PRO+
Джим с Пиккадилли
Эта картина – единственная дошедшая до современного зрителя интерпретация с помощью кинематографа книги отличного писателя Пи Джи Вудхауса, увидевшей свет еще в далеком 1916 году. Справедливости ради стоит заметить, что попытки режиссеров экранизировать данное произведение принимались и в 1920 году, и в 1936 году, однако, были ли они удачны, уже не узнает никто, так как, к сожалению, ни одна версия экранизации не сохранилась.
Попытка 2004 года, над которой трудились режиссер Джон МакКэй и... Читать полностью
Попытка 2004 года, над которой трудились режиссер Джон МакКэй и... Читать полностью
Эта картина – единственная дошедшая до современного зрителя интерпретация с помощью кинематографа книги отличного писателя Пи Джи Вудхауса, увидевшей свет еще в далеком 1916 году. Справедливости ради стоит заметить, что попытки режиссеров экранизировать данное произведение принимались и в 1920 году, и в 1936 году, однако, были ли они удачны, уже не узнает никто, так как, к сожалению, ни одна версия экранизации не сохранилась.
Попытка 2004 года, над которой трудились режиссер Джон МакКэй и сценарист Джулиан Феллоуз, судя по полученным рейтингам и отсутствием спроса у российского и западного зрителя, оказалась не очень успешной. Видимо, гений сценариста и режиссера оказался слабее гения книги.
Жанр фильма – легкая комедия-мелодрамма, так любимый многими, и позволяющий расслабиться за просмотром ленты после тяжелого дня. В роли Джима, главного героя картины, снялся неплохой актер Сэм Рокуэлл, известный также по фильмам «Удушье», «Сезон побед». Сама же лента повествует, как уже многие догадались, о любви, но в весьма специфическом ее понимании со стороны Джимми Крокера, который, как и многие из мужчин, рассматривающих любовь с точки зрения сделки между мужчиной и женщиной, относится к этому чувству потребительски, меняя с легкостью женщин и играя с их чувствами. По этой причине герой Сэма Рокуэлла постоянно влипает в какие-то истории, местами грустные, местами смешные, а местами и с элементами драк.
Не смотря на то, что режиссерская задумка казалась не на высоте, игра актеров в картине не вызывает сожаления о потраченном на просмотр фильма времени. А актерское мастерство Сэма Роккуэлла, вложившего душу, обыгрывая характер своего персонажа, заставляет снять перед ним шляпу. Джим Крокер, подлец, бабник, бездельник по своему характеру, благодаря игре Сэма Роккуэлла, вызывает у зрителя симпатию, а его искрометный юмор, просачивающийся из каждой фразы, обеспечивает всем, посмотревшим фильм, хорошее настроение. Все остальные герои в картине также украшают ее своим присутствием, выстраивая на протяжении всего ее просмотра неожиданные сюжетные линии, тесно сплетающие всех действующих лиц в одно целое.
Несомненно, помимо актерского состава, украшением фильма стали начальный и конечный саундтреки к нему, с помощью которых зритель еще больше проникается основной идеей картины – интриги, цинизм Джима по отношению к любви, двуличность и ложь, как неотъемлемые составляющие жизни.
Такие ляпы ленты, как отсутствие точности в деталях при имитации Америки и Англии в 10-х годах 20-ого века, явно не бросаются в глаза, так как для них есть дело поинтересней – рассматривать красивые пейзажи острова Мэн (Британские острова), где снималась кинолента, и наряды актеров, которые для этой картины выбраны очень и очень удачно.
Резюме: неплохой фильм, предназначенный для просмотра всей семьей.
Попытка 2004 года, над которой трудились режиссер Джон МакКэй и сценарист Джулиан Феллоуз, судя по полученным рейтингам и отсутствием спроса у российского и западного зрителя, оказалась не очень успешной. Видимо, гений сценариста и режиссера оказался слабее гения книги.
Жанр фильма – легкая комедия-мелодрамма, так любимый многими, и позволяющий расслабиться за просмотром ленты после тяжелого дня. В роли Джима, главного героя картины, снялся неплохой актер Сэм Рокуэлл, известный также по фильмам «Удушье», «Сезон побед». Сама же лента повествует, как уже многие догадались, о любви, но в весьма специфическом ее понимании со стороны Джимми Крокера, который, как и многие из мужчин, рассматривающих любовь с точки зрения сделки между мужчиной и женщиной, относится к этому чувству потребительски, меняя с легкостью женщин и играя с их чувствами. По этой причине герой Сэма Рокуэлла постоянно влипает в какие-то истории, местами грустные, местами смешные, а местами и с элементами драк.
Не смотря на то, что режиссерская задумка казалась не на высоте, игра актеров в картине не вызывает сожаления о потраченном на просмотр фильма времени. А актерское мастерство Сэма Роккуэлла, вложившего душу, обыгрывая характер своего персонажа, заставляет снять перед ним шляпу. Джим Крокер, подлец, бабник, бездельник по своему характеру, благодаря игре Сэма Роккуэлла, вызывает у зрителя симпатию, а его искрометный юмор, просачивающийся из каждой фразы, обеспечивает всем, посмотревшим фильм, хорошее настроение. Все остальные герои в картине также украшают ее своим присутствием, выстраивая на протяжении всего ее просмотра неожиданные сюжетные линии, тесно сплетающие всех действующих лиц в одно целое.
Несомненно, помимо актерского состава, украшением фильма стали начальный и конечный саундтреки к нему, с помощью которых зритель еще больше проникается основной идеей картины – интриги, цинизм Джима по отношению к любви, двуличность и ложь, как неотъемлемые составляющие жизни.
Такие ляпы ленты, как отсутствие точности в деталях при имитации Америки и Англии в 10-х годах 20-ого века, явно не бросаются в глаза, так как для них есть дело поинтересней – рассматривать красивые пейзажи острова Мэн (Британские острова), где снималась кинолента, и наряды актеров, которые для этой картины выбраны очень и очень удачно.
Резюме: неплохой фильм, предназначенный для просмотра всей семьей.