это уникальное кино.
У Дарлимпла есть 2 дочери, о судьбе которых он изо дня в день печется. Одна из дочерей находится под постоянным крылом отцовской любви и заботы, и воплощает в себе идеал женщины своего времени – бессловесного, но в то же время образованного, существа, воспитанного для ублажения мужских желаний и прихотей. Конечно же, у нее, есть свое мнение обо всем, но в силу исторических событий и сложившегося общего мировоззрения, ее взгляды никому неинтересны.
Вторая дочь, Шарлотта (Мэгги Джилленхол) – бунтарка и свободолюбивица, не боящаяся высказывать свою точку зрения и взгляды на жизнь. Она опекает всех обездоленных, воплощает в себе идеи доступного лечения и образования для всех социальных слоев, а также, неустанно, отражает в себе борьбу за равноправие полов.
«Без истерики» - достойная кинокартина, с интересными и увлекательными сюжетными линиями, логично соединенными в единое целое. Это творение Тани Уэкслер достойно заслужить внимания зрителей.
Его юные взгляды не находят поддержки у «светил» врачевания. Все научные аргументы и литературно-образовательные подтверждения, местные сотрудники медицины пресекают на корню. Из-за этого, за год своей практики, Мортимер (Хью Дэнси), вынужден был поменять более 20 больниц, а каждая из них, за год своего существования, похоронить все большее количество пациентов, из-за халатности и безграмотности их докторов.
Разочаровавшись в реализации выбранной профессии, главный герой обращается к экстраординарному врачу, доктору Далримплу, специализирующемуся на лечении истерии и нервозности уникальным методом – массажем вульвы. Быстро втянувшись в столь узкую специализацию, юный доктор заслуживает признание и авторитет у своего наставника, который готов предложить ему место компаньона и руку, и сердце одной из своих дочерей.
В связи с большим потоком посетительниц, желающих поправить свое здоровье таким способом, у Мортимера возникают проблемы с его главным инструментом врачевания – рукой. Расстроившись в очередной раз над увольнением, врач приходит к своему другу, изобретателю различных электрических приборов. Вместе с ним, немного усовершенствовав одну из ряда имеющихся моделей, они изобретают вибратор, способный разрешить проблемы не только самого Мортимера, но и сделать специфическое «лечение» более доступным для всех. Ведь более нет необходимости выстаивать очередь и записываться на прием, «пилюлю» можно купить и для домашнего применения в любое время.
В комедии «Без истерики», помимо поистине смешных моментов, затронуты и глобальные философские вопросы эпохи, про времена которой и снято это уникальное кино.
У Дарлимпла есть 2 дочери, о судьбе которых он изо дня в день печется. Одна из дочерей находится под постоянным крылом отцовской любви и заботы, и воплощает в себе идеал женщины своего времени – бессловесного, но в то же время образованного, существа, воспитанного для ублажения мужских желаний и прихотей. Конечно же, у нее, есть свое мнение обо всем, но в силу исторических событий и сложившегося общего мировоззрения, ее взгляды никому неинтересны.
Вторая дочь, Шарлотта (Мэгги Джилленхол) – бунтарка и свободолюбивица, не боящаяся высказывать свою точку зрения и взгляды на жизнь. Она опекает всех обездоленных, воплощает в себе идеи доступного лечения и образования для всех социальных слоев, а также, неустанно, отражает в себе борьбу за равноправие полов.
«Без истерики» - достойная кинокартина, с интересными и увлекательными сюжетными линиями, логично соединенными в единое целое. Это творение Тани Уэкслер достойно заслужить внимания зрителей.